Киевсовет “подкинул” еще 1,2 млрд гривен на реализацию Программы транспортной инфраструктуры

Киевсовет “подкинул” еще 1,2 млрд гривен на реализацию Программы транспортной инфраструктуры

Столичные власти планируют в ближайшее время закупить новый подвижной состав для КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. Для этого Киевсовет внес очередные изменения программу развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы – депутаты решили увеличить смету ее финансирования на 2021 год почти на 2 млрд гривен. Большую часть этой суммы – 1,19 млрд гривен – должно составить дополнительные “вливания” из бюджета Киева, оставшиеся средства депутаты “перебросили” с 2022 и 2023 годов. 

Как стало известно KV, в ходе сегодняшнего очередного заседания Киевсовет внес изменения в Городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Соответствующий проект решения №08/231-3637 от 4 октября 2021 года поддержали 86 депутатов. Субъектом подачи этого документа выступила комиссия Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.

Напомним, указанная программа была утверждена решением Киевсовета №222/7795 от 14 ноября 2019 года. Тогда столичные власти определили, что в течение пяти лет на реконструкцию и строительство дорог, трамвайных путей, закупку коммунального пассажирского транспорта и пр. в общей сложности необходимо потратить 83,8 млрд гривен. 3 сентября 2020 года Киевсовет своим решением №437/9516 внес в указанный документ изменения, увеличив общую смету программы до 84,8 млрд гривен. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

В соответствии с сегодняшним решением, депутаты увеличили объемы финансирования данной программы еще на 1,19 млрд гривен – до 86 млрд гривен. Все эти “дополнительные деньги” столичные власти планируют освоить в 2021 году. Также Киевсовет “перекинул” на нынешний год часть финансирования программы на 2022 и 2023 годы. Таким образом, смета программы на текущий год была увеличена с 19,9 млрд гривен до 21,8 млрд гривен, на 2022 год – уменьшена с 20,5 млрд гривен до 20,3 млрд гривен, на 2023 год – уменьшена с 20,4 млрд гривен до 19,9 млрд гривен.

В пояснительной записке к проекту решения сказано, что все дополнительное финансирование на 2021 год городские власти намерены потратить на закупку подвижного состава для КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. Сколько единиц транспорта планируется приобрести, в проекте решения не уточняется. 

Отметим, подготовку и утверждение этого документа инициировал Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА). Еще 1 октября 2021 года эта структура направила транспортной комиссии Киевсовета письмо с ходатайством о том, чтоб предусмотреть в бюджете 3,2 млрд гривен на закупку 130 троллейбусов и 50 вагонов метро. Однако, в итоге транспортная комиссия и Киевсовет решили поумерить аппетиты транспортных чиновников.

Как неоднократно сообщала KV, столичные власти испытывают серьезные проблемы с выполнением программы развития транспортной инфраструктуры. К примеру, в 2020 году Департамент транспортной инфраструктуры КГГА вместе с подчиненными КП смогли реализовать в рамках указанной программы чуть более 8% запланированных мероприятий (14 из 172). На это из городского бюджета было потрачено 3,8 млрд гривен (вместо запланированных 15,2 млрд гривен). В первом полугодии 2021 года ситуация еще больше усугубилась: чиновники выполнили всего 0,71% запланированных мероприятий (1 из 141), освоив на этом всего 1,5 млрд гривен (из предусмотренных программой 22 млрд гривен). Такие мягко говоря скромные результаты чиновников объясняют в первую очередь дефицитом бюджетных средств.

Читайте: Менее 1%: как в Киеве развивали транспортную инфраструктуру в первом полугодии 2021 года

Отметим, Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 1 сентября 2021 года возглавляет Руслан Кандибор (на фото). Ранее, с 6 февраля 2020 года по 5 апреля 2021 года этой структурой руководил Валентин Осипов, а после увольнения Осипова и до назначения Кандибора обязанности директора исполнял первый замруководителя данного департамента Иван Шпилевой. Деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев.

Читайте: 32 миллиона за 3 года: аудиторы поймали подчиненных Густелева на финансовых нарушениях

Транспортную комиссию Киевсовета на протяжении двух последних созывов (с 2015 года) возглавляет депутат Алексей Окопный (в нынешней каденции входит в состав фракции “Европейской солидарности”).

Фото: KV

КиевVласть

Автор:
Александр Глазунов
Рекомендуємо до перегляду
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
Banner
QlU7mDx4