Кличко позволили взять в кредит у ЕБРР до 120 млн евро на развитие общественного транспорта

Кличко позволили взять в кредит у ЕБРР до 120 млн евро на развитие общественного транспорта

Киевсовет утвердил два соглашения о подготовке кредитного финансирования Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. Кредит в размере до 70 млн евро может пойти на закупку “Киевпастрансом” 40 трамваев, реконструкции трамвайной линии и остановки “Контрактовая площадь”. Столичная подземка в итоге за сумму до 50 млн евро сможет попробовать закупить до 50 вагонов метро. 


Об этом KV стало известно в ходе сегодняшнего заседания Киевсовета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутаты в порядке неотложности утвердили соглашения о подготовке кредитного финансирования КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”. 

В итоге КП “Киевпастранс” может получить долгосрочное финансирования “в сумме до 70 млн евро на участие в реализации инвестиционного проекта по инвестированию в улучшение инфраструктуры общественного транспорта путем закупки новых трамваев, комплексной реконструкции трамвайной линии и остановки “Контрактовая площадь” (проект решения Киевсовета №08/231-2366/ПР от 09.07.2019 года). 

В пояснительной записке сказано, что “Киевпастранс” за счет кредита намерен приобрести “40 современных модульных трамвайных вагонов приспособленных к обслуживанию пассажиров с особенными потребностями”.

Срок погашения займа составляет 13 лет с 3-годичной отсрочкой погашения основной суммы. Разовый комиссионный сбор составляет 1% от основной суммы кредита. Размер процентной ставки “будет определен после прединвестиционной проверки Проекта и будет зависеть от оценки Банком общего риска по Проекту и от рыночной конъюнктуры в соответствующее время”.

За сумму “до 50 млн гривен” от ЕБРР “Киевский метрополитен” намерен закупить до 50 вагонов метро (проект решения Киевсовета №08/231-2367/ПР от 09.07.2019 года). 

Срок погашения кредита для “Киевского метрополитена” составляет 12 лет с 2-годичной отсрочкой погашения основной суммы. Разовый комиссионный сбор составляет 1% от основной суммы кредита. Размер процентной ставки “будет определен после прединвестиционной проверки Проекта и будет зависеть от оценки Банком общего риска по Проекту и от рыночной конъюнктуры в соответствующее время”, – сказано в документе.

Напомним, 11 апреля 2019 года Киевсовет уполномочил Виталия Кличко начать переговоры с ЕБРР на предмет получения этих кредитов. 

Читайте: Виталия Кличко послали договариваться с ЕБРР о новых кредитах


Напомним, КП “Киевский метрополитен” с 17 июля 2014 года руководит Виктор Брагинский. КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко

Данные предприятия находятся в подчинении Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, который с 13 августа 2019 года возглавляет Иван Федоров. Сферу транспорта в Киеве с 20 сентября 2019 года курирует первый замглавы КГГА Николай Поворозник.

Читайте: Киев остался без Программы развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы


Фото: KV

КиевVласть

Автор:
Светлана Головина
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4