На капремонт путепровода на пересечении проспектов Комарова и Курбаса КК “Киевавтодор” намерена потратить 426 млн гривен

На капремонт путепровода на пересечении проспектов Комарова и Курбаса КК “Киевавтодор” намерена потратить 426 млн гривен

КК “Киевавтодор” объявила тендер на капитальный ремонт путепровода на пересечении проспектов Комарова и Леся Курбаса с железной дорогой Киев-Волынский-Святошино (возле платформы “Борщаговка”). На проведение работ коммунальная корпорация готова потратить 426 млн гривен. Это один из самых дорогостоящих тендеров когда-либо проводимых КК “Киевавтодор”.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 18 марта 2019 года КК “Киевавтодор” (КК “Київавтодор”) (*) объявила тендер на проведение капремонта путепровода на пересечении проспектов Космонавта Комарова и Леся Курбаса с железной дорогой Киев-Волынский-Святошино (возле платформы “Борщаговка”). Ожидаемая стоимость закупки составляет 426 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно техническому заданию, подрядчик до конца 2021 года должен будет заменить трамвайные пути на новые, обустроить новую сеть внешнего освещения, проложить новое асфальтовое покрытие и трубы. Также он должен будет отремонтировать опоры, тротуар, и ступеньки, ведущие к железнодорожной платформе, посеять газоны.

Гарантия на материалы, согласно документации, должна составить: 10 лет на бортовой камень, ограды, деформационные швы, опоры, гидроизоляцию, 5 лет – на асфальтобетонное покрытие, 1 год – на разметку.

Обжаловать условия тендера можно до 13 апреля 2019 года, подать предложения до 17 апреля. Аукцион запланирован на 23 мая 2019 года.

Стоит отметить, что указанный тендер – один из самых дорогостоящих за историю госзакупок КК “Киевавтодор”. На сегодняшний день дороже был только капремонт проспекта Степана Бандеры от транспортной развязки Московский мост до ул. О. Телиги за 596 млн гривен. Из еще запланированных закупок самым дорогостоящим является тендер на проведение капремонта Броварского проспекта за 616 млн гривен (еще не состоялся).

Напомним, в Киеве 16 марта начался капитальный ремонт Шулявского путепровода. Победу в тендере получила компания ООО “Северо-Украинский строительный альянс”. К концу 2019 года подрядчик должен завершить работы по строительству нового путепровода длиной 158,17 м, велосипедных дорожек (длина – 741 м), лево- и правоповоротных съездов, реконструкции подземного пешеходного перехода, благоустройства и озеленения. Полностью работы планируют закончить до января 2020 года.

Читайте: Завтра, 16 марта, в Киеве закроют на реконструкцию Шулявский путепровод (схема объезда)

Как сообщала KV, КК “Киевавтодор” также намерена отремонтировать ул. Милославскую. Ремонт будет проходить от ул. Радунской до ул. Оноре де Бальзака (четная сторона) с транспортной развязкой. Коммунальная корпорация планирует потратить на это 165,9 млн гривен.

Читайте: В КК “Киевавтодор” хотят потратить на капремонт ул. Милославская свыше 165 млн гривен

Что касается деятельности КК “Киевавтодор”, то в последние несколько лет корпорация тратит огромные суммы бюджетных средств на ремонты улиц столицы, однако киевлянам от этого особо лучше не становится. В феврале 2019 года антикоррупционная комиссия Киевсовета призвала генерального директора КК “Киевавтодор” Александра Густелева и профильного замглаву Киевской горгосадминистрации (КГГА) Дмитрия Давтяна к ответу за некачественный ремонт дорог в Киеве и их нынешнее удручающее состояние.

По мнению депутатов, должностные лица игнорируют рекомендации Временной контрольной комиссии Киевсовета от 17 мая 2018 года, которая определила, как именно нужно заказывать и контролировать дорожные работы, чтобы асфальт в итоге не “сходил вместо со снегом”. Члены антикоррупционной комиссии Киевсовета снова задумались над тем, чтобы создать депутатскую рабочую группу для изучения качества ремонта дорог за последние три года и понять – изменилось ли что-то в этой сфере с 2016 года. А по мнению члена антикоррупционной комиссии, главы фракции “ВО “Свобода” в Киевсовете Юрия Сиротюка, у некоторых подрядчиков “Киевавтодора” попросту может быть связь с чиновниками. “Мы должны выяснить, правда ли, что они аффилированы с чиновниками, теневыми мафиози, которые, по слухам, руководят городом”, – отметил Сиротюк.

Читайте: Густелева и Давтяна предлагают отправить вслед за сошедшим с дорог Киева асфальтом

Напомним, КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года возглавляет Александр Густелев.  Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА временно руководит Иван Шпилевой. Направление транспорта в столице курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Фото: Google Maps

KиевVласть

Автор:
Инна Арас
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4