Деформация асфальтного покрытия на временных деформационных швах не влияет на асфальтное покрытие моста Кирпы.
На данный момент все неудобства, связанные с деформацией асфальтного покрытия на деформационных швах устранены, заявили в Дирекции по строительству железнодорожно-автомобильного мостового перехода через р. Днепр.
Как сообщили в Дирекции, в связи с длительным изготовлением (более 6 месяцев) постоянных деформационных швов в Германии, установлены временные, пишут Кияне.
Начиная с 10 мая, Дирекция совместно с генеральными подрядчиками Планета-мост, “Гидроинжбуд” приступит к замене временных деформационных швов на постоянные, конструкция которых исключит какую-либо деформацию покрытия. Постоянный деформационный шов обеспечит комфортный проезд в местах стыковки пролетов по всему мосту.
Ранее сообщалось, что дарницкий железнодорожно-автомобильный мост, именуемый также “мостом Кирпы”, дал трещину, а на стыках асфальт настолько деформировался, что образовались так называемые “лежачие полицейские”.