Окончательная стоимость строительства Шулявского путепровода пока неизвестна – КГГА

Окончательная стоимость строительства Шулявского путепровода пока неизвестна - КГГА

Скорректированный проект по реконструкции Шулявского путепровода находится на комплексной государственной экспертизе в ГП “Укргосстройэкспертиза”. Общая сумма работ по реконструкции будет известна после получения экспертного заключения.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам первого заместителя председателя КГГА Николая Поворозника, в ходе выполнения строительно-монтажных работ по проекту “Реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с ул. Гетьмана в Соломенском и Шевченковском районах Киева” произошли значительные изменения в проектных решениях.

“К примеру, это увеличение количества буронабивных свай (с 113 единиц до 190), обустройство дополнительной камеры для переустройства инженерных сетей на подходах к эстакаде, внесение изменений в проектного решения по подпорной стенки с ул. В. Гетьмана, которые позволили обеспечить беспрепятственный проезд автотранспорта. Это же касается и переустройства инженерных сетей и искусственных сооружений на проспекте Победы. Для удобства всех участников движения и чтобы не создавать пробки, специалисты строили штольни под просп. Победы закрытым методом без перекрытия движения транспорта по проспекту”, – говорится в сообщении.

Также он отметил, что, кроме того, возникли дополнительные расходы на реконструкцию прилегающих улиц и улиц, по которым организованы пути объезда, и происходит переустройство сетей, относящихся к данному проекту. “На этих участках проектом был предусмотрен капитальный ремонт. Однако нагрузка на эти улицы превысила все ожидания и расчеты в проекте. Кроме того, учитывая, что эти улицы не отвечают действующим в Украине нормам, возникла необходимость в проведении реконструкции – расширение улиц, устройстве ливневой канализации и других сетей”, – добавил он.

Далее он сообщил, что в связи с плотной застройкой и непосредственной близостью к метрополитену, пришлось корректировать перекладывание газопровода, сетей водоснабжения и водоотведения, ливневой канализации, электроснабжения, наружного освещения, связи, контактных сетей и тому подобное. 

Он проинформировал, что еще одним фактором стало принятие новых строительных норм, согласно которым в подземных переходах вместо двух лифтов будет установлено четыре. 

“Все эти работы и стали причиной корректировки проекта реконструкции”, – пояснил Николай Поворозник и отметил, что об окончательных изменения проекта можно будет говорить только после получения экспертного заключения.

Он напомнил, что летом из-за изменения стоимости металлоконструкций балок пролетных строений, металлических конструкций лесов опор и с ростом заработной платы работникам столичных коммунальных предприятий сметная стоимость проекта реконструкции была увеличена. Соответствующая проектная документация утверждена экспертным отчетом ГП “Укргосстройэкспертиза”.

Он отдельно отметил, что Киевсовет принял решение о выкупе недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в связи с реконструкцией транспортной развязки на пересечении проспекта Победы по улице Вадима Гетьмана в Соломенском и Шевченковском районах в Киеве.

“Сейчас мы ожидаем оценку стоимости здания цеха, которую проведет сертифицированный эксперт. После этого мы сможем выкупить имущество, снести его и продолжить реконструкцию путепровода. Соответствующие средства заложены в проектной документации. Более того, нам удастся “приобрести” это имущество в счет долга перед городом АО “Первый киевский машиностроительный завод”, который возник в результате аренды земли, которая является собственностью города”, – отметил Николай Поворозник.

Как сообщала KV, скорее всего, реконструкция Шулявской развязки по выбранному в КГГА проекту сильно затянется, а также потребует новых серьезных вложений из столичной казны. Уже пора начинать строительство левоповоротных и правоповоротных съездов, а представители  АО “Первый машиностроительный завод” утверждают, что согласия на снос своего цеха №5 не давали и вероятно не дадут. Дескать, никто раньше не шевелился, а снос цеха чреват полной потерей литейного производства. Есть также вопросы к законности проекта реконструкции Шулявского путепровода, предполагающего снос чужого производственного цеха, и совсем не дикие (в наше время) предположения о том, что там в итоге построят не дорогу, а коммерческие объекты. 

Читайте: Реконструкция Шулявского путепровода опять уперлась в денежный вопрос

Напомним, 12 декабря 2019 года на пленарном заседании Киевского городского совета депутаты приняли решение, которое предусматривает выкуп цеха №5 бывшего завода “Большевик”, который необходимо снести, чтобы достроить Шулявский путепровод. Сейчас цех находится в частной собственности акционерного общества “Первый Киевский машиностроительный завод”.

Читайте: Киевсовет решил выкупить цех №5 бывшего завода “Большевик” для достройки Шулявского путепровода

Фото: пресс-служба КГГА

КиевVласть

Автор:
Ольга Марийко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
14:00 Телефонія та зв’язок стали однією з цілей під час нападу росіян одразу після вторгнення їх на Київщину. Оператори зв’язку області постали перед необхідністю…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
10:00 У вересні бориспільські замовники провели через Prozorro договорів загальною ціною 19,63 млн гривень. Найдорожчим вкладенням міста стало продовження реконструкції амбулаторії в селі Рогозів,…
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Banner
QlU7mDx4