“Киевский маргариновый завод” отмечает 70 лет. В планах компании-юбиляра сфокусироваться на поставке специальных жиров для кондитерских фабрик и комбинатов. В компании также заявляют, что не намерены производить сливочное масло.
Об этом KV стало известно в ходе пресс-конференции главы правления частного акционерного общества (ЧАО) “Киевский маргариновый завод” Юрия Евенко.
“Мы, прежде всего, решили идти в B2B-сегмент (B2B – “business-to-business”, – прим. KV), производить и поставлять спецжиры для кондитерских фабрик. Кондитеры будут процветать. По этому направлению наши показатели за сентябрь-октябрь 2018 года увеличились на 75%. В целом мы планируем сохранять соотношение между B2B и B2C-сегментами (B2C – “business-to-consumer”, прим. KV) на уровне 50/50”, – сказал Евенко.
Главные приоритеты на 2019 год, указал глава правления – это уход в сторону сложных продуктов (например, те же спецжиры), налаживание субэкспорта на внутреннем рынке, закупка современного оборудования для анализа сырья и производства готовой продукции, и оптимизация энергопотребления. Основным приоритетом также остается производство майонезов.
Кроме того, в финансовом плане компания будет все дальше уходить от того, чтобы существовать за счет банковских кредитов, и будет интенсивнее привлекать стратегических партнеров и инвесторов, а также использовать собственные оборотные средства. Но сперва потребуется покрыть определенную часть ранее взятых кредитов, и выплатить дивиденды акционерам компании.
При этом, что касается производства, текущую линейку продуктов “Олком” сильно расширять не планирует: как сказал Юрий Евенко, “…пока достаточно того, что мы уже выпускаем на данный момент по т.н. вкусовым майонезам, а подсолнечное масло и так есть кому производить что в Украине, что за ее пределами. Плюс, мы стараемся не зацикливаться на одном виде рынка и стараемся дифференцировать наш “портфель”.
Также в “Олкоме” не планируют заниматься производством сливочного масла – вместо этого компания планирует развивать производство маргарина, а также поставку отдельных видов сырья для кондитерских фабрик и комбинатов. По словам Евенко, ситуация со сливочным маслом и молоком в стране будет только ухудшаться, это направление становится рискованным.
По словам главы правления компании, в планах “Киевского маргаринового завода” – “вырасти в 2 раза”: это увеличение выручки до 1-1,2 млрд гривен в год, открытие дополнительных “холодных” складов для хранения продукции завода, а также запуск новой линии по розливу маргарина и кондитерских жиров и оборудование соответствующей лаборатории, добавила заместитель главы правления ЧАО Нина Лещенко.
Фото: KV
галерея: https://drive.google.com/open?id=115uVcVd64A5tJLAJsFDcCwmCrPUmyGGH