Осенью может прекратиться авиасообщение между Киевом и Ужгородом

Осенью может прекратиться авиасообщение между Киевом и Ужгородом

Аэропорт “Ужгород” уже осенью может остаться без авиасообщения с Киевом, которое обеспечивает компания “Мотор Сич”, из-за отсутствия возможности совершать полеты по инструментальному типу. Такая ситуация сложилась из-за задержки с подписанием договора со Словакией. Через воздушное пространство этой страны в аэропорту “Ужгород” совершают посадки самолеты.

Об этом KV стало известно из сообщения директора аэропорта “Ужгород” Руслана Лииса в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“ГП “Украэрорух” сформировало схемы захода на посадку по инструментальному типу на аэродром “Ужгород”, им уже хороших 3 месяца… Более того — даже проект договора, с правками Госавиаслужбы, направили в Министерство транспорта Словакии, и что? Ни слуху, ни духу. Обещания. Последнее, которое я слышал — будто бы министр инфраструктуры пообещал выйти на подписание соглашения в сентябре 2019 года. В сентябре, уверен, у вас будут другие вопросы, как, наверное, есть и сейчас. А уже в октябре наш стратегический партнер “Мотор Сич” мне скажет, Руслан, погодных условий у вас нет для выполнения полетов по визуальному типу, мы прекращаем рейс”, — сообщил директор аэропорта Руслан Лиис в Facebook.

В частности, директор аэропорта сомневается в последующем возрождении аэропорта в случае остановки рейсов “Мотор Сич”.

Также он призвал министра инфраструктуры Владимира Омеляна обеспечить подписание соглашения со Словакией, необходимое для полноценной работы аэропорта.

Как сообщали СМИ, в 2016 году “Мотор Сич” прекратила выполнение прямых рейсов Киев – Ужгород из-за проблем с безопасностью в аэропорту “Ужгорода”, из-за чего работа воздушных ворот была остановлена по решению Госавиаслужбы.

Позже для полетов возникли новые проблемы. Поскольку в одном торце полосы аэропорта на украинской стороне построены здания, взлет и посадка возможны только с противоположной стороны с залетом на территорию Словакии. Для того, чтобы “Украэрорух” мог управлять воздушным движением в этом районе, предприятию пришлось пройти сертификацию Европейского агентства по безопасности авиации (EASA) на соответствие нормам Евросоюза, которая завершилась в декабре 2018 года.

С 15 марта “Мотор Сич” запустила по пятницам рейсы Ужгород – Львов, которые стыковались с рейсами Львов – Киев. Пассажиры могли купить единый билет на маршрут Ужгород – Киев, однако с учетом пересадки во Львове время в пути составляло от 3 часов до 4 часов 40 минут в зависимости от направления. 

Читайте: Украинская авиакомпания выполнила первый рейс “Киев-Ужгород”

10 мая авиакомпания закрыла рейсы Ужгород – Львов, объяснив это “коммерческими причинами”.

3 июня “Мотор Сич” возобновила выполнение прямых рейсов между Ужгородом и Киевом на самолете Як-40. Полеты выполняются по понедельникам, средам и пятницам с вылетом из Ужгорода в 07:00 и возвращением из Киева в 18:30. Время в пути составляет 2 часа.

Как сообщала KV, авиакомпания SkyUp с 28 октября 2019 года планирует запустить прямые регулярные рейсы из Киева во Львов. Авиабилеты на новый внутренний рейс продаются по цене от 500 гривен в одну сторону с учетом перевозки 7 кг ручной клади.

Читайте: С конца октября 2019 года украинский лоукостер планирует запустить рейс Киев-Львов

Фото: delo.ua

КиевVласть


Автор:
Сергей Албул
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Banner
QlU7mDx4