Со 2 мая 2018 года восемь центров обслуживания начнут предоставление консультаций исключительно по электроснабжению клиентам ЧАО “ДТЭК Киевские Электросети”. Кроме того, клиенты могут также получить информационно-консультационные услуги в контакт-центре “ДТЭК Киевские Электросети”.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы “Киевэнерго”.
Как сообщается, на такой режим работы перейдут следующие центры:
-
- ул. Мельникова, 31;
-
- ул. Жилянская, 83/53;
-
- ул. Тимошенко, 18;
-
- ул. Закревского, 14;
-
- ул. Бориспольская, 6-А;
-
- ул. Драгоманова, 40-З;
-
- пр-т Голосеевский, 30-Б;
-
- ул. Вильямса, 3/7.
“Получить клиенты могут также в контакт-центре “ДТЭК Киевские Электросети” по номеру 1588 (бесплатно для стационарных, мобильных Vodafon и Киевстар) или 0-800-50-1588 (бесплатно для стационарных и мобильных), в Личном кабинете по электроснабжению, а также с помощью формы обратной связи на сайте для клиентов”, – уточняет пресс-служба “Киевэнерго”.
Напомним, смена поставщика электроэнергии состоялась в рамках выполнения ПАО “Киевэнерго” закона “О рынке электрической энергии”, принятого в 2017 году. Он обязывает все украинские облэнерго провести в декабре 2018 года разделение функций генерации, передачи и поставки электроэнергии путем их передачи новосозданным компаниям.
Читайте: “Киевэнерго” разделят на две новые компании
До ноября 2018 года “ДТЭК Киевские Электросети” будет совмещать распределение и поставку электроэнергии. Впоследствии, в установленные законом сроки, будет осуществлено отделение функции поставки.
ПАО “Киевэнерго”, как сообщается, продолжает осуществлять деятельность по производству (генерации) электрической и тепловой энергии, а также поставкам теплоэнергии, услуг по горячему водоснабжению и централизованному отоплению.
Напомним, 97,3% акций “Киевэнерго” принадлежат Ренату Ахметову.
Читайте: Киевляне получили платежки за электроэнергию с новыми реквизитами
Фото: kyivenergo.com