КП “Киевпастранс” заключило очередной договор на проведение реконструкцию линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой Кольцевой. На этот раз за 35 млн гривен в рамках реконструкции линии компания займется обновлением станции “Политехническая”. Работы продлятся более года.
Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 27 сентября 2019 года КП “Киевпастранс” (*) заключило договор с ООО “КП “Спецавтоматика” (**) на выполнение комплексной реконструкции линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой Кольцевой дороги в систему легкого рельсового транспорта (ЛРТ) (VI очередь строительства), станция “Политехническая”. Стоимость работ составила 35,1 млн гривен.
Согласно договору, подрядчик должен выполнить на объекте демонтажные и архитектурно-строительные работы, обустроить в зданиях станций системы отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, электроосвещение, видеонаблюдения, громкоговорящего оповещения, пожарной сигнализации и прочее. Кроме того, необходимо будет провести пусконаладочные работы, а также восстановить дорожное покрытие и благоустроить территорию.
Все работы должны быть завершены до 23 декабря 2020 года.
На торгах конкуренцию победителю составило ООО “Энерноспецремонт” (***). Предложение этой фирмы было выгоднее по цене, но его отклонили, поскольку она предоставила аналогичный договор без дополнений, а также не смогла подтвердить наличие материально-технической базы.
Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “КП “Спецавтоматика” создано в 2006 году. Основной вид деятельности предприятия – электротехнические и монтажные работы, уставный фонд – 250 тыс. гривен. Учредитель и конечный бенефициарный собственник компании – Виталий Лошкарев, руководитель – Александр Матюшин.
ООО “КП Спецавтоматика” начало принимать участие в публичных закупках с 2012 года. За это время фирма получила 15 подрядов на общую сумму более 290 млн гривен (без учета нынешнего тендера). Из них 12 договоров на 288,7 млн гривен с ним заключило КП “Киевпастранс” (данные Zакупівлі).
Напомним, комплексная реконструкция линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой Кольцевой дороги в систему ЛРТ предполагает 11 очередей строительства.
ООО “КП “Спецавтоматика” уже выполняет работ на этом объекте по другим договорам. Как сообщала КВ, в июле и августе КП “Киевпастранс” заключило с этим предприятием два договора на выполнение IV и V очередей комплексной реконструкции линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой Кольцевой дороги в систему ЛРТ. Первый договор на работы по реконструкции станции “Национальный авиационный университет” (“Гарматная”) за 28,81 млн гривен, второй договор – на работы по реконструкции станции “Полевая” за 20,55 млн гривен. Согласно договорам, работы также должны завершиться до 23 декабря 2020 года.
Читайте: В Киеве станции скоростного трамвая зачем-то отремонтировали перед реконструкцией
В августе 2019 года Дмитрий Давтян со своей страницы в Фейсбук сообщил, что уже этой осенью пять обновленных после капитального ремонта станций Борщаговской линии скоростного трамвая будут открыты для пассажиров.
Сегодня, 30 сентября 2019 года, после трехмесячной остановки, в Киеве восстановили движение маршрутов №1 и №3 скоростного трамвая. Трамваи не курсировали в связи с капитальной реконструкцией Борщаговского путепровода.
Читайте: После длительной паузы в столице возобновили движение скоростного трамвая
Отметим, что КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 13 августа 2019 года возглавляет Иван Федоров. Работу этого Департамента с 20 сентября 2019 года курирует первый замглавы КГГА Николай Поворозник.
Читайте: Кто за что отвечает в администрации Виталия Кличко с 20.09.2019 года
* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)
** ТОВ “КП Спецавтоматика” (Код ЄДРПОУ: 19484130)
*** ТОВ “Енергоспецремонт” (Код ЄДРПОУ: 32204113)
Фото: 112.ua