Станцию “Сырец” столичного метрополитена обустроили для незрячих людей (фото)

Станцию “Сырец” столичного метрополитена обустроили для незрячих людей (фото)

Станцию метро “Сырец” обустроили для незрячих людей и установили турникеты нового образца. На очереди – станция “Шулявская”.

Об этом KV стало известно из сообщения начальника КП “Киевский метрополитен” Виктора Брагинского.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Он отметил, что  на станции “Сырец” провели ремонтные работы для обеспечения свободного доступа  пассажиров с нарушением зрения.

В частности выполнено:

  • смонтированы тактильные указатели со шрифтами Брайля для пассажиров с нарушениями зрения;
  • устроены тактильные полосы для ориентирования на станции пассажиров с нарушениями зрения;
  • заменены с увеличением размеров буквы названия станции для лучшего визуального восприятия пассажирами, в том числе световые эмблемы “М”;
  • заменены все указатели старой системы визуальной информации (навигации) на световые;

Брагинский отметил, что кроме того, заменены на современные торцевые электрочасы, проведен ремонт входных / выходных групп станции с установлением 16 новых вестибюльных дверей, 4 из которых с увеличенной шириной дверных полотен. Также на станции установлены контрольно-пропускные пункты нового образца. 

“На этих турникетах можно воспользоваться всеми современными способами оплаты проезда, в частности: qr-билет, Kyiv Smart Card, карточкой киевлянина и бесконтактной банковской карточкой. Такой вид турникетов является антивандальным, а подобный тип применяется в европейских метрополитенах, например, в Париже”, – сообщил Брагинский.

Следующей станцией  метро , которую обновят, станет ​​“Шулявская”. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Напомним, в проекте нового Генерального плана Киева зафиксировано намерение увеличить за 20 лет общую протяженность “подземки” с 67,7 км до 99,8 км за счет удлинения трех существующих веток и строительства давно обещанной линии на Троещину. Как бонус – записана возможность в необозримом будущем построить пятую линию метро от площади Шевченко до Дарницкого ж/д вокзала.

Читайте: На платформах станций киевского метро установят 19 дефибрилляторов


КП “Киевский метрополитен” с 17 июля 2014 года возглавляет Виктор Брагинский. Данное предприятие находится в подчинении Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководит Валентин Осипов

Фото: страничка Виктора Брагинского

КиевVласть


Автор:
Оксана Олейникова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4