C 1 марта 2011 г., с целью оперативного реагирования на обращения и предложения граждан, связанных с содержанием и обращением с животными, коммунальное предприятие “Центр идентификации животных” открывает “горячую телефонную линию”.
Таким образом специалисты профильного Центра получат возможность решать проблемные вопросы в оперативном режиме, сообщает пресс-служба мэрии.
Потребность во внедрении отдельной “горячей линии” обусловлена большим количеством обращений граждан в адрес Киевской городской государственной администрации и других учреждений.
Более того, введение системы общественного контроля будет способствовать выявлению нарушителей правил содержания и предупреждения трагических последствий.
“Горячая линия” будет работать по телефону 332-12-34 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов.
Позвонив по этому номеру, граждане могут получить консультации или разъяснения, высказать жалобу о правилах содержания животных, выявлению фактов жестокого обращения с ними, порядка приобретения опекунства над беспризорными животными и т.д.
С целью надлежащей отработки обращений, гражданин, который обращается на “горячую линию”, должен указать свои фамилию, имя и отчество. Также следует указать место жительства и четко изложить суть вопроса. Любая предоставленная информация личного характера является конфиденциальной и разглашению не подлежит.
Консультации и разъяснения предоставляться в оперативном режиме, жалобы будут рассматриваться в установленном порядке, после чего заявителю будет предоставляться письменный ответ.