Столичные власти рассматривают возможность движения велосипедов по полосе общественного транспорта на бульваре Шевченко

Столичные власти рассматривают возможность движения велосипедов по полосе общественного транспорта на бульваре Шевченко

Заместитель председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Александр Густелев поручил своим подчиненным рассмотреть возможность продолжения эксперимента по совмещению велосипедных дорожек с полосами общественного транспорта на столичном бульв. Шевченко.


Об этом KV стало известно из отдельного поручения замглавы КГГА Александра Гуселева директору КП “Центр организации дорожного движения” Виктору Чернию, и.о. гендиректора “Киевавтодора” Владимиру Гуземе и директору Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Валентину Осипову

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


“Прошу проработать возможность продолжения эксперимента по совмещению велосипедных дорожек с полосами общественного транспорта на бульв. Тараса Шевченко”, – сказано в документе.


Информировать Александра Густелева о проделанной работе его подчиненные должны до 17 апреля 2020.


Напомним, 14 ноября 2019 года Киевсовет утвердил Городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы. На проведении работ по реконструкции и строительстве дорог, трамвайных путей, закупке коммунального пассажирского транспорта столичные власти собираются освоить из бюджета Киева 76,1 млрд гривен.

В соответствии с этой программой, в столице, при принятии транспортных решений, должна соблюдаться приоритетность участников дорожного движения в следующей последовательности: маломобильные группы населения, пешеходы, велосипедисты, общественный транспорт, грузовой транспорт, индивидуальный транспорт, который двигается, индивидуальный транспорт, который стоит.

Читайте: Революция или стагнация: Киевсовет утвердил Программу развития транспортной инфраструктуры на 2019-2023 годы

Напомним также, что в 2018 году Департамент транспортной инфраструктуры КГГА не выполнил практически никаких мероприятий, предусмотренных Концепцией развития велосипедной инфраструктуры Киева. Из семи новых запланированных велодорожек построено было ноль, а на строительство одной из них лишь был объявлен тендер. 

Читайте: Чиновники КГГА и руководство “Киевавтодора” с треском провалили планы по строительству велодорожек

Отметим, что КП “Центр организации дорожного движения” с 15 апреля 2015 года руководит Виктор Черний. С 21 февраля 2020 года и.о. гендиректора “Киевавтодора” является Владимир Гузема. Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года руководит Валентин Осипов. Сферу транспорта со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев.


Фото: facebook.com/merkieva

КиевVласть

Автор:
Александр Кравченко
Рекомендуємо до перегляду
“Братська могила для мешканців”: столичні Березняки повстали проти забудови Молчанової
“Братська могила для мешканців”: столичні Березняки повстали проти забудови Молчанової
09:00 У столиці тривають скандали навколо будівництва 26-поверхового житлового будинку на вул. Івана Миколайчука, 3 (Березняки). Місцеві мешканці в судовому порядку вимагають скасувати МУО…
Плутанина і скандали: як Київрада 23 жовтня вносила зміни до бюджету-2025
Плутанина і скандали: як Київрада 23 жовтня вносила зміни до бюджету-2025
09:00 Столична міськрада на своєму засіданні 23 жовтня 2025 року внесла чергові зміни до бюджету Києва на 2025 рік та Програми економічного та соціального…
Зміна пріоритетів: Київрада відкоригувала програму поводження з тваринами
Зміна пріоритетів: Київрада відкоригувала програму поводження з тваринами
09:00 Столична міськрада внесла зміни до Програми поводження з тваринами на 2024-2025 роки. Зокрема, депутатський корпус зняв майже все фінансування з будівництва Центру захисту…
Banner
QlU7mDx4