В сети появился релиз вирусных роликов “Живи больше” от DIM

В сети появился релиз вирусных роликов “Живи больше” от DIM

Группа компаний DIM на своем YouTube-канале опубликовала вирусные ролики “Неандерталец” и “Средневековье”, которые являются продолжением нового позиционирования застройщика “Живи больше”. Съемки прошли на киностудии Film.UA, а также на территории одного из жилых комплексов группы компаний DIM.


Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы группы компаний DIM.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Отмечается, что первый ролик посвящен жизни первобытного человека, который вместо того, чтобы убить волчонка и сыто поужинать, согревает его от холодного ветра у своего костра. Во втором  – история ремесленника. Он не испугался и спас от разъяренной толпы молодую женщину, которую считают ведьмой.

Как объясняют в DIM, оба героя в прошлом совершают хороший поступок, и в следующей жизни в качестве вознаграждения оказываются в современных интерьерах собственных квартир от группы компаний DIM.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

“Наверное, в прошлой жизни я сделал что-то очень хорошо, если теперь у нас есть эта невероятная квартира”, – озвучивает диктор основной тезис видеоработ и подытоживает: “Одно хорошее решение может изменить всю жизнь!”. Эта фраза одновременно резюмирует сюжет и экстраполирует свое содержание на весь бренд, подразумевая, что, покупая квартиру в DIM, покупатель кардинально меняет свою жизнь к лучшему”, – заметили в пресс-службе девелопера.

Также, в пресс-службе DIM добавили, что создание роликов проходило в партнерстве с креативным агентством TABASCO. Съемки прошли на киностудии Film.UA, а также на территории одного из самых красивых жилых комплексов группы компаний DIM – Park Lake City.

“Особенностью роликов является их кинематографическая стилистика, поскольку видео будут представлены на больших экранах украинских и столичных кинозалов. Ролики призваны развлечь, подарить зрителю приятные впечатления и даже сбить с толку, поскольку они ничуть не похожи на рекламу. В первые секунды просмотра посетители кинотеатра будут уверены, что смотрят трейлер к фильму”, – резюмировали в пресс-службе группы компаний

Напомним, как писала KV, 15 ноября группа компаний DIM совместно с креативным агентством TABASCO презентовали манифест бренда, который стал логическим продолжением нового позиционирования “Живи больше”. Командой проекта были разработаны две кампании — имиджевая с видеороликом, ставший манифестом бренда, и кампания с двумя видео, больше похожими на кино.

Читайте: Группа компаний DIM представила обновленную концепцию жилого комплекса Lucky Land (фото)


Фото: пресс-служба

КиевVласть

Автор:
Илья Мандрыкин
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мертві душі та завищення цін: Нацполіція продовжує вивчати діяльність “Київтеплоенерго”
Мертві душі та завищення цін: Нацполіція продовжує вивчати діяльність “Київтеплоенерго”
09:00 Столична Нацполіція продовжує фіксувати факти можливих корупційних правопорушень в роботі КП “Київтеплоенерго”. Так, цьогоріч була відкрита справа щодо ймовірних “розпилів” при проведенні різних…
“Київавтодор” вклав 145 млн гривен у спецтехніку: хто постачальник і як вдалося уникнути конкуренції
“Київавтодор” вклав 145 млн гривен у спецтехніку: хто постачальник і як вдалося уникнути конкуренції
09:00 Столична комунальна корпорація “Київавтодор” вперше з початку 2025 року провела закупівлю великої спецтехніки – 12 самоскидів із обладнанням для ямкового ремонту, які розподілять…
Забудова “Буревісника”: державні органи намагаються завадити компанії із орбіти Татарова і Вавриша
Забудова “Буревісника”: державні органи намагаються завадити компанії із орбіти Татарова і Вавриша
09:00 У столиці вже понад п’ять років тривають судові спори навколо запланованого будівництва ЖК на вул. Здолбунівській, 2 (Позняки). Генпрокуратура спільно з КМДА, ФДМУ…
Banner
QlU7mDx4