Группа компаний DIM презентовала две рекламные кампании в поддержку нового позиционирования “Живи больше”

Группа компаний DIM презентовала две рекламные кампании в поддержку нового позиционирования “Живи больше”

Группа компаний DIM совместно с креативным агентством TABASCO презентовали манифест бренда, который стал логическим продолжением нового позиционирования “Живи больше”. Командой проекта были разработаны две кампании — имиджевая с видеороликом, ставший манифестом бренда, и кампания с двумя видео, больше похожими на кино.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы группы компаний DIM.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Захватить внимание потребителя, заставить ощутить родство с брендом и стать его частью, приобретя квартиру в жилых комплексах DIM, — вот основные цели, которые мы поставили перед собой, начиная работу над рекламными кампаниями. В плодотворном и активном сотрудничестве с партнером нам удалось создать и воплотить в жизни истории того, как нам, людям, привыкшим к обстоятельствам, предложенным судьбой, создавать свой комфорт и уют собственноручно. Наш дом — это место, где нам должно быть спокойно, куда хочется возвращаться, в котором хочется жить больше. И именно DIM строит проекты, которые продлевают и наполняют жизнь комфортом, уютом и заботой”, — рассказала Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.

Как сообщают в пресс-службе, в основе имиджевой кампании видеоролик “Старая квартира”, цель которого — заявить о бренде DIM и донести до потребителя сообщение: “Продли жизнь себе, а не старой квартире. Живи больше”. Идея ролика – показать, как человек привязывается к старому жилью, закрывает глаза на неудобства, изношенность, дискомфорт и каждый раз исправляет эти недостатки. При этом он не понимает, что продлевает жизнь старой квартире, а не себе. Новый современный жилой комплекс от DIM предстает перед героем в момент, когда сил терпеть больше не остается. И он решается на крутые изменения и покупку новой квартиры для своей семьи.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

“В ролике использованы фрагменты сюжета, с которыми сталкивались многие из нас в реальной жизни: перегоревшие пробки, застрявший лифт, нецензурные надписи на лестничной клетке, протекающие краны, забитые мусорные баки. И все же от ролика не веет тоской. Как бы то ни было, герой любит свое старое жилье, ведь он просто не задумывается о том, что может быть по-другому. Мы хотели бы помочь потребителю узнать себя в этих ситуациях и показать, что может быть иначе. Это возможно, если вы выберете недвижимость от группы компаний DIM” – прокомментировала Татьяна Белозорова, Associate Creative Director TABASCO.

Видео уже доступно на ютуб-канале группы компаний DIM: 


Также, в пресс-службе группы компаний DIM рассказали, что вторая кампания — это целых два ролика: “Неандерталец” и “Средневековье”. В первом видео мы видим голодного первобытного человека, который вместо того, чтобы убить волчонка и сытно поужинать, согревает его от холодного ветра у своего костра. Во втором – встречаем ремесленника. Он не испугался и спас от разъяренной толпы молодую женщину, которую считают ведьмой. Оба героя совершают в прошлом хороший поступок и в следующей жизни оказываются в современных интерьерах собственных квартир от группы компаний DIM. “Наверное, в прошлой жизни я сделал что-то очень хорошее, если теперь у нас есть эта невероятная квартира”, – озвучивает диктор мысли героев. И заключает: “Одно хорошее решение может изменить всю жизнь”.

“Эта фраза не просто резюмирует сюжет. Она одновременно экстраполируется на весь бренд, сообщая зрителю, что одно хорошее решение приобрести квартиру в DIM может кардинально изменить его жизнь к лучшему” — отмечает Татьяна.

В пресс-службе заметили, что съемки видеороликов проходили на киностудии Film.UA и на территории одного из красивейших жилых комплексов группы компаний DIM – Park Lake City. Для имиджевого ролика была построена специальная декорация, реалистически изображающая особенности советского “бабушкиного” жилья. Ведьма из видео “Средневековья” скрывалась от толпы в Косом Капонире — уникальном месте в центре Киева, где буквально замерла эпоха средних веков.

“Особенность этих двух роликов — кинематографическая стилистика с прицелом на показ в кинотеатрах. Эти ролики должны развлечь, сбить с толку, создать впечатление, что это новый трейлер или начало фильма, но только не реклама”, – заверяют в пресс-службе компаний.

Полноценный релиз роликов “Неандерталец” и “Средневековье” состоится 1 декабря 2021 года. Сегодня же компания показала их тизер: 


Напомним, как писала KV, группа компаний DIM объявила о назначении Алексея Ревина на должность генерального директора. Алексей Ревин будет контролировать эффективность операционной деятельности группы, запускать новые строительные проекты и контролировать их реализацию.

Читайте: В DIM Group назвали три основных критерия устойчивого развития современного жилого комплекса

Фото: пресс-служба

КиевVласть

Автор:
Илья Мандрыкин
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
16:00 Цьогоріч дві громади Київщини – Козинська селищна та Феодосіївська сільська – вчергове отримали зі столичного бюджету по 5 млн гривень в якості компенсації…
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
09:00 Протягом червня 2024 року Рокитне Білоцерківського району Київщини здійснило публічних закупівель на 2,33 млн гривень. Найбільшою покупкою селища став модульний будинок, де цілодобово…
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
09:00 Правоохоронці розслідують факти порушень законодавства при будівництві житлових будинків на більш ніж 6,9 га землі столичного Академмістечка. Мова йде про забудову на земельних…
Banner
QlU7mDx4