Поезд №31/32 “Киев – Рига”, соединяющий столицы Украины, Беларуси, Литвы и Латвии, в ближайшее время продолжит курсировать с частотой один раз в четыре дня. Предложение сделать курсирование поезда более частым отклонили другие страны-участницы маршрута.
Об этом KV стало известно из сообщения Центра транспортных стратегий.
“В графике пассажирских поездов на 2018/2019 год АО “Укрзализныця” настаивало на курсировании поезда №31/32 Киев-Рига с периодичностью через день, но указанное предложение было отклонено странами-участниками маршрута”, – говорится в сообщении.
Кроме того, в УЗ утверждают, что компания имеет намерение и техническую возможность продления маршрута до Таллинна, однако в данный момент его судьба зависит от договоренностей между Латвией и Эстонией.
Отмечается, что в адрес администраций-участников направлены соответствующие письма, но сегодня решение этого вопроса зависит от двусторонних договоренностей между Эстонией и Латвией.
Как сообщала KV, недавно “Укрзализныця” увеличила количество вагонов в поезде №31/32 “Киев – Рига”. С 18 июля 2019 года в поезде “Четырех столиц” (Киев – Минск – Вильнюс – Рига) десять вагонов (было восемь).
Читайте: У популярного поезда “Четырех столиц” увеличилось количество вагонов
Напомним, с начала 2019 года “Укрзализныця” модернизировала 14 секций, из которых сформировано 3 электропоезда. Обновленные электрички соединяют столицу с городами-спутниками и окружающими селами: Белой Церковью, Фастовом, Ротком, Мотовиловкой, Шепетовкой, Житомиром и курсируют сообщением Бахмут – Лиман.
Также напомним, самым прибыльным поездом “Укрзализныци” в первом полугодии 2019 года оказался поезд №5/6 сообщением Киев-Москва. Он оказался более прибыльным, чем 5 самых прибыльных внутренних поездов.
Читайте: Поезд Киев-Москва остается самым прибыльным поездом “Укрзализныци”
Отметим, что с 10 января полноправным главой правления АО “Укрзализныця” на заседании Кабмина был назначен Евгений Кравцов.
* АТ “Укрзалізниця” (код ЄДРПОУ: 40075815)
Фото: ЦТС