Во времена мэрства Бондаренко место главного парковщика стоило $500 тысяч

Во времена мэрства Бондаренко место главного парковщика стоило $500 тысяч

Парковочных дневных мест в Киеве более 6 тысяч. Они должны были бы приносить в горбюджет 13 миллионов гривен ежемесячно. Однако столица до сих пор получает из этого источника всего 2 – 2,5 млн грн.

Об этом KV стало известно из репортажа в новостях “Факты ICTV”.

6200 – именно столько дневных парковочных мест предлагает украинская столица на более миллион только зарегистрированных машин. Да и этот мизер должен был бы приносить бюджету минимум 13 млн. грн. в месяц. Однако,  пока с парковок Киев получает 2 – 2,5 млн грн.

“Деньги оседают в карманах владельцев стоянок и тех кто их прикрывает. Копейку получают и сами парковщики, так как обычно услугами паркоматов, которых на многомиллионный Киев не более сотни, водители пренебрегают”,- сообщают “Факты ICTV”

Но деньги теряются не только в руках рядовых парковщиков. Как известно, этим летом со скандалом уволили главу Киевтранспарксервиса. Мурад Магомедов успел проработать лишь месяц, и его уже обвинили в вымогательстве взятки – 300 тысяч гривен.

Читайте также: Чиновники нашли причины низких доходов “Киевтранспарксервиса”

Владимир Бондаренко говорит, когда был на должности главы КГГА, место главного парковщика ему предлагали продать за баснословную сумму – $500 тысяч. Вот ее, дескать, обычно руководители и берутся отрабатывать – по отлаженной схеме.

“Объем выручки по городу превышает сумму в три миллиона в выходной день, в остальные дни немножко меньше. Вот Магомедов, которого вы вспомнили, очень быстро  и “попалился””, – рассказывает Бондаренко.

Парковочные беды, по словам Бондаренко, тянутся еще с 60-х годов. Именно тогда в Киеве якобы утвердили последнюю схему размещения машиномест. Украинская столица с ее склонами – очень удобное место для строительства подземных паркингов. Но торговые и развлекательные центры приносят выгоду быстрее, а следовательно, лоббируют в архитектурном совете именно такие проекты.

“На них давят заказчики – это достаточно мощные компании, корни которых уходят в Верховную Раду и в горсовет. Скажем так: идет звонок главе архитектурного совета и он знает, что должен это согласовать, потому что иначе не может быть”, – говорит архитектор Георгий Духовичный.

Читайте также: КП “Киевтранспарксервис” законно пользуется землей всего по 14-ти адресам

Тем временем прокуратура подчеркивает: виновных ищут.

Закончится ли нынешняя попытка наказать виновных хотя бы одним обвинительным приговором – покажет время. А пока нелегальному парковочному бизнесу столицы никакой кризис не страшен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

КиевVласть

Автор:
Кристина Шевченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4