Возможность пожаловаться увеличила посещаемость сайта Контактного центра

Возможность пожаловаться увеличила посещаемость сайта Контактного центра

В течение месяца после запуска мобильного приложения “КГГА 1551” его загрузили 4 607 киевлян. За это время они прислали 1 453 обращения с мобильных устройств.

“Мобильное приложение несколько увеличило популярность и самого сайта Контактного центра. Количество обращений через сайт в течение октября выросла втрое – пользователи сайта оставили более 7 300 жалоб и замечаний”, – цитирует пресс-служба мэрии заместителя председателя КГГА – руководителя аппарата Александра Пузанова.

Все обращения после оперативной модерации направлены в профильные структурные подразделения для скорейшего решения проблем.

По данным Контактного центра, средний процент выполненных мобильных и интернет – обращений за этот период составляет 57%. Лучше всего жалобы граждан рассматриваются в Оболонском и Соломенском районах столицы – там процент выполненных обращений составляет 69 % и 68 %. Хуже всего – в Дарницком районе, где выполнено лишь 49% обращений.

“Запуск сайта и мобильных приложений позволил нам привлечь к диалогу с властью более молодую и активную часть киевлян. Это хорошо видно после анализа проблемных вопросов. Например, пользователи сайта и мобильных приложений жалуются на состояние дорог и придомовых территорий, нарушение благоустройства – на те проблемы, с которыми они сталкиваются на улицах города. В то же время киевляне, которые звонят в Контактный центр, а это преимущественно более старшая аудитория, жалуются на работу лифтов и другие проблемы, которые они видят внутри жилых домов”, – пояснил чиновник.

Напомним,  в октябре Киевская городская государственная администрация запустила мобильное приложение “КГГА 1551” для iOS и Android. Приложение позволяет непосредственно с мобильного телефона в быстрый и удобный способ отправлять электронные обращения по проблемам в жилищно-коммунального хозяйства, сферы транспорта и благоустройства, а также обращаться к широкому спектру других вопросов, связанных с проживанием в мегаполисе.

Бесплатно скачать программу можно на Google play, AppStore или по ссылке с официального сайта Контактный центр города Киева www.1551.gov.ua.

Читайте также: Общественники “троллят” власть, заставляя ее работать

фото technobuffalo.com

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
14:00 Телефонія та зв’язок стали однією з цілей під час нападу росіян одразу після вторгнення їх на Київщину. Оператори зв’язку області постали перед необхідністю…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
10:00 У вересні бориспільські замовники провели через Prozorro договорів загальною ціною 19,63 млн гривень. Найдорожчим вкладенням міста стало продовження реконструкції амбулаторії в селі Рогозів,…
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Banner
QlU7mDx4