В 2018 году специалисты Управления (инспекции) самоуправляющегося контроля Киевской городской государственной администрации провели 1070 проверок на основе обращений киевлян, которые касались качества жилищно-коммунальных услуг. В среднем ежедневно инспекция осуществляла 4-5 проверок.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Как сообщил начальник Управления (инспекции) самоуправляющегося контроля Станислав Москалевский, в результате совместных проверок Управления с исполнителями услуг – управляющими компаниями, тепло- и водоснабжающими предприятиями недостатки устранялись или осуществлялся перерасчет клиентам предприятий.
“Так, в прошлом году “Управляющими компаниями по обслуживанию жилищного фонда районов города Киева” в пользу потребителей произведен перерасчет за некачественно предоставленные или непредоставленные услуги по содержанию домов и придомовых территорий на общую сумму 44,2 млн грн. В большинстве случаев основанием для проведения перерасчета стали непредоставление услуг по уборке придомовой территории и лестничных клеток, техническому обслуживанию лифтов, обслуживания систем диспетчеризации, технического обслуживания и текущего ремонта систем противопожарной автоматики и дымоудаления, полив дворов, клумб и газонов, освещение мест общего пользования, энергоснабжение лифтов”, – говорит Станислав Москалевский.
Он отметил, что существуют обращения, которые рассматриваются и выполняются в течение нескольких дней, а есть проблемы, которые накопились за многие годы и требуют более предметного изучения, принятия мер и иногда неоднократного выхода на место для контроля исполнения.
“Например, жители дома №8 в переулке Приборном (Святошинский район) обратились с проблемой лишних начислений платы за услуги по централизованному отоплению при наличии работающего теплового счетчика. Во время проверки были получены сведения параметров потребления тепловой энергии, осуществлен подробный анализ расхода теплоносителя с проектными данными и выявлено, что на дом было рассчитано сужающее устройство (шайбу) завышенного диаметра. По результатам совместной проверки с КП “Киевтеплоэнерго” осуществлено регулирование диаметра сопла уменьшенного диаметра и сделан обоснованный расчет по уменьшению диаметра шайбы”, – объясняет Станислав Москалевский.
Руководитель инспекции уверяет, что перерасчет не является ключевой целью работы инспекции, главное – улучшить качество сервиса.
Читайте: Все найденные артефакты от раскопках на улице Щекавицкой будут переданы в музеи – КГГА
Фото: пресс-службы КГГА.