Столичные дороги отремонтирует дочь главы Киевавтодора

Столичные дороги отремонтирует дочь главы Киевавтодора

КК “Киевавтодор” провел тендер на “латание” киевских дорог, хотя эту работу могли выполнить районные ДЭУ. Выяснилось, что гендиректор автодора Владимир Жуков не просто так пошел на это нерациональное использование бюджетных средств, а ради собственной дочери, которая является одним из учредителей победившей в тендере фирмы “Подряд”.

Департамент финансов КГГА недоволен тем, что КК “Киеватодор” отдал мелкий ремонт дорог не районным ДЭУ, а частной фирме. Финансисты сетуют, мол подобная практика себя не оправдывает и автодору в следующий раз следует тщательней относиться к выбору подрядчиков. По данным KV, такая вялая реакция чиновников на передачу муниципальных заказов частникам возникла неспроста. Выяснилось, что компания, которая будет делать ямочный ремонт дорог принадлежит дочери генерального директора столичного автодора Владимира Жукова, а давать зарабатывать “своим” нынешняя власть еще не разучилась.

Свое мнение по этому поводу директор департамента финансов КГГА Владимира Репика изложил в письме первому заместителю главы КГГА Игорю Никонову.

ПИСЬМО

В документе сказано, что недавно коммунальная корпорация “Киевавтодор” провела тендерную закупку услуг по мелкому ремонту дорог города. Конкурс по всем 12-ти лотам выиграло ООО “Подряд”, зарегистрированное в г. Вишневое.

По данным портала KV, ООО “Подряд” основано в 1998 году. Специализируется на производстве асфальтобетона и асфальта всех типов. Ее основателями являются Григорий Жабский, Татьяна Казнодей, Анна Скиценко, Андрей Сороченко и Юлия Копецкая.

В СМИ также сообщается, что одна из основателей “Подряда” Анна Скиценко приходится дочерью гендиректору “Киевавтодора” Владимиру Жукову, экс-депутату Киевского горсовета (УДАР).

“С 2002 по 2005 Жуков входил в состав владельцев фирмы лично”, – сообщают СМИ.

Кроме того, есть информация о том, что после назначения Владимира Жукова на должность гендиректора КК “Киевавтодор” (в начале 2014-го), “Подряд” стал постоянным поставщиком асфальта для КК.

В этом году фирма дочери Жукова получит 20 млн грн за ремонт дорог в Оболонском, Подольском и Святошинском районах до конца 2015 года.

При этом, директор финансового департамента КГГА Владимир Репик заявляет, что единственным недочетом тендера “Киевавтодора” является то, что он вообще проводился, ведь эту работу могли сделать районные КП ДЭУ.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Однако ничего подозрительного в том, что победителем тендера по ямочному ремонту стало ООО “Подряд” чиновник не заметил, а наоборот заявил, что предложение этой фирмы было самым экономически-выгодным из предложенных.

В своем письме Никонову, Репик объяснил, что десять районных КП “Дорожно-эксплуатационное управление по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них” должны сами выполнять ямочный ремонт дорог, поэтому что это входит в их функции. Кроме того, они являются получателями бюджетных средств, а значит могут ремонтировать дороги без проведения тендеров, что позволит сэкономить время.

По мнению Репика, выполнение ремонта дорог районными ДЭУ также оптимизирует использование бюджетных средств Киева, так как сократится налог на добавочную стоимость, а налог на доходы физлиц останется внутри города, а не пойдет пополнять бюджет Вишневого.

“Киевавтодор” мог бы совершать технический надзор за работой районных ДЭУ, а КП “Киевэкспертиза”, при необходимости, проводить текущие контрольные замеры”, – отмечается в письме Репика.

В кулуарах столичного горсовета судачат, что реакцию финансистов КГГА на тендер автодора можно считать своеобразным посланием Владимиру Жукову. “Грубо говоря, письмо Репика Никонову – это такой себе намек Жукову. Мол, Володя, ладно, на сей раз посмотрим сквозь пальцы на твои тендера, а дальше, ты уж прости, ямы латать будут КП. Как ни крути, а городской власти сейчас очень важно показать, что она сломала схему, по которой муниципальные заказы получали частники. Следующий шаг – подрядчиками становятся коммунальные предприятия, на которые сейчас в спешном порядке ищут новых руководителей. Как будут даваться откаты и проходить распилы при этой красивой схеме – оставим за скобками”, – поделился с KV источник близкий к Киевсовету, пожелавший остаться неназванным.

Напомним, в Киеве на данный момент работает более 300 коммунальных предприятий, большинство из которых являются убыточными. Работа прошлогодней временной комиссия Киевсовета по проверке деятельности столичных КП не дала результатов, так что депутаты нового созыва создали новую, в которую вошло 75 человек.

Подробнее: Проверять столичные КП будут 75 депутатов Киевсовета

Однако сегодня первое заседание этой комиссии не состоялось, потому что не набрался кворум для работы.

Фото autonews.autoua.net

КиевVласть

Автор:
Валерия Самаркина
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4