В Киевской ОГА начали экспертизу своего управления инфраструктуры

В Киевской ОГА начали экспертизу своего управления инфраструктуры

В канун проведения конкурсов на автобусные перевозки в столичном регионе в Киевской областной государственной администрации решили провести экспертизу деятельности своего управления инфраструктуры.  Оценивать работу главной транспортной структуры области будет общественный совет при КОГА. Экспертиза должна определить ход грядущих конкурсов на автобусные перевозки в Киевской области.

Об этом  KV стало известно из соответствующего распоряжения №316 “О проведении общественной экспертизы оценки деятельности управления инфраструктуре Киевской областной государственной администрации и эффективности принятия и выполнения решений, программ, реализации властных полномочий относительно пассажирских перевозок в Киевской области” глава КОГА Александр Горган подписал 12 июня 2017 года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Оценивать и обсуждать деятельность управления инфраструктуры будут 5 членов общественного совета Киевской ОГА.

Согласно распоряжению главы Киевской ОГА, в управлении инфраструктуры Киевской ОГА также создали  рабочую группу, которая на протяжении двух недель должна подготовить для экспертизы материалы по работе подразделения. В эту группу вошли начальник отдела пассажирского транспорта управления Андрей Прохоренко, главный специалист этого же отдела Дмитрий Адронов, а также главный специалист сектора правового сопровождения  и персонала управления Олег Манушевич.

Как отметил KV глава ОО “Развитие инфраструктуры” Станислав Гвоздиков, эта экспертиза управления имеет все шансы в канун проведения нового конкурса привлечь к проблеме перевозок  активную общественность

“В Киевской области внутриобластные автобусные перевозки – предмет страстного регулирования. В состав рабочей группы вошли чиновники, которые несут ответственность за хаос на региональном рынке общественного транспорта. Региональный рынок пассажирских перевозок не структурированный, монетизация носит стихийный характер. Коррупция и оптимизация налогов определяют развитие отрасли”, – прокомментировал Станислав Гвоздиков.

По его словам, правлением инфраструктуры столичной обладминистрации не проводятся внезапные проверки перевозчиков, маршруты распределяются далеко не на рыночных условиях

    

“Нынешний руководитель управления инфраструктуры назначен на ответственный пост по результатам конкурса всего несколько месяцев назад. Была анонсирована работа по дерегуляции этой отрасли. Проверка может стать предлогом застопорить реформу. Судя по всему, в вопрос вмешался кто-то влиятельный. Или кто-то искренне верит, что плановая экономика лучше рынка, или там есть какие-то скрытые интересы. В свою очередь, в составе рабочей группы оказались два чиновника, которые на протяжении 2016-2017 годов посменно исполняли обязанности руководителя управления инфраструктуры Киевской обладминистрации. Повлияет ли конфликт интересов этих членов рабочей группы на ее работу – увидим. Но главная цель работы – реальное повышение качества перевозок людей в Киевской области, а не обеспечение сверхприбылей перевозчикам”, – подытожил Станислав Гвоздиков.

Напомним, как ранее сообщала KV, 5 апреля под стенами Киевской ОГА стартовала масштабная акция, организованная ассоциацией “Автоперевозчики Киевщины”. Митингующие требовали первого зампредседателя облгосадминистрации Александра Савченко. На митинге присутствовало свыше 100 водителей автобусов, которые припарковали свой транспорт прямо под стенами КОГА. С осени прошлого года в области могло уже пройти пять-шесть конкурсов для прозрачного распределения семи десятков маршрутов, но ничего не было сделано.

24 апреля перевозчики Киевщины подписали с начальником инфраструктуры КОГА Юрием Чередниченко протокол о решении наболевших вопросов. По результатам подписания этого протокола перевозчики должны получить компенсации за льготников и готовый реестр автобусных маршрутов на Киевщине.

Читайте: Вагончик тронулся. В КОГА пообещали выполнить требования перевозчиков столичного региона

Фото: сайт главред

КиевVласть

Автор:
Оксана Мельник
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
09:00 Столична Нацполіція розслідує можливі розтрату і привласнення бюджетних коштів при розробці та впровадженні програмного модулю “Облік та відображення об’єктів нерухомого майна територіальної громади…
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
09:00 Навесні 2025 року Київ та область активно закуповували для шкіл і дитсадків свіжі фрукти – втім, вартість цих смаколиків суттєво варіювалася. Так, найдорожчу…
Banner
QlU7mDx4