16-19 в столице прошел летний интенсив по ивент-менеджменту Ad4event для молодых и практикующих ивенторов, маркетологов и предпринимателей. Главной темой практических занятий стала подготовка ивент-индустрии к проведению в Украине музыкального конкурса “Евровидение-2017”.
Как стало известно KV, для того, чтобы сделать пребывание в Украине максимально интересным, на время конкурса готовится масса дополнительных мероприятий.
По прогнозам Антона Тараненко, начальника Управления туризма КГГА, проведение “Евровидения-2017” привлечет в Украину около 30 тыс. иностранцев, которым на протяжении 3-х недель нужно будет предоставить качественную карту мероприятий.
“На время проведения музыкального фестиваля следует ожидать от 15 до 30 тыс. туристов – это болельщики, члены команд, журналисты, обслуживающий персонал. В течение целых 3-х недель (две недели подготовки и одна неделя проведения конкурса) город будет наполнен представителями из 46 стран-участников Евровидения. При правильной организации это даст жизнь множеству различных мероприятий, ведь туристов надо будет развлекать, занимая их внимание и свободное время чем-то интересным”, – заявил Тараненко.
Автор и президент этнокультурного проекта FolkUkraine Игорь Добруцкий добавил, что украинским специалистам стоит сейчас больше сосредоточится на организационных моментах и включить в свою культурную программу национальные ценности.
“При подготовке к “Евровидению-2017” украинским инвенторам стоит привнести национальную составляющую в развлекательную программу для туристов. Все массовые ивенты должны делаться для улучшения культурной сферы и туристического направления в стране, поэтому мероприятия, которые популяризируют собою украинские ценности, должны быть, как минимум, частично инвестированы страной”, – считает Игорь Добруцкий.
“Курс дал возможность студентам окунуться с головой в сферу ивент-менеджмента с лучшими представителями этой отрасли. Такой формат позволил за короткий промежуток понять, какие тенденции сейчас, ведь ивент-менеджмент не преподается в университете, более того, информация об этой отрасли очень быстро устаревает. Чтобы оставаться “на гребне волны”, следует постоянно черпать знания из работ иностранных ивент-агентств и технологических компаний. Так делают наши преподаватели, именно поэтому наши спикеры – владельцы ведущих ивент-компаний Украины”, – отметила владелица ивент-компании Advertising School Оксана Тюпа.
Напомним, среди спикеров мероприятия выступали игроки ивент-рынка, прославившиеся организацией таких событий, как: “День Киева на Софии”, Kyiv Open Air, “Новий Рік між двома дзвіницями”, “День Европы”, GoVegan, Best Woman, “Пробег под каштанами”, “Фестиваль писанок”, Koktebel Jazz Festival, “Семья Fest”, “День Вышиванки”, “Гогольфест”, “Мужик Fest”, “Країна Мрій”, Mirum Music Fest, “Кантри STYLE, “День прапора Украины”, “Таки-да Фест”, и многие другие.