Администрации Горгана не уйти от ответственности за ужасные маршрутки Киевщины

Станислав Гвоздиков
Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Распоряжение Губернатора номер 562 от 08.11.2017 про делегирование полномочий начальнику Управления инфраструктуры Киевской облгосадминистрации подписать договора с перевозчиками по результатам крайнего конкурса – не содействует развитию пассажирских перевозок. Прежде всего, потому, что у облгосадминистрации не получилось обеспечить прозрачность конкурсной процедуры и пресечь коррупционные проявления в сфере автобусных перевозок на пригородных направлениях Киевской области.

Делегировав право подписи договоров с перевозчиками своему подчиненному, руководитель Киевской облгосадминистрации не сможет переложить ответственность за отсутствие экономической и социальной выгоды от организации псевдо-конкурса среди перевозчиков. Условиями последнего конкурса в Киевской области не предусмотрено реальное повышение качества перевозок людей в Киевской области. А это всё что нужно для обеспечения сверхприбылей перевозчикам. Видимо, в обладминистрации твёрдо решили жить по-старому – без конкуренции цивилизованных компаний-перевозчиков, которые заинтересованы в изменениях стандартов к лучшему.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Можно предположить, что показать заметный результат этой команде в обладминистрации уже не удастся. Разве что после интеграции трёх десятков ключевых государственных реестров в национальную систему электронного взаимодействия государственных ресурсов Госагентством по вопросам электронного правительства Украины. Это будет содействовать прозрачному распределению маршрутов среди перевозчиков, защите прав пассажиров и сознательных перевозчиков в рамках действующего законодательства. Ведь каждый автобус будет привязан к конкретному маршруту, а по всем перевозчикам будет вестись история штрафов и нарушений. Реестры будут доступны органам государственной и муниципальной власти, профильным проектным и исследовательским организациям, коммерческим структурам, общественным и международным организациям.

А пока убитые маршрутки едут не по маршруту и не по расписанию, без страховок для пассажиров и предрейсового наркоконтроля водителей, а хорошие автобусы выставляются на много конкурсов одновременно – доверия потребителей транспортных услуг губернатору не обрести.

Станислав Гвоздиков глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

KиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4