Искусство называть: 5 практических советов для лучшего нейминга

Антон Фридлянд
Антон Фридлянд

Креативный директор SAGA Development

Брендинг — это тонкое искусство формирования имиджа компании. Благодаря правильной стратегии, а также креативности и мастерству специалистов, можно создать бренд, который выделяется среди конкурентов и вызывает связь со своей аудиторией.  


Психологи утверждают, что первое впечатление о человеке формируется в течение 7 секунд. Примерно такая же ситуация с названием бренда или продукта. К нему немало требований: должно быть оригинальным, легко запоминаться, вызывать положительные ассоциации. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


Название лучше всего разрабатывать внутри компании, поскольку сторонние специалисты неспособны проникнуть в суть проектов настолько, насколько это необходимо. Ниже представлены действенные методы, которые помогут разработать запоминающееся и осмысленное имя бренда.


Ищите вдохновение в вечных ценностях. Название компании или продукта должно служить не одно десятилетие. За основу лучше брать не скоротечные тренды, а вневременные и интернациональные понятия. Желательно, чтобы они были понятны носителю любого языка без перевода.


Используйте топонимы. Этот способ актуален для жилых комплексов, например, RYBALSKY, “Новопечерские Липки”, “Новый Подол”, Obolon Residences. А также брендов, чьи названия связаны с определенными точками на карте, скажем, “Бавария”, “Балтика”, Hitachi, Winston и пр.


Делайте акцент на многозначности. Чем больше смыслов вложено в название, тем лучше. Прекрасно, если в качестве “имени” выбрано слово, которое несет несколько смысловых пластов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм


Выносите в название главные ценности бренда. Определите эти ценности и четко отобразите их в названии. Например, если застройщик возводит загородный жилой комплекс, где одним из ключевых преимуществ является чистый воздух, то стоит делать отсылку к тому, чего так не хватает жителям мегаполиса. При этом названия должны быть максимально лаконичными.


Будьте эмоциональны. Простое и понятное позиционирование стоит подкрепить эмоциональным названием.


При создании имени бренда не забывайте о целях и целевой аудитории. Помните, что название должно быть уникальным, отличительным от конкурентов — это поможет оказаться впереди.

Антон Фридлянд, креативный директор SAGA Development, для онлайн-издания MC Today

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
09:00 Наразі в судах вирішується доля 7,8 га лісу в заказнику “Дарничанка” – біля колишнього хутору Рибного в Дніпровському районі Києва. Столична прокуратура вимагає…
Banner
QlU7mDx4