Карантин и коммуналка: жизнь за платежку от ООО “Евро-реконструкция”

Лилия Брудницкая
Лилия Брудницкая

Главный редактор ЗамПолит

Чихать и не закрываться, кашлять и не закрываться, сморкаться и размазывать сопли по рукам (хорошо, если своим!) – это норма. Особенно возмутил случай, когда в магазине одной крупной продуктовой сети мама подняла ребенка на руки, выбери, мол, себе печенье в открытых коробках, а малыш смачно и раскатисто раскашлялся. Обильно полив кондизделия фонтаном мокроты и микробов.

Куда исчезли правила сангигиены – вопрос риторический. И когда автор этих строк, в очередной раз заболев ОРВИ от “тесного общения”, задалась данным вопросом, выяснилось: детей правилам санитарной гигиены не учат. Бывает, и учителя не в курсе.

В общем – исчезла гигиена.

И вот 17 марта – пик платежей за коммунальные услуги. Пенсионеры, как обычно, штурмуют почтовые отделения и филиалы “Ощадбанка”. Сколько из них кашляющих-чихающих? Сколько ослабленных?

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В Сети предлагаются флешмобы “помоги родителям заплатить онлайн”. Но это не решение проблемы, а лишь отчаянная попытка как-то спасти этих людей. 

Почему? Эти человеческие “змеи” во многом созданы искусственно. Их можно избежать, если соответствующие структуры в сфере ЖКХ наконец-то в Киеве, который, как утверждает мэр, весь такой “смарт”,  откроют для себя такое чудо как Интернет.

Объясню на простом примере. Есть такой поставщик услуги централизованного отопления и горячей воды – ООО “Евро-реконструкция”. Половина нашего дома с середины декабря прошлого года пребывает в тесном общении с этим ООО. Лично меня поражало в названии “Евро-реконструкции” то, что слово “евро” никак не коррелирует с его общением с потребителями.

“Евро-реконструкция”, не побоюсь этого слова, маниакально создает толпы абонентов у себя в Центре обслуживания клиентов (ЦОКе). Как? Очень просто: общается с клиентами исключительно в режиме “приди и напиши”.

10 марта в нашем доме была коммунальная инспекция. Замдиректора департамента энергосбыта ООО “Евро-реконструкция” на мой вопрос, когда будет ответ на электронное (заверенное ЭЦП) обращение – информационный запрос от 12 февраля, заявил следующее: “Вам что, сложно распечатать это письмо и привезти мне?”.

На уточняющий вопрос, зачем ехать, если есть электронная почта, был получен странный ответ: дескать, так вы “оставляете следы”. На замечание, что письмо с ЭЦП – это документ, последовал взгляд в небо, серое и хмурое.

Читайте: Нардеп Бардина просит спасти столичное озеро Горячка от сброса золы с ТЭЦ-4

Совершенно очевидно, что большинство вопросов с ООО “Евро-реконструкция” можно решить в режиме электронной переписки. Более того, у данного ООО имеется официальная страница в сети Facebook, но получить ответ на свои комментарии, вопросы и замечания удавалось очень редко кому. Телефоном, кстати, или не дозвониться (сбрасывают), или последует совет:Приезжайте, что мы можем на расстоянии решить, мы вас не видим”. 

И вот – карантин, ограничение общения, призывы не ездить общественным транспортом. А у абонента ООО “Евро-реконструкция” вопрос, быть может, срочный. Как его решить? Ехать, подвергая себя и, быть может, сограждан смертельному риску, или махнуть рукой и оставить вопрос без решения.

Скорее всего, не платить, т. к. львиная доля вопросов абонентов к “Евро-реконструкции” касается обоснованности начислений. И потом то же ООО “Евро-реконструкция” будет лить слезы о высоком проценте непроплат.

А если вопрос ценой в несколько тысяч гривен? А если в разгаре процесс выяснения, откуда взялись космические долги за отопление?

Уважаемые господа из ООО “Евро-реконструкция”! Вы, как в одном анекдоте, или все-таки откройте глаза и начните общаться с потребителями онлайн, или уберите из вашего названия слово “евро”.

Хотя если дело касается финансовых вопросов, ООО “Евро-реконструкция” шустро вспоминает о существовании Интернета. Например, если надо подать отчетность о потребленных гигакалориях или разослать напоминания:Заплати или арестуем имущество”.

P.S. Перед лицом смертельной угрозы ООО “Евро-реконструкция” все же изменило формат общения с потребителями. Отныне (с 17 марта) и до 3 апреля (до конца карантина) обращения потребителей будут приниматься по телефону и в электронном виде. В ООО “Евро-реконструкция” такие меры назвали “ограничением приема потребителей” и, видимо, считают временными. Нам, потребителям, хотелось бы в этом вопросе постоянства. Жаль, что такой простой шаг навстречу потребителям ООО “Евро-реконструкция” сделало только под давлением карантинных мер. Значит ли это, что после 3 апреля все вернется на круги своя? Сколько переболевших и носителей COVID-19 вновь столпятся в очередях?

Читайте: Парламент временно запретил начислять пеню за неуплату комуслуг и лишать должников жилья

Лилия Брудницкая, главный редактор ЗамПолит

КиевVласть


Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
16:00 Цьогоріч дві громади Київщини – Козинська селищна та Феодосіївська сільська – вчергове отримали зі столичного бюджету по 5 млн гривень в якості компенсації…
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
09:00 Протягом червня 2024 року Рокитне Білоцерківського району Київщини здійснило публічних закупівель на 2,33 млн гривень. Найбільшою покупкою селища став модульний будинок, де цілодобово…
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
09:00 Правоохоронці розслідують факти порушень законодавства при будівництві житлових будинків на більш ніж 6,9 га землі столичного Академмістечка. Мова йде про забудову на земельних…
Banner
QlU7mDx4