“КиевГазЭнерджи” внедряет дистанционную форму обслуживания киевлян-потребителей газа

Людмила Гребещук
Людмила Гребещук

Начальник расчетно-абонентского отдела УТГН ДП "КиевГазЭнерджи"

ДП “КиевГазЭнерджи” внедряет дистанционную форму обслуживания абонентов: отныне киевлянам не обязательно лично посещать центры обслуживания. Решать вопросы по начислениям за услуги газоснабжения можно, воспользовавшись новым сервисом.

Компания учитывает, что жизнь не стоит на месте, темп событий ускоряется, да и в вопросах недвижимости у киевлян все чаще происходят изменения.

Регистрация места проживания/пребывания, снятие с регистрации, временное проживание в другом месте, изменение отапливаемой площади – обо всем этом абоненты должны в течение месяца сообщать в газоснабжающую компанию (эта обязанность предусмотрена Кодексом газотранспортных систем).

Поскольку на личное посещение центров обслуживания компании необходимо время, которое есть не у всех наших потребителей, ДП “КиевГазЭнерджи” предлагает столичным жителям новую форму обслуживания, а именно: для изменения начислений, осуществления перерасчетов и решения прочих вопросов по расчетам за услуги газоснабжения владелец лицевого счета может написать заявление, приложить к нему необходимые документы и передать в центры обслуживания абонентов любым удобным способом (почтой по адресу ЦО, курьером, доверенным лицом и пр.), указав номер контактного телефона для уточнения информации при необходимости.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

На сайте ДП  “КиевГазЭнерджи” можно найти всю необходимую информацию об этой форме взаимодействия с потребителем.

В разделе “Виды обращений и необходимые документы” отдельно по каждому виду обращения киевляне найдут формы заявления, которые можно распечатать прямо с сайта, а также документы, прилагаемые к ним и информацию о правилах осуществления изменений.

Необходимое заявление или справку для решения потребителем своего вопроса также можно найти в разделе “Формы заявлений и справок”.

Абоненты, которые уже воспользовались дистанционной формой обслуживания, высоко оценили данный сервис. Тем более, что мы – первая и пока что единственная компания среди предприятий, оказывающих коммунальные услуги, которая позволяет киевлянам решать вопросы без личного присутствия.

Читайте: Що треба знати про формування ціни на газ

Людмила Гребещук, начальник расчетно-абонентского отдела УТГН ДП “КиевГазЭнерджи”

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
14:00 Телефонія та зв’язок стали однією з цілей під час нападу росіян одразу після вторгнення їх на Київщину. Оператори зв’язку області постали перед необхідністю…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
10:00 У вересні бориспільські замовники провели через Prozorro договорів загальною ціною 19,63 млн гривень. Найдорожчим вкладенням міста стало продовження реконструкції амбулаторії в селі Рогозів,…
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Banner
QlU7mDx4