“КиевГазЭнерджи” внедряет дистанционную форму обслуживания киевлян-потребителей газа

Людмила Гребещук
Людмила Гребещук

Начальник расчетно-абонентского отдела УТГН ДП "КиевГазЭнерджи"

ДП “КиевГазЭнерджи” внедряет дистанционную форму обслуживания абонентов: отныне киевлянам не обязательно лично посещать центры обслуживания. Решать вопросы по начислениям за услуги газоснабжения можно, воспользовавшись новым сервисом.

Компания учитывает, что жизнь не стоит на месте, темп событий ускоряется, да и в вопросах недвижимости у киевлян все чаще происходят изменения.

Регистрация места проживания/пребывания, снятие с регистрации, временное проживание в другом месте, изменение отапливаемой площади – обо всем этом абоненты должны в течение месяца сообщать в газоснабжающую компанию (эта обязанность предусмотрена Кодексом газотранспортных систем).

Поскольку на личное посещение центров обслуживания компании необходимо время, которое есть не у всех наших потребителей, ДП “КиевГазЭнерджи” предлагает столичным жителям новую форму обслуживания, а именно: для изменения начислений, осуществления перерасчетов и решения прочих вопросов по расчетам за услуги газоснабжения владелец лицевого счета может написать заявление, приложить к нему необходимые документы и передать в центры обслуживания абонентов любым удобным способом (почтой по адресу ЦО, курьером, доверенным лицом и пр.), указав номер контактного телефона для уточнения информации при необходимости.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

На сайте ДП  “КиевГазЭнерджи” можно найти всю необходимую информацию об этой форме взаимодействия с потребителем.

В разделе “Виды обращений и необходимые документы” отдельно по каждому виду обращения киевляне найдут формы заявления, которые можно распечатать прямо с сайта, а также документы, прилагаемые к ним и информацию о правилах осуществления изменений.

Необходимое заявление или справку для решения потребителем своего вопроса также можно найти в разделе “Формы заявлений и справок”.

Абоненты, которые уже воспользовались дистанционной формой обслуживания, высоко оценили данный сервис. Тем более, что мы – первая и пока что единственная компания среди предприятий, оказывающих коммунальные услуги, которая позволяет киевлянам решать вопросы без личного присутствия.

Читайте: Що треба знати про формування ціни на газ

Людмила Гребещук, начальник расчетно-абонентского отдела УТГН ДП “КиевГазЭнерджи”

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Плутанина і скандали: як Київрада 23 жовтня вносила зміни до бюджету-2025
Плутанина і скандали: як Київрада 23 жовтня вносила зміни до бюджету-2025
09:00 Столична міськрада на своєму засіданні 23 жовтня 2025 року внесла чергові зміни до бюджету Києва на 2025 рік та Програми економічного та соціального…
Зміна пріоритетів: Київрада відкоригувала програму поводження з тваринами
Зміна пріоритетів: Київрада відкоригувала програму поводження з тваринами
09:00 Столична міськрада внесла зміни до Програми поводження з тваринами на 2024-2025 роки. Зокрема, депутатський корпус зняв майже все фінансування з будівництва Центру захисту…
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
09:00 Столична корпорація «Київавтодор» розпочинає ремонт 25-річного шляхопроводу на вулиці Рональда Рейгана (раніше – Драйзера) над коліями швидкісного трамваю. На роботи планують витратити понад…
Banner
QlU7mDx4