“КиевГазЭнерджи” внедряет дистанционную форму обслуживания киевлян-потребителей газа

Людмила Гребещук
Людмила Гребещук

Начальник расчетно-абонентского отдела УТГН ДП "КиевГазЭнерджи"

ДП “КиевГазЭнерджи” внедряет дистанционную форму обслуживания абонентов: отныне киевлянам не обязательно лично посещать центры обслуживания. Решать вопросы по начислениям за услуги газоснабжения можно, воспользовавшись новым сервисом.

Компания учитывает, что жизнь не стоит на месте, темп событий ускоряется, да и в вопросах недвижимости у киевлян все чаще происходят изменения.

Регистрация места проживания/пребывания, снятие с регистрации, временное проживание в другом месте, изменение отапливаемой площади – обо всем этом абоненты должны в течение месяца сообщать в газоснабжающую компанию (эта обязанность предусмотрена Кодексом газотранспортных систем).

Поскольку на личное посещение центров обслуживания компании необходимо время, которое есть не у всех наших потребителей, ДП “КиевГазЭнерджи” предлагает столичным жителям новую форму обслуживания, а именно: для изменения начислений, осуществления перерасчетов и решения прочих вопросов по расчетам за услуги газоснабжения владелец лицевого счета может написать заявление, приложить к нему необходимые документы и передать в центры обслуживания абонентов любым удобным способом (почтой по адресу ЦО, курьером, доверенным лицом и пр.), указав номер контактного телефона для уточнения информации при необходимости.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

На сайте ДП  “КиевГазЭнерджи” можно найти всю необходимую информацию об этой форме взаимодействия с потребителем.

В разделе “Виды обращений и необходимые документы” отдельно по каждому виду обращения киевляне найдут формы заявления, которые можно распечатать прямо с сайта, а также документы, прилагаемые к ним и информацию о правилах осуществления изменений.

Необходимое заявление или справку для решения потребителем своего вопроса также можно найти в разделе “Формы заявлений и справок”.

Абоненты, которые уже воспользовались дистанционной формой обслуживания, высоко оценили данный сервис. Тем более, что мы – первая и пока что единственная компания среди предприятий, оказывающих коммунальные услуги, которая позволяет киевлянам решать вопросы без личного присутствия.

Читайте: Що треба знати про формування ціни на газ

Людмила Гребещук, начальник расчетно-абонентского отдела УТГН ДП “КиевГазЭнерджи”

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4