Киевский молодежный центр поможет подросткам в выборе профессии

Анна Куценко
Анна Куценко

директор Киевского молодежного центра

Родители киевских подростков, особенно старшеклассников, все чаще обращаются за советом к специалистам по профориентации. Киевлянам важно не ошибиться при принятии одного из важнейших решений в жизни своего ребенка – выбора будущей профессии. Многих ненужных волнений можно избежать, понимая личные качества, интересы и способности подростка, зная о востребованные в современном обществе профессии.

Для решения этих задач Киевский молодежный центр в начале июня открыл профориентационный летний лагерь “ПрофМісто”. Занятия проходят в Национальном Педагогическом Университете им. М. Драгоманова, а проводят их опытные профессионалы, известные не только в Украине, но и за рубежом.

Учебный сезон распределяется на четыре тематические составляющие. На первой неделе “Профориентация” дети узнают о путях покорения карьерных высот и раскрывают себя. Остальное время посвящено конкретным сферам деятельности: вторая неделя – “Маркетинг”, третий – “Дизайн” и четвертый – “Технологии”.

Профессиональные психологи, специалисты различных методик профориентационной диагностики помогают выявить сильные стороны личности, определиться с перспективной сферой деятельности для каждого ребенка.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Отдельное внимание – приобретение навыков и умений работать в коллективе. Важных составляющих командной работы, роли в группе, распределение обязанностей, секретов построения правильной коммуникации и взаимодействия с другими участниками школьников обучают топ-менеджеры AIESEC Украины, школы HRM-Busness Academy, “Бизнес-мастер “Днепр”.

Познания специальностей построено не на сухой теории, а на жизненных примерах успешных специалистов каждой сферы. Например, на вопрос, что такое бренд и как строить эффективную коммуникацию, помогает ответить креативный директор Tribal DDB Ukraine. Об основах современного мира маркетинга – бренд-менеджмент, целевую аудиторию, сегментацию и различные стратегии построения сильного бренда – ученикам рассказывает основатель Iamdp marketing group. О том, чем занимаются диджитал-маркетологи и существующие сегодня виды интернет-рекламы делится Chief Digital Fox в Taryan.

Полученные знания юные посетители обязательно закрепляют на интересных практических занятиях – в ходе творческих мастер-классов и разработке авторского проекта.

Программа профориентационного лагеря построена так, чтобы перерывы между занятиями были одновременно и расслабляющими, и развивающими. Кофе-брейки сопровождаются интерактивными играми – подростки могут поиграть в “Мафию”, побудуваи свою “Страну достоинства”.

По отзывам, которые поступают к Киевского молодежного центра, программа “ПрофМісто” заинтересовала не только киевских школьников, но и вызывает живой интерес у самих родителей.

 КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
09:00 Столична міськрада вирішила поповнити статутний капітал КП “Спецжитлофонд” на 3 млрд гривень за рахунок бюджету Києва. Ці гроші мають піти на формування т.зв.…
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Banner
QlU7mDx4