Маршрутки убиты, но это еще не “Зрада!”

Станислав Гвоздиков
Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Ровно год назад мы начали заниматься упорядочиванием рынка пассажирских перевозок, борьбой с коррупцией и улучшением сервиса для потребителей транспортных услуг.

Тогда многим казалось, что люди могут воспользоваться общественным транспортом в любом населенном пункте Киевщины, но нет. В управление инфраструктуры Киевской облгосадминистрации на тот момент поступили и небыли обработаны около трёх десятков обращений от местных органов власти Киевщины с требованием открыть новый или изменить уже существующий маршрут с учетом пожеланий жителей области, а не перевозчика.

Заявки жителей Киевщины попали к нам в руки… В идеале, по окончанию этого “эксперимента”, мы видели работу отрасли, приведенную в соответствие требованиям законодательства и модернизированную согласно современными техническим требованиям. Но, не всё пошло по плану.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Спустя год.

Маршрутки убиты, едут не по маршруту и не по расписанию. Хорошие автобусы выставляются на много конкурсов одновременно. Страховок пассажиров и предрейсового наркоконтроля водителей нет.

Но мы четко знаем, что на нашей стороне сотни простых людей, которые благодарят и просят помочь, а это значит, что реформе быть. На рассмотрение Кабмина готовится пакет документов про либерализацию и дерегуляцию рынка пассажирских перевозок. Пока что документы существуют в виде “пула” системных рекомендаций и предложений, которые периодически обговариваются на рабочих группах в министерствах и ведомствах, участие в которых принимаем и мы – Развитие инфраструктуры.

Важно, что главный посыл уже сформирован – нужна конкуренция цивилизованных компаний-перевозчиков, которые заинтересованы в изменениях стандартов к лучшему. Хорошо, если перевозчик, которому знакома специфика района, получит право и дальше обслуживать свой маршрут. Но на новых условиях: новые и комфортные автобусы, курсирующие по графику должны быть подключены к современной системе оплаты проезда пассажиров наземного общественного транспорта, которая способна вести четкий учет и контроль льготного обеспечения проездом отдельных категорий пассажиров.

А все те, кто возражают – не заинтересованы, чтобы рынок был белым!!!

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры” 

Источник

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
14:00 Телефонія та зв’язок стали однією з цілей під час нападу росіян одразу після вторгнення їх на Київщину. Оператори зв’язку області постали перед необхідністю…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
10:00 У вересні бориспільські замовники провели через Prozorro договорів загальною ціною 19,63 млн гривень. Найдорожчим вкладенням міста стало продовження реконструкції амбулаторії в селі Рогозів,…
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Banner
QlU7mDx4