Маршрутки убиты, но это еще не “Зрада!”

Станислав Гвоздиков
Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Ровно год назад мы начали заниматься упорядочиванием рынка пассажирских перевозок, борьбой с коррупцией и улучшением сервиса для потребителей транспортных услуг.

Тогда многим казалось, что люди могут воспользоваться общественным транспортом в любом населенном пункте Киевщины, но нет. В управление инфраструктуры Киевской облгосадминистрации на тот момент поступили и небыли обработаны около трёх десятков обращений от местных органов власти Киевщины с требованием открыть новый или изменить уже существующий маршрут с учетом пожеланий жителей области, а не перевозчика.

Заявки жителей Киевщины попали к нам в руки… В идеале, по окончанию этого “эксперимента”, мы видели работу отрасли, приведенную в соответствие требованиям законодательства и модернизированную согласно современными техническим требованиям. Но, не всё пошло по плану.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Спустя год.

Маршрутки убиты, едут не по маршруту и не по расписанию. Хорошие автобусы выставляются на много конкурсов одновременно. Страховок пассажиров и предрейсового наркоконтроля водителей нет.

Но мы четко знаем, что на нашей стороне сотни простых людей, которые благодарят и просят помочь, а это значит, что реформе быть. На рассмотрение Кабмина готовится пакет документов про либерализацию и дерегуляцию рынка пассажирских перевозок. Пока что документы существуют в виде “пула” системных рекомендаций и предложений, которые периодически обговариваются на рабочих группах в министерствах и ведомствах, участие в которых принимаем и мы – Развитие инфраструктуры.

Важно, что главный посыл уже сформирован – нужна конкуренция цивилизованных компаний-перевозчиков, которые заинтересованы в изменениях стандартов к лучшему. Хорошо, если перевозчик, которому знакома специфика района, получит право и дальше обслуживать свой маршрут. Но на новых условиях: новые и комфортные автобусы, курсирующие по графику должны быть подключены к современной системе оплаты проезда пассажиров наземного общественного транспорта, которая способна вести четкий учет и контроль льготного обеспечения проездом отдельных категорий пассажиров.

А все те, кто возражают – не заинтересованы, чтобы рынок был белым!!!

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры” 

Источник

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київська прокуратура судиться з компанією Фісталя за 7 соток землі на Подолі
Київська прокуратура судиться з компанією Фісталя за 7 соток землі на Подолі
09:00 Столична прокуратура в судовому порядку поки що безуспішно добивається повернення громаді міста 7 “соток” землі на вул. Кирилівській, 13-Є. На переконання правоохоронців, Київрада…
Котеджі замість ставків: Генпрокуратура намагається відібрати в Інститута НААН України землю, яку віддали під забудову компанії Молчанових
Котеджі замість ставків: Генпрокуратура намагається відібрати в Інститута НААН України землю, яку віддали під забудову компанії Молчанових
09:00 Генпрокуратура наразі намагається в судовому порядку відібрати у Інституту рибного господарства НААН України земельну ділянку площею 14,5 га на вул. Обухівській. Правоохоронці зазначають,…
Сумнівні дозволи та ризик руйнування метро: столичні правоохоронці зацікавилися планами забудови біля Льодового стадіону
Сумнівні дозволи та ризик руйнування метро: столичні правоохоронці зацікавилися планами забудови біля Льодового стадіону
09:00 Нацполіція розслідує можливі факти зловживання службовим становищем при видачі дозвільних документів на забудову понад 3,7 га землі на просп. Академіка Глушкова, 5 –…
Banner
QlU7mDx4