Почему ЦКС не может организовать киевлянам поверку счетчиков воды

Настя Недашковская

Редактор «КиевВласти»

Чтобы получить платную услугу в новосозданном коммунальном концерне “Центр коммунального сервиса” (ЦКС), у жителя столицы должны быть стальные нервы и нереальное терпение. Я в ЦКС заказала проведение поверки счетчиков холодной и горячей воды, чтобы своевременно выполнить требования закона “О метрологии и метрологической деятельности”. Но через практически полтора месяца ожидания, звонков и посещений отделения ЦКС поняла, что это в принципе невозможно. Там человеку вроде и хотят оказать услугу, обещают, делают все, что в их силах, но воплотить в жизнь обещания не могут.

Четыре года назад, когда в моей квартире проводили первую поверку счетчиков воды, проблем не было вообще. Сроки выполнения заявки соблюдались, как на этапе снятия показателей, так и выдачи документа о проведении поверки. Тогда, как и сейчас, эта услуга для киевлян была платная.

Я была убеждена, что так как услуга поверки носит коммерческий характер, то оказывать ее будут качественно без проволочек, нарушения сроков, хамства и объясняя потребителю все нюансы получения услуги.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Естественно, прежде, чем заказать поверку в ЦКС, я узнала на каких условия эту услугу предоставляют другие исполнители. АК “Киевводоканал” заявку по поверке счетчиков выполняет на протяжении месяца и проводит ее со снятием счетчика на 2 недели. На момент моего обращения стоимость этой услуги составляла 376,73 грн. за один счетчик.

Службы, которые я нашла в Интернете, предлагали услугу поверки счетчиков фактически по такой же цене – 370 грн за один счетчик, но без снятия приборов учета, и обещали отработать заявку за 10 дней. А также сообщить о результатах поверки в соответствующие инстанции (100 грн каждая инстанция).

В ЦКС предложили эту услугу по цене 250 грн за поверку одного прибора учета, а заявку обещали выполнить на протяжении 14 дней. Мне показалось более логичным обратиться именно к ним, не только из-за цены вопроса, но и потому, что впоследствии этой же организации следует подавать данные о поверке.

Заказать поверку в ЦКС можно, позвонив по телефонам (044) 591-56-82; (098) 965-64-42 или лично в любом сервисном центре, написав соответствующее заявление. 3 сентября я отправилась в сервисный центр ЦКС на улице Жукова, 26а. И результатами визита была очень довольна – без особой очереди и очень внимательно у меня приняли документы по вопросам начисления за коммунальные услуги и заявление на поверку счетчиков.

Почему ЦКС не может организовать киевлянам поверку счетчиков воды

Но к 20 сентября на мое заявление о поверке счетчиков реакции не было. По телефону (098) 965-64-42 мне сообщили, что заявление от меня не поступало и приняли новое уже по телефону, пообещав отклик на него на протяжении 14 дней.

В этот же день я повторно обратилась в сервисный центр ЦКС на улице Жукова, 26а. Там мне показали мое заявление и рассказали, что они отправляют фотокопию таких заявлений через Viber исполнителям работ в день получения. В моем присутствии фотокопию моего заявления отправили повторно. Я, конечно, была несколько удручена, но решила подождать.

Ждала я зря. На протяжении указанного срока со мной никто не связался. Я позвонила сама, мужской голос мне пообещал дать телефон мастера, с которым я смогу договориться о дате и времени снятия показателей для поверки счетчиков.

Действительно смс с телефонами мне прислали, но не мастера, а диспетчера РБУ “УкрСервисМонтаж”. Позвонив, я нарвалась на редкое хамство и не только не узнала, когда придет ко мне специалист снять показатели для поверки, но и попала в новую очередь. На мое повторное обращение в ЦКС мне пообещали, что в прошлую пятницу до конца дня со мной свяжется специалист. Естественно этого не произошло. На мое очередное обращение в ЦКС уже в среду мне посоветовали звонить диспетчеру.

Я конечно же позвонила, чтобы все выяснить до конца. И была ошарашена еще больше. Оказывается, поверки не осуществляются, так как в домах киевлян нет горячей воды. Причем по этой же причине поверить счетчик холодной воды тоже не представляется возможным.

“Из-за одного вашего счетчика, мы ехать не будем. Мы работаем по районам, когда вода появляется горячая, мы едем и походу заезжаем к вам на холодную воду. Когда мы будем работать в вашем районе, я не могу сказать. Мы собираем заявки по районам, по улицам. Люди ждут с июня месяца. Ждите звонка”, – пояснила мне алгоритм нового клиентоориентированного сервиса диспетчер.

Читайте: До 12 октября о горячей воде и тепле киевлянам даже не стоит мечтать

Завершив такой милый разговор, я перезвонила в ЦКС и попросила снять заявку на поверку, так как получить декларируемую услугу в коммунальном концерне не представляется возможным. На что все тот же мужской голос мне ответил – “Я Вас услышал”.

И мне бы тоже хотелось, чтобы меня как потребителя услуг, в том числе коммунальных, услышало руководство ЦКС и ответственные за городские сервисы чиновники Киева. Чтобы они, наконец-то, перестали декларировать то, что выполнить не в состоянии, и чтобы мы – киевляне – смогли со временем почувствовать себя жителями европейского города.

Читайте: Был ли кто-то за киевлян в борьбе с новыми ценами на проезд в транспорте?

Настя Недашковская, редактор “КиевВласти”

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Є відкритий діалог з Урядом щодо соціального орендного житла в Україні, — комерційна директорка “Інтергал-Буд” Анна Лаєвська
Є відкритий діалог з Урядом щодо соціального орендного житла в Україні, — комерційна директорка “Інтергал-Буд” Анна Лаєвська
17:48 З початком повномасштабної війни в Україні зросла потреба в житлі для внутрішньопереміщених осіб. За словами експертів, державна програма іпотечного кредитування “єОселя” вирішує цю…
“Замітання слідів”: у Київраді збираються забирати в орендарів землю, надану за “туалетною схемою”
“Замітання слідів”: у Київраді збираються забирати в орендарів землю, надану за “туалетною схемою”
09:00 Столична влада у контексті скандалів щодо махінацій з комунальною землею починає поступово “замітати сліди” – зокрема, шляхом ухвалення рішень щодо скасування сумнівних землевідводів.…
Старт відбудови будинку №19 на Сальського: вартість, терміни та плями у досьє підрядника
Старт відбудови будинку №19 на Сальського: вартість, терміни та плями у досьє підрядника
09:00 КП “Житлоінвестбуд-УКБ” без конкурсу визначило підрядника для відбудови зруйнованого російським ракетним ударом будинку на вулиці Сальського, 19, під завалами якого загинуло 13 людей.…
Banner
QlU7mDx4