“Реформаторы” загнали валютный рынок в тень кромешную

Александр Дубинский
Александр Дубинский

Продюсер "1+1", ведущий программы "Гроші"

Если вы не знаете, то вчера у моего любимого руководителя Нацбанка В. А. Гонтаревой был день рождения. В качестве поздравления – вчера от этой записи воздержался.

Сегодня, когда курс доллара на черном рынке переполз отметку 24 грн за доллар – все же, напишу.

Уважаемые чиновники Нацбанка, что же вы нам пиздите, что население продает больше валюты чем покупает (в сентябре – на $170 млн.)? 

Отчего же тогда так резко попер вверх курс, а?

Не стоит отвечать – правду вы все равно не скажете. А я – помогу. 

Причина – в неконтролируемой эмиссии гривны, которую проводит именинница. В основном, с помощью выплат вкладчикам проблемных банков через Фонд гарантирования вкладов.

Десятки миллиардов гривен сначала печатает НБУ, потом дает в кредит Фонду, который выплачивает деньги вкладчикам – а те уже скупают валюту. 

Постойте, а как же тогда “продает больше валюты чем покупает”? Все просто. “Реформаторы” загнали валютный рынок в тень, кромешную. И покупка валюты идет на черном рынке.

Зачем это им? Причины две.

Первая – это способ красиво выглядеть перед МВФ. Банки курс держат явно ниже рынка и валюту не продают. Что позволяет пресс-службе рисовать новости на тему “продает больше, чем покупает”, и дает Нацбанку возможность выдавливать из рынка валюту в резервы.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook    

Вторая – банальная, и уже привычная для этого комсостава, коррупция. Крышевание точек “черного” обмена, которых только в Киеве более 140 (!), приносит около 1000 долларов в день.

И у меня, Валерия Алексеевна, есть список.

P.S. Лицензии на проведение валютно-обменных операций подписывает А. Писарук.

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Київавтодор” вклав 145 млн гривен у спецтехніку: хто постачальник і як вдалося уникнути конкуренції
“Київавтодор” вклав 145 млн гривен у спецтехніку: хто постачальник і як вдалося уникнути конкуренції
09:00 Столична комунальна корпорація “Київавтодор” вперше з початку 2025 року провела закупівлю великої спецтехніки – 12 самоскидів із обладнанням для ямкового ремонту, які розподілять…
Забудова “Буревісника”: державні органи намагаються завадити компанії із орбіти Татарова і Вавриша
Забудова “Буревісника”: державні органи намагаються завадити компанії із орбіти Татарова і Вавриша
09:00 У столиці вже понад п’ять років тривають судові спори навколо запланованого будівництва ЖК на вул. Здолбунівській, 2 (Позняки). Генпрокуратура спільно з КМДА, ФДМУ…
“Примарний” Wi-Fi столичного метро: інвестору треба ще 5 років
“Примарний” Wi-Fi столичного метро: інвестору треба ще 5 років
09:00 У столиці тривають скандали навколо реалізації інвестпроєкту щодо будівництва Wi-Fi мережі та системи відеоспостереження в метрополітені. Цим займається ТОВ “Москіто Мобайл” – на…
Banner
QlU7mDx4