Три “Б”: бездумная, бессмысленная, беспощадная

Сергей Быков
Сергей Быков

Глава аналитического центра ИНПОЛИТ

Это я о деятельности, которую имитирует наше правительство в части железной дороги: “Укрзализныця” подписала с немецким Deutsche Bahn меморандум об управлении перевозчиком и сам премьер Алексей Гончарук отчитывается, что нам дадут деньги и управленцев из немецкого Deutsche Bahn.

Три риторических вопроса:

  1. Зачем Deutsche Bahn вкладывать в “Укрзализныцю” деньги, если они сами получают дотацию 10 млрд евро из федерального и 6 млрд евро из земельных (местных) бюджетов? Или мы поверим в бесконечный немецкий альтруизм? Даже не смешно.

  2. Зачем правительство отдает стратегическое предприятие иностранцам? Или это дополнительное подтверждение правоты Юлии Тимошенко, которая обвиняет власть в работе на иностранцев?

  3. Если деньги и вложат, как мы их будем отдавать?

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Здесь одно из двух: или вопиющая некомпетентность Гончарука, или предательство интересов страны в угоду иностранцев.

Три “Б”: бездумная, бессмысленная, беспощадная

Правительство делает вид, что не знает, в чем проблемы “Укрзализныци”. Об этом во все горло кричит подписанный с немцами меморандум.

Три “Б”: бездумная, бессмысленная, беспощадная

У нас уже был опыт, когда польского рокера позвали руководить железкой. Что вышло? Ничего.

Меня с детства учили: “Критикуешь – предлагай”. Так вот, не в управлении дело, и не в коррупции. Основная проблема “Укрзализныци” сидит в Кабмине:

  1. Тарифы на перевозку грузов занижены в разы. Мы применяем так называемую адвалорную систему. Когда тариф высчитывают из стоимости груза, а не из себестоимости перевозки. Из-за этого “Укрзализныця” и бюджет недополучают сотни миллиардов. Нужно пересмотреть тарифную политику, чтобы она соответствовала мировой практике.

  2. Когда Мининфраструктуры предлагает выделить в бюджете деньги на ремонт локомотивов и строительство вагонов, то деньги нужно заложить. Иначе будет как в 2019 году – построили всего 21 вагон.

Из-за того, что премьер и Минфин вычеркивают нужды инфраструктуры – локомотивы и вагоны изношены больше 93%.

И под конец, давайте вспомним покупку американских тепловозов. Да, вместо того, чтобы покупать электровозы и модернизировать тепловозы (как это делают во всем мире), мы покупаем тепловозы General Electric.

Получается, в правительстве сидят некомпетентные слуги иностранцев, которым дядюшка Сэм и тетушка Амелинда поручили распродать страну.

Читайте: Реконструкция киевского жд вокзала: это не про людей, это про деньги

Сергей Быков, глава аналитического центра ИНПОЛИТ

Источник публикации

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
У Київській облраді зафіксували труднощі в отримані бізнесом “екологічних дозволів”
У Київській облраді зафіксували труднощі в отримані бізнесом “екологічних дозволів”
09:00 Департамент екології та природних ресурсів Київської облдержадміністрації (КОДА) у 2024 році значно збільшив кількість відмов в наданні дозволів на викиди забруднюючих речовин в…
“Екопарк Осокорки” чи ЖК “H2O”: столичні активісти вчергове виграли судовий спір у компаній Молчанової
“Екопарк Осокорки” чи ЖК “H2O”: столичні активісти вчергове виграли судовий спір у компаній Молчанової
09:00 Столичні активісти продовжують боротьбу за недопущення будівництва ЖК “H2O” (колишній комплекс “Патріотика на озерах” від банку “Аркада”) і створення на цій території “Екопарку…
Мільйони на системах відеоспостереження: БЕБ продовжує розслідувати закупівлі столичного КП “Інформатика”
Мільйони на системах відеоспостереження: БЕБ продовжує розслідувати закупівлі столичного КП “Інформатика”
09:00 Бюро економічної безпеки (БЕБ) розслідує факти можливих розтрати і заволодіння бюджетними коштами службовими особами КП “Інформатика” та низки компаній, які постачали йому різне…
Banner
QlU7mDx4