Граждане пенсионного возраста чаще всего обращаются в отделения Пенсионного фонда Киевщины по вопросам о начислении и перерасчете пенсии, разъяснениями по поводу изменений в законодательстве или способе выплаты пенсии, смене места жительства и тому подобное. При этом большинство обратившихся довольны уровнем предоставления услуги.
Об этом KV стало известно из результатов анкетирования, проведенного Главным управлением Государственного пенсионного фонда в Киевской области (*) в І квартале 2019 года.
Согласно этим результатам, из всех опрошенных 34% обращались с подачей заявления на начисление или перерасчет пенсии, 30% – за разъяснениями относительно изменений в пенсионном законодательстве, 36% – с такими вопросами, как смена места жительства, сообщение о факте трудоустройства, изменение способа выплаты и т.д.
По этим вопросам 81% опрашиваемых граждан хватило одного обращения, 11% пришлось обращаться несколько раз.
Изо всего числа опрошенных 93% были довольны ответами и разъяснениями, 87% опрошенных полностью удовлетворены условиями приема. Кроме того, 74% респондентам-пенсионерам почти не пришлось ожидать приема, 16% ожидали некоторое время.
За I квартал 2019 года ГУ ГПФ Киевщины опрошено 557 пенсионеров в 14 общественных приемных, работающих по принципу “единого окна”. Это на 66% больше по сравнению с I кварталом 2018 – 190 опрошенных. В ІІІ квартале 2018 года было опрошено лишь 100 пенсионеров.
Читайте: В КГГА рассказали, как в столице будет работать плата субсидий наличными
Фото: Харьковская ОГА