Бондаренко запретил метрополитену рыть тоннели

Бондаренко запретил метрополитену рыть тоннели

72
544×376

Глава КГГА Владимир Бондаренко велел в течение семи месяцев передать функции заказчика строительства всех объектов транспортной инфраструктуры Киева в КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений”. Это совсем не устраивает строительный департамент КП “Киевский метрополитен”. Работники этой структуры намекают на коррупцию.

Владимир Бондаренко 2 апреля подписал распоряжение №329  о внесении изменений в распоряжение горгосадминистрации №99 от 25.01.2014, которое подписывал теперь уже бывший первый зам главы КГГА Анатолий Голубченко. Согласно документу, коммунальным предприятиям “Киевский метрополитен” и “Киевпастранс” велено передать функции заказчика строительства и реконструкции объектов инженерно-транспортной инфраструктуры КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений” до 25 августа 2014 года.

Работников СП “Дирекция строительства метрополитена” (структура КП “Киевский метрополитен”), у которых этим распоряжением городское руководство фактически отнимает работу, это совсем не устраивает. По их мнению, в январе текущего года Голубченко попросту возжелал перевести значительные финансовые потоки в подконтрольное себе предприятие.

В конце февраля 2014 года сотрудники строительного департамента столичной подземки даже написали жалобу в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ), где изложили все свои опасения по поводу того, что деньги начнут разворовываться.

Подробнее читайте: Работники метрополитена обвинили Голубченко в коррупции

Однако, АМКУ ответило им обыкновенной отпиской, мол не правильно составлено заявление, поэтому оно останется нерассмотренным.

ОТВЕТ АМКУ

“Нынешний глава КГГА Владимир Бонаренко внес незначительные изменения в распоряжение КГГА авторства Голубченко просто, чтобы лишний раз узаконить этот документ. Получается, что он пошел на поводу у оставленных им на своих постах заместителях Попова и наследует коррупционные схемы Голубченко”,— заявил KV инженер технического надзора за строительством из СП “Дирекция строительства метрополитена” Юрий Кравченко.

Напомним, ранее в СП “Дирекция строительства метрополитена” сомневались вообще в легитимности данного документа, так как Анатолий Голубченко подписал его после назначения Владимира Макеенко на пост главы КГГА, так что соответствующих полномочий у первого замглавы КГГА уже не было.

Юрий Кравченко также рассказал KV, что напрямую связаться с Владимиром Бондаренко, как это было с его предшественником Владимиром Макеенко, работники СП “Дирекция строительства метрополитена” сейчас не могут. “Регионал” Макеенко, по словам Кравченко, охотно общался с работниками строительного департамента метрополитена и даже обещал им отменить коррупционное распоряжение Голубченко, но не успел, т.к. его уволили.

Читайте также: Макеенко попрощался с должностью главы КГГА

Кроме того, инженер технического надзора за строительством метрополинета пояснил, что по просьбе работников метро, партия “УДАР” направила депутатское обращение Владимиру Бондаренко с требованием отменить распоряжение Голубченко. Также УДАРовцы, по словам Кравченко, написали заявление в прокуратуру. Однако, ни на одно из писем ответов пока что не пришло.

Наблюдатели отмечают, что простая  смена распорядителя  денежных потоков на строительство метро и других инженерно-транспортных объектов в Киеве может как-то повлиять на масштабы разворовывания бюджетных средств в этой сфере. Ведь начальник КП “Киевский метрополитен” Владимир Федоренко так же, как и г-н Голубченко, давно успел прославиться масштабными финансовыми махинациями. 

Напомним, осенью 2013-го депутаты Киевсовета поставили ребром вопрос об “увольнении” г-на Федоренко из-за выявления множественных нарушений в финансовой деятельности предприятия. Однако, тогдашний глава КГГА Александр Попов, за которым оставалось последнее слово, решил простить Федоренко украденные у города десятки миллионов гривень.

Подробнее читайте: Попов простил Федоренко минимум 40 млн грн

Пока очевидно только одно: когда Попова, который покрывал Федоренко и не подписывал это распоряжение, отстранили с должности главы КГГА, Голубченко решил воспользоваться своим положением и. о. и перетянуть одеяло на себя и КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений”.

Автор:
Валерия Самаркина
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4