Доходы и расходы Украины в 2021 году – проект госбюджета

Доходы и расходы Украины в 2021 году - проект госбюджета

Проект государственного бюджета-2021, внесенный в Верховную Раду (ВР) Кабмином Дениса Шмыгаля, увеличивает расходы на аппарат президента Владимира Зеленского, на ВР и правительство, а также на силовиков. Расходы на суды и армию сокращаются.

Об этом KV стало известно из внесенного в ВР законопроекта №4000 “О государственном бюджете Украины на 2021 год”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как информировала KV, доходы госбюджета в 2021 году правительство ожидает в сумме 1 трлн 71 млрд 144 млн 727 тыс. гривен. В структуре доходов:

  • общий фонд госбюджета 946 млрд 359 млн 205,1 тыс гривен;

  • специальный фонд 124 млрд 785 млн 521,9 тыс. гривен.

Если не учитывать реверсную дотацию (10 млрд 383 млн 372,3 тыс. гривен), т.е. план изъятий денег из местных бюджетов в пользу государственного, общие доходы составят 1 трлн 60 млрд 761 млн 354,7 тыс. гривен (уменьшится до 935 млрд 975 млн 832,8 тыс. гривен общий фонд; доходы специального фонда не изменятся, т.к. межбюджетные трансферты к нему не относятся).

Расходы государственной казны в следующем году планируются в размере 1 трлн 330 млрд 981 млн 542,9 тыс. гривен (что на 61 млрд 674 млн 442,6 тыс. гривен больше показателя с.г.). В структуре расходов:

  • общий фонд госбюджета 1 трлн 194 млрд 910 млн 920,6 тыс. гривен;

  • специальный фонд 136 млрд 70 млн 622,3 тыс. гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Предельный объем дефицита госбюджета составит 270 млрд 354 млн гривен. При этом, главный источник доходов правительство видит в налоговых поступлениях. А наибольшие траты собирается осуществить – на социальную сферу.

ДОХОДЫ-2021

Львиная доля доходов госбюджета – это налоговые поступления, 928 млрд 626 млн 731,2 тыс. гривен (большинство налогов пойдут в общий фонд – 852 млрд 738 млн 872,1 тыс. гривен (остальные – в специальный).

Налоговые поступления

Самая большая ресурсная база, на которую рассчитывает Минфин, – это внутренние налоги на товары и услуги (609 млрд 895 млн гривен):

  • Акцизный налог на подакцизные товары (спирт, ликеро-водочная продукция, пиво и вино, сигареты, топливо, электроэнергия и т.д.) – 84 млрд 609 млн гривен;

  • Акцизный налог на ввезенные на таможенную территорию Украины подакцизные товары и продукцию (в т.ч. транспортные средства) – 62 млрд 286 млн гривен;

  • налог на добавленную стоимость (НДС) с произведенных в Украине товаров, работ и услуг с учетом бюджетного возмещения – 130 млрд 500 млн гривен;

  • НДС с ввезенных на таможенную территорию страны товаров – 332 млрд 500 млн гривен.

В общий фонд, как ожидается, поступит также 244 млрд 759 млн 590,5 тыс. гривен налогов на доходы, на прибыль и увеличение рыночной стоимости, в т.ч.:

  • налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – 138 млрд 859 млн 590,5 тыс. гривен;

  • налог на прибыль предприятий – 105 млрд 900 млн гривен.

Рентная плата и плата за использование природных ресурсов должна составить 40 млрд 140 млн 757,7 тыс. гривен (в основном речь идет о плате за пользование недрами общегосударственного значения – 33 млрд 760 млн 928,4 тыс. гривен).

Будущие налоги на международную торговлю и внешние операции правительство прогнозирует в сумме 30 млрд 134 млн гривен, в т.ч.:

  • ввозная пошлина – 29 млрд 785 млн гривен;

  • вывозная пошлина – 349 млн гривен.

Рассчитывают в правительстве и на экологический налог – 3 млрд 697 млн 89 тыс. гривен.

Неналоговые поступления

Неналоговые поступления должны составить 129 млрд 44 млн 303,9 тыс. гривен (81 млрд 851 млн 943 тыс. гривен – общий фонд, 47 млрд 192 млн 360,9 тыс. гривен – специальный).

В структуре этих поступлений содержатся доходы от собственной и предпринимательской деятельности (65 млрд 972 млн 725,1 тыс. гривен):

  • часть чистой прибыли государственных или коммунальных унитарных предприятий и их объединений, которая изымается в соответствующий бюджет, и дивиденды, начисленные на акции (доли) хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых есть государственная или коммунальная составляющая (24 млрд 571 млн 400 тыс. гривен);

  • средства, которые перечисляются в госбюджет Национальным банком Украины (33 млрд гривен);

  • плата за размещение временно свободных средств госбюджета (124 млн 377 тыс. гривен);

  • иные поступления (8 млрд 276 млн 948,1 тыс. гривен).

Собственные поступления бюджетных учреждений в проекте бюджета заложены в сумме 38 млрд 540 млн 721,7 тыс. гривен (в основном это поступления от платы за услуги, которые предоставляют бюджетные учреждения в соответствии с законодательством.

Другие неналоговые поступления – 15 млрд 19 млн 488,9 тыс. гривен.

К неналоговым статьям доходов относятся также административные сборы и платежи, а также доходы от некоммерческой хозяйственной деятельности (9 млрд 511 млн 368,2 тыс. гривен). Самые крупные такие статьи следующие:

  • судебный сбор и поступления залогов в доход государства (3 млрд 364 млн 315 тыс. гривен);

  • плата за предоставление административных услуг (2 млрд 275 млн 189,5 тыс. гривен);

  • поступления от арендной платы за пользование целостным имущественным комплексом и другой государственной собственностью (1 млрд 650 млн гривен);

  • исполнительный сбор (840 млн 62,8 тыс. гривен);

  • средства от осуществления консульских действий (810 млн 612,3 тыс. гривен);

  • единый сбор в пунктах пропуска через государственную границу (271 млн гривен);

  • портовый сбор (202 млн 188,6 тыс. гривен).

Доходы от операций с капиталом, трансферты, целевые фонды

Доходы от операций с капиталом в следующем году оцениваются в 923 млн 330,9 тыс. гривен. В рамках этих операций самые большие доходы ожидаются от:

  • реализации государственных запасов (864 млн 827 тыс. гривен);

  • продажи основного капитала (51 млн 720,9 тыс. гривен).

Заложенные в бюджет официальные трансферты в сумме 1 млрд 966 млн 331,3 тыс. гривен – это деньги, которые поступят в общегосударственную казну от Европейского Союза, правительств иностранных государств, международных организаций и донорских учреждений. 

Еще 200 млн 657,4 тыс. гривен – это поступления в Фонд социального страхования инвалидов. 

РАСХОДЫ-2021


Парламент, президент, правительство

Аппарату Верховной Рады (ВР) в 2021 году Кабинет министров предлагает выделить 2 млрд 288 млн 635,8 тыс. гривен, что на пару сот миллионов гривен больше уровня финансирования с.г. (2 млрд 44 млн 774,8 тыс. гривен).

Государственное управление делами (ГУД), к сфере которого относится множество структур и объектов, должно получить почти на миллиард больше теперешнего обеспечения – 3 млрд 209 млн 952,8 тыс. гривен (сейчас – 2 млрд 416 млн 317,3 тыс. гривен).

Из общего финансирования ГУД часть идет на обеспечение деятельности президента и его Офиса. В будущем году проект бюджета предусматривает на них 1 млрд 269 млн 78,2 тыс. гривен (в 2020 г. на ОП выделено 912 млн 358,7 тыс. гривен).

В сравнении с ВР и ОП, больше всего из бюджета пойдет на Кабинет министров (КМ). Хозяйственно-финансовому департаменту КМ Министерство финансов определило 2 млрд 920 млн 299,1 тыс. гривен (в 2020 г. – 2 млрд 731 млн 435,3 тыс. гривен). Из этих расходов 888 млн 721,8 тысяч полагается Секретариату КМ (в 2020 г. – 797 млн 225,8 тыс. гривен).

Суды

Государственная судебная администрация в 2021 г. может рассчитывать на 15 млрд 653 млн 162,4 тыс. гривен. Это – понижение расходов, т.к. в текущем году они составляют 15 млрд 699 млн 795,1 тыс. гривен). Но ключевые суды, все же, получат больше финансирования:

  • Верховный Суд: 2 млрд 356 млн 807,4 тыс. гривен (2020 г. – 2 млрд 273 млн 63,4 тыс. гривен);

  • Конституционный Суд: 318 млн 353,1 тыс. гривен (2020 г. – 314 млн 445,5 тыс. гривен);

  • Высший антикоррупционный суд: 509 млн 980 тыс. гривен (2020 г. – 291 млн 413,5 тыс. гривен).

Оборона и разведка

Министерству обороны (МО) Кабмин предлагает выделить в 2021 году 117 млрд 504 млн 702 тыс. гривен. Это немного меньше, чем в текущем году (11 млрд 631 млн 998,1 тыс. гривен). 

Но во внутренней структуре расходов МО обеспечение Вооруженных сил возрастет: с нынешних 89 млрд 72 млн 536,8 тыс. гривен – до 89 млрд 336 млн 907,8 тыс. гривен. Так же дело обстоит и с тратами на вооружение (закупка нового, модернизация имеющегося) – финансирование немного, но увеличивается (с 22 млрд 735 млн 321 тыс. гривен до 22 млрд 742 млн 438,5 тыс. гривен). 

К тому же, по линии Минэкономики государство выделит 2 млрд 530 млн гривен на реформирование оборонно-промышленного комплекса (сумма по сравнению с текущим годом не изменилась).

Главному управлению разведки МО предлагается выделить 3 млрд 992 млн 193,2 тыс. гривен (2020 год – 3 млрд 573 млн 805,5 тыс. гривен).

Отдельно от МО финансируется Служба внешней разведки. СВР в 2021 году модет рассчитывать на серьезное увеличение расходов: с нынешних 2 млрд 367 млн 30,8 тыс. гривен – до 4 млрд 10 млн 993,4 тыс. гривен (т.е. рост – более чем в полтора раза).

Правоохранители, прокуроры, силовики

Силовой блок власти, как и правоохранительный, в основном нарастит “финансовые мышцы”. При этом, в некоторых случаях финансирование отдельных органов в сравнении с текущим годом не только не возросло, но и уменьшилось. Но это скорее исключения.

Обеспечение Службы безопасности Украины (СБУ) в 2021 году возрастет до 14 млрд 959 млн 625,1 тыс. гривен (в 2020 году – 12 млрд 181 млн 879,5  тыс. гривен). 

Также возрастет финансирование Офиса Генерального прокурора (ОГП) – 9 млрд 505 млн 142,9 тыс гривен (против теперешних 7 млрд 565 млн 712,2 тыс. гривен). Однако в рамках обеспечения ОГП Специализированная антикоррупционная прокуратура (САП), напротив, в следующем году получит меньше денег – 135 млн 289,4 тыс. гривен (сейчас годовое обеспечение – 146 млн 235 тыс. гривен).

В то же время, значительно (почти на миллиард гривен!) возрастет финансирование Государственного бюро расследований (ГБР). На 2021 год запланировано израсходовать на Бюро 2 млрд 484 млн 78 тыс. гривен – против нынешних 1 млрд 416 млн 535,9 тыс. гривен.

Серьезно (на полмиллиарда гривен, или в полтора раза) возрастает по сравнению с прошлым годом ресурсная база Национального агентства по предотвращению коррупции (НАПК). Агентству предложено выделить из госказны 1 млрд 106 млн 867,6 тыс. гривен (бюджет с.г. предусматривает 685 млн 315,4 тыс. гривен).

Незначительно, но все же увеличится содержание Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) – с 924 млн 138,1 тыс. гривен в 2020 году до 1 млрд 65 млн 797,6 тыс. гривен в 2021 году.

Традиционно в последние годы растет финансирование Министерства внутренних дел (МВД). На следующий год правительство хочет выделить на нужды министерства 98 млрд 283 млн 740,4 тыс. гривен (против 93 млрд 392 млн 454,7 тыс. с.г.). В том числе, возрастут расходы на Нацгвардию (13 млрд 791 млн 633,9 тыс гривен против 13 млрд 309 млн 587,5 тыс. гривен) и Нацполицию (35 млрд 859 млн 37,5 тыс. гривен против 33 млрд 636 млн 441,8 тыс. гривен).

А вот Государственной службе охраны (ГСО) бюджетных ассигнований в следующем году полагается  не намного больше, чем в нынешнем – 1 млрд 654 млн 811 тыс. гривен (сейчас – 1 млрд 583 млн 547,6 тыс. гривен).

Медицина, образование, социалка

Самые большие расходы госбюджета-2021 пойдут на Министерство социальной политики (его бюджет практически равен бюджетам Минобразования и Минздрава вместе взятых). Минсоцполитики предлагается выделить 320 млрд 221 млн 410,7 тыс. гривен (в 2020 г. – 313 млрд 708 млн 302,6 тыс. гривен). Из них две трети расходов – на Пенсионный фонд (ПФ), 203 млрд 819 млн 411,1 тыс. гривен (в текущем году ПФ получил не многим меньше – 202 млрд 280 млн  399,5 тыс. гривен, что свидетельствует об отсутствии у правительства планов существенно повышать пенсии).

Министерство здравоохранения может получить на следующий год 158 млрд 741 млн 2,6 тыс. гривен (в 2020 г. – 132 млрд 590 млн гривен). Из этих денег 123 млрд 648 млн 914,6 тыс. гривен будут направлены в Национальную службу здоровья (НСЗ), и почти полностью эта сумма, как и в текущем году, уйдет на программы государственных гарантий медицинского обслуживания населения. В рамках финансирования МОЗ предусмотрена также на следующий год субвенция на поддержку отдельных медицинских учреждений на местах – 2 млрд 942 млн 887,3 тыс. гривен. Это вдвое больше, чем сейчас (субвенция-2020 составляет 1 млрд 523 млн 428,1 тыс. гривен).

Министерству образования и науки (МОН) Кабмин насчитал на 2021 год примерно столько же, сколько и Минздраву, а именно – 158 млрд 661 млн 888,8 тыс. гривен (сейчас – 128 млрд 623 млн 143,7 тыс. гривен). Этот объем расходов содержит и образовательную субвенцию местным бюджетам – 102 млрд 506 млн 951,4 тыс. гривен (в 2020 г. субвенция составила 79 млрд 98 млн 895,3 тыс. гривен).

Подробнее с основными направлениями расходов госбюджета-2021 можно ознакомиться в таблице:

Статья расходов

Расходы в 2019 году (факт),

тыс. гривен

Расходы в 2020 году (с учетом изменений), тыс. гривен

Расходы в 2021 году (проект), тыс. гривен

Аппарат ВР

1 840 836,3

2 044 774,8

2 288 635,8

Государственное управление делами (ГУД)

2 407 441,7

2 416 317,3

3 209 952,8

Обеспечение деятельности Офиса президента (расходы в составе общих расходов ГУД)

904 806,3

912 358,7

1 269 087,2

Предоставление медицинских услуг медучреждениями, находящимися в сфере управления ГУД (расходы в составе общих расходов ГУД)

850 528,1

805 624,7

1 002 771,7

Хозяйственно-финансовый департамент Секретариата Кабинета министров (общие расходы)

1 596 816,9

2 731 435,3

2 920 299,1

Секретариат Кабмина – обеспечение деятельности правительства (расходы в составе общих расходов) 

769 926,9

797 225,8

888 721,8

Комиссия по регулированию азартных игр и лотерей

56 074,9

Государственная судебная администрация

15 838 163,5

15 699 795,1

15 653 162,4

Верховный Суд

1 944 820,1

2 273 063,4

2 356 807,4

Конституционный Суд

264 417,8

314 445,5

318 353,1

Высший антикоррупционный суд

247 247,6

291 413,5

509 980,0

Офис Генерального прокурора (ОГП)

7 361 021,4

7 565 712,2

9 505 142,9

Обеспечение функций Специализированной антикоррупционной прокуратуры (в составе общих расходов на ОГП)

79 305,7

146 235,0

135 289,4

Министерство внутренних дел (МВД)

90 109 346,6

93 392 454,7

98 283 740,4

Аппарат МВД (в составе общих расходов на МВД)

13 848 969,1

14 000 544,2

14 151 051,2

Администрация Государственной пограничной службы (в составе общих расходов на МВД)

12 110 001,5

13 001 415,5

14 347 788,9

Национальная гвардия (в составе общих расходов на МВД)

13 013 557,1

13 309 587,5

13 791 633,9

Государственная миграционная служба (в составе общих расходов на МВД)

3 581 985,4

3 990 487,7

3 606 822,8

Государственная служба по чрезвычайным ситуациям (в составе общих расходов на МВД)

15 395 342,7

15 453 978,0

16 527 406,1

Национальная полиция (в составе общих расходов на МВД)

32 159 490,7

33 636 441,8

35 859 037,5

Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства

17 874 957,6

17 232 143,8

18 982 658,2

Аппарат Минэкономики (в составе общих расходов на министерство)

9 205 891,0

8 614 621,8

7 940 903,3

Финансовая поддержка сельхозпроизводителей (в составе общих расходов на министерство)

640 215,9

4 000 000,0

4 000 000,0

Программы реформирования и развития оборонно-промышленного комплекса (в составе общих расходов на министерство)

2 282 358,8

2 530 000,0

2 530 000,0

Государственная служба геодезии, картографии и кадастра (в составе общих расходов на министерство)

1 612 260,2

1 699 420,1

1 721 137,0

Государственное агентство резерва (в составе общих расходов на министерство; в т.ч. – пополнение материальных ценностей госрезерва)

442 641,4

860 909,2

1 172 746,5

Государственная служба безопасности продовольственных продуктов и защиты потребителей (в составе общих расходов на министерство)

4 954 814,6

5 389 890,9

6 299 278,2

Разработка и реализация государственных инвестиционных проектов (в составе общих расходов на министерство)

1 129 307,2

Министерство иностранных дел (МИД)

4 142 109,7

4 542 607,7

4 891 657,6

Функционирование зарубежных дипломатических учреждений (в составе общих расходов на МИД)

2 996 427,4

3 463 064,2

3 740 591,8

Министерство по делам ветеранов

167 738,9

988 161,6

989 586,3

Министерство обороны (МО)

105 542 800,1

117 631 998,1

117 504 702,0

Обеспечение Вооруженных Сил (в составе общих расходов на МО)

82 307 508,4

89 072 536,8

89 336 907,8

Развитие, закупка, модернизация и ремонт вооружения, военной техники, средств и оборудования (в составе общих расходов на МО)

19 202 882,5

22 735 321,0

22 742 438,5

Министерство образования и науки (МОН)

112 247 563,4

128 623 143,7

158 661 888,8

Научная и научно-техническая деятельность высших учебных заведений и научных учреждений (в составе общих расходов на МОН)

1 068 644,2

1 160 337,1

1 195 814,6

Подготовка кадров вузами и обеспечение деятельности их баз практики (в составе общих расходов на МОН)

30 061 227,9

28 114 454,0

34 830 871,0

Подготовка кадров учреждениями профессионального предвысшего образования (в составе общих расходов на МОН)

27 662,8

4 910 134,2

5 762 920,1

Образовательная субвенция из государственного бюджета местным бюджетам (в составе общих расходов на МОН)

70 355 700,6

79 098 895,3

102 506 951,4

Минздрав

97 420 402,3

132 590 000,1

158 741 002,6

Подготовка и повышение квалификации кадров в сфере здравоохранения, подготовка научных и научно-педагогических кадров (в составе общих расходов на МОЗ)

5 490 512,0

6 109 214,2

7 133 874,1

Обеспечение медицинских мероприятий отдельных государственных программ и комплексных мероприятий программного характера (в составе общих расходов на МОЗ)

6 506 220,8

8 071 917,5

9 529 587,4

Национальная служба здоровья (НСЗ), в составе общих расходов на МОЗ

18 570 387,7

89 101 621,1

123 648 914,6

Реализация программы государственных гарантий медицинского обслуживания населения (в рамках финансирования НСЗ)

88 881 692,7

123 438 210,1

Субвенция из государственного бюджета местным бюджетам на поддержку отдельных учреждений и мероприятий в системе здравоохранения (в составе общих расходов на МОЗ)

1 523 428,1

2 942 887,3

Министерство энергетики

15 450 488,7

7 935 278,5

6 345 123,1

Мероприятия по ликвидации неперспективных угледобывающих предприятий (в составе общих  расходов на Минэнерго)

127 899,1

659 705,1

1 032 458,2

Реструктуризация угольной отрасли (в составе общих расходов на Минэнерго)

3 268 617,2

3 562 746,1

3 124 993,0

Министерство социальной политики 

241 476 839,0

313 708 302,6

320 221 410,7

Пенсионный фонд (в составе общих расходов на Минсоцполитики)

182 270 145,6

202 280 399,5

203 819 411,1

Министерство по вопросам стратегических отраслей промышленности

162 756,0

Министерство защиты окружающей среды и экологии

9 752 060,3

10 873 646,7

Министерство развития общин и территорий

13 494 346,2

10 570 986,3

13 385 057,9

Создание градостроительного кадастра на государственном уровне (в составе общих расходов на Минрегион)

70 000,0

Государственная сервисная служба градостроительства (в составе общих расходов на Минрегион)

73 008,0

Государственная инспекция градостроительства (в составе общих расходов на Минрегион)

135 487,8

Государственный фонд регионального развития (в составе общих расходов на Минрегион)

5 486 066,0

4 900 000,0

9 360 000,0

Министерство инфраструктуры

1 649 713,0

4 593 408,0

6 486 298,0

Государственное агентство автомобильных дорог

53 918 994,7

71 920 541,4

76 134 499,1

Развитие сети и содержание автомобильных дорог общего пользования государственного значения (в составе общих расходов на Госагентство)

17 567 243,6

38 010 800,8

36 589 034,2

Развитие автомагистралей и реформа дорожного сектора (в составе общих расходов на Госагентство)

4 093 278,0

4 440 000,0

4 409 730,2

Субвенция из государственного бюджета местным бюджетам на строительство, реконструкцию, ремонт и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, улиц и дорог коммунальной собственности в населенных пунктах (в составе общих расходов на Госагентство)

14 676 252,8

22 172 967,2

21 343 603,2

Министерство молодежи и спорта 

3 241 486,1

2 694 484,9

7 342 391,2

Министерство финансов

225 041 901,3

260 477 701,2

226 097 819,0

Мероприятия по реорганизации Государственной фискальной службы (в составе общих расходов на Минфин)

927 751,9

1 524 338,6

Государственная таможенная служба (в составе общих расходов на Минфин)

3 679 021,8

5 157 772,0

Государственная налоговая служба (в составе общих расходов на Минфин)

11 719 917,4

8 220 337,7

11 069 744,8

Обслуживание государственного долга (в составе общих расходов на Минфин)

119 247 649,4

141 336 510,9

160 474 643,7

Министерство юстиции

13 653 906,1

13 918 830,4

15 468 354,7

Исполнение наказаний учреждениями и органами Государственной уголовно-исполнительной службы (в составе общих расходов на Минюст)

6 578 660,0

6 828 930,7

7 184 581,8

Министерство культуры и информационной политики

426 122,7

8 260 907,5

11 678 289,1

Государственный комитет телевидения и радиовещания (в составе общих расходов на Минкульт)

1 613 303,8

2 350 340,5

Финансовая поддержка Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ), в рамках финансирования Гостелерадио

1 549 099,3

2 274 158,0

Министерство по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий

1 292 582,2

1 607 219,5

Главное управление разведки МО

3 116 609,3

3 573 805,5

3 992 193,2

Антимонопольный комитет

218 116,9

221 935,6

310 422,3

Национальное антикоррупционное бюро

785 572,1

924 138,1

1 065 797,6

Национальное агентство по противодействию коррупции

566 735,6

685 315,4

1 106 867,6

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг

356 975,1

487 522,5

713 583,1

Государственное бюро расследований

1 179 258,4

1 416 535,9

2 484 078,0

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

118 680,9

85 144,5

92 729,7

Совет национальной безопасности и обороны

168 379,7

211 751,2

250 988,7

Служба безопасности Украины

10 349 917,3

12 181 879,5

14 959 625,1

Национальная академия наук

5 162 434,5

5 096 759,2

6 238 745,8

Управление государственной охраны

1 426 735,6

1 583 547,6

1 654 811,0

Фонд государственного имущества

338 641,2

476 697,4

607 850,1

Служба внешней разведки 

1 831 480,5

2 367 030,8

4 010 993,4

Центральная избирательная комиссия

4 345 682,7

3 023 933,6

356 411,0

Субвенция из государственного бюджета местным бюджетам на проведение выборов депутатов местных советов и сельских, поселковых, городских голов (в составе общих расходов на ЦИК)

53 290,8

2 252 117,8

50 000,0

Киевская областная государственная администрация (осуществление исполнительной власти в Киевской области)

647 492,6

414 805,5

323 259,0

Читайте: Ключевые параметры проекта госбюджета-2021, внесенного в Раду

Фото: “Украинская правда”

КиевVласть

Автор:
Алексей Игнатьев
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4