Полууволенный замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) по вопросам транспорта Илья Сагайдак (на фото слева) вдруг стал ярым новатором и реформатором: предлагает забрать у КК “Киевавтодор” функцию заказчика и контроля качества при ремонтах дорог. Причем, предлагает это не мэру Киева, а горожанам, которые, ясное дело, этого ему обеспечить не могут. При этом, чиновник-депутат не устает перекладывать всю ответственность за плохое состояние столичных дорог на руководителя “Киевавтодора” Александра Густелева.
Об этом KV стало известно из сообщения на своей странице в Facebook заместителя председателя КГГА по вопросам транспортной инфраструктуры, члена транспортной комиссии Киевсовета Ильи Сагайдака.
“Качественная служба заказчика и контроля вместо КК “Киевавтодор”,- агитирует киевлян Сагайдак.
“Киевляне каждую весну наблюдают как асфальт сходит с дорог вместе со снегом, а зимой снег иногда днями лежит на дорогах (как это было на рождественские праздники), ямочный ремонт иногда не держится месяц и героически проводится до самого лета, что выглядит как ликвидация страшного стихийного бедствия, при этом обочины и тротуары в основном в грязи и мусоре”,- констатировал очевидное профильный замглавы КГГА.
“Некоторым ремонтам нет и полгода. Все эти недостатки, как некачественная спайка, продольные и поперечные трещины, просадки асфальтобетонного покрытия, волнистость и ямочность, а также отсутствие дорожной разметки – это, как минимум, дискомфорт для водителей, аварийные ситуации на дорогах, повреждение транспортных средств, а главное потраченные на ветер налоги и сборы киевлян. Все это происходит из-за некачественной подготовки дорожного полотна и нарушения технологии укладки асфальтобетонной смеси, или вообще некачественных материалов”, – сообщил Илья Сагайдак.
При этом, по его словам, “город видит, что крупная корпорация не справляется со своей прямой обязанностью – содержать в надлежащем состоянии инфраструктуру столицы и плохо контролирует качество капитальных ремонтов”.
“Исходя из этого, я предлагаю привлекать компании с проверенной репутацией и мировым именем для обслуживания столичных дорог с контрактами, в которых предусмотрены гарантии и серьезные штрафные санкции за неубранный снег и ямы на дорогах. Главное, что практики привлечения подрядчиков с сомнительной репутацией вообще нет! В Украине существуют такие примеры на участках международной трассы, которая была построена за средства ЕБРР…”,- написал главный ответственный за дороги Киева чиновник.
“Довольно прикрываться тем, что в Киеве неконтролируемое движение крупногабаритного транспорта, постоянные перепады температуры и тому подобное. Как пример, Бориспольская трасса не находится в другом климатическом поясе и по ней регулярно двигаются фуры”,- пишет депутат-чиновник.
Илья Сагайдак не поленился и проиллюстрировал свое недовольство работой КК “Киевавтодор” (фото ниже). “На прикрепленных слайдах каждый из вас может увидеть и сделать собственные выводы куда вкладывались большие средства и какой результат из этого вышел. (Обратите внимание, что фотоотчет проходил в период 21-23 февраля, когда сошел снег и мы смогли обнаружить дефекты)”, – написал Илья Сагайдак.
Читайте: КК “Киевавтодор”. Все хорошо, кроме дорог
Отметим, отвечающий за транспортную инфраструктуру Киева с марта 2016 года замглавы КГГА не подкрепил свое неожиданно проснувшееся намерение все разумно в Киеве реформировать какими-то документами. Например, письмами, адресованными Виталию Кличко, Александру Густелеву, протокольными поручениями, протоколами многочисленных заседаний на Крещатике, 36 и пр.
Вероятно, это может свидетельствовать только о том, что за постами Сагайдака в Facebook стоят исключительно популизм и желание снять с себя ответственность за состояние целой отрасли. Ведь, киевлян вовсе не надо агитировать за реформы. Реформами надо было заниматься, заняв ответственный пост в КГГА.
Напомним, мэр Киева не так давно заставил Сагайдака и Густелева написать заявления на увольнение, взяв, таким образом, на себя ответственность за состояние дорог и мостов в столице. В ответ Сагайдак пригрозил всем громкими разоблачениями, заявив в одном из интервью, что не раз докладывал Кличко о плохом состоянии дорог в Киеве, но тот, мол, все игнорировал, так как сильно дружит с главным виновником обрушения Шулявского моста – главой КК “Киевавтодор” Александром Густелевым.
С “громкими разоблачениями”, по всей видимости, мы сейчас и имеем дело.
При этом, напомним, Илья Сагайдак даже не хочет поделиться с KV и киевлянами конкретными результатами его расследования заказа “Киевавтодором” реконструкции улицы Стеценко у ООО “АТАСОЙ КОНСТРАКШН”.
Читайте: Профильная комиссия Киевсовета согласовала увольнение из КГГА Ильи Сагайдака