История одного стартапа. 3D печать в коробке

История одного стартапа. 3D печать в коробке

Мир прогрессивен, а инновационные технологии ежегодно совершенствуются. Наша страна не может оставаться от этого в стороне. В новой истории об отечественных стартапах КиевVласть расскажет о том, как три украинца создали многофункциональный вендинговый автомат 3D печати FACTORY IN THE BOX, уникальную “фабрику”, аналогов которой нет в мире.

От идеи – к делу

Основатель FACTORY IN THE BOX Андрей Лозинский в жизни занимается маркетингом, а именно: организацией ивентов, направленных на коммуникацию бренда с его целевой аудиторией.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

История одного стартапа. 3D печать в коробке“В какой-то момент у меня возникло ощущение, что я дошел до определенного потолка в своей деятельности и мне захотелось открыть свое дело. Используя уже накопленный опыт и навыки продвигать проекты, я решил создать свой”, – рассказал Андрей Лозинский.

По его словам, примерно в это же время идея создать свой бизнес-проект пришла в голову и его брату, Владиславу Лозинскому, и они стали размышлять, чем бы хотели заняться.

“Начали мы с изучения рынка франчайзинга. Параллельно с этим Владислава заинтересовала индустрия 3D печати. Приобрели 3D принтер, с этого и началось наше знакомство с невероятной технологией!” – подчеркнул Андрей Лозинский.  

Читайте также: История одного стартапа. Хакеры сновидений

В скором времени к ним присоединился третий участник – давний друг Влада,  Виталий, который подал идею разместить 3D принтер в ТРЦ, чтобы любой человек, который не имеет представления об этом виде печати, имел возможность  познакомиться с ним вживую и напечатать что-то для себя.

История одного стартапа. 3D печать в коробкеИстория одного стартапа. 3D печать в коробке

“Идея пришлась нам по вкусу. Мы изучили рынок, и когда стало понятно, что ничего подобного в мире нет, принялись за разработку. Создав проект, зарегистрировали торговую марку. Спустя полгода мир увидел первую фабрику 3D печати FACTORY IN THE BOX. Далее, в течении года мы продали три таких “фабрики”, – отметил предприниматель.

Идея назвать компанию FACTORY IN THE BOX возникла просто. “Название прямо отображает продукт – фабрика в коробке. Или, как мы говорим: все возможности 3D индустрии в одном боксе. Когда мы занимались разработкой, перед нами стояла цель создания абсолютно автономного устройства, все функции которого были бы аккуратно упакованы и лаконично представлены. Почему именно Фабрика? А потому, что у нас одновременно работают сразу 3Х3D принтер, есть 3D сканер, а также доступна опция моделирования изделий прямо на экране Фабрики”, – пояснил основатель проекта.

История одного стартапа. 3D печать в коробке

Читайте также: История одного стартапа. Тренажер для игроманов

Как это работает?

Бизнес-стартапу FACTORY IN THE BOX уже более двух лет. Печатает фабрика так же, как и любой 3D принтер, использующий технологию FDM – разогрева, плавления и выдавливания пластика на специальную поверхность, формируя таким образом заданную форму.

“3D фабрика устанавливается в общественном месте (например, торгово-развлекательный центр). Прогуливающиеся мимо люди выбирают и заказывают изделия. Оформив заказ, потребитель получает чек, на котором указано время, когда его изделие будет готово. Работой фабрики управляет оператор. Он принимает оплату и выдает готовые изделия”, – рассказывает KV Андрей Лозинский.

“Изделия производятся от 5 минут до 10-12 часов, в зависимости от размера. На изготовление маленького брелка с именем или небольшое украшение уходит от 5 до 20 минут, чехла для смартфона среднего размера – от 1 до 2 часов, копии человека – от 2,5 до 5 часов (до 14 см в высоту), украшение интерьера – ваза, подсвечник, светильник – от 2,5 до 5 часов”, – отметил стартапер.

3D бизнес

Как сообщил KV основатель и руководитель компании, стартовый капитал FACTORY IN THE BOX составил около  50 000 $.

На 3D принтере FACTORY IN THE BOX можно напечатать и создать полезные удобные вещи, которые в продаже не просто найти (например, прищепки, зажимы, крепления и т. д.). Также ростовые копии людей, полезные вещи на кухне, в ванной и в быту, украшения для мужчин и женщин, заколки для волос, логотипы для компаний любых категорий, детские игрушки, фурнитуру для одежды и обуви (пуговицы, застежки, пряжки), посуду и цветочные горшки, наружную рекламу, кукольную мебель и многое другое.

История одного стартапа. 3D печать в коробке

“Наибольшим спросом у людей пользуется печать чехлов для планшетов и смартфонов, закладок для блокнотов и книг, визитниц, брелков, ключниц, кошельков и других стильных аксессуаров. А еще подставок, подвесок креплений, аксессуаров для гаджетов и сувенирной продукции”, – заверил Андрей Лозинский.

Читайте также: История одного стартапа. Сервис оплачиваемых стримов по запросу Mymobstr

Стоимость изделий – от минимальной в 30-40 гривен за небольшой брелок или подвеску и до нескольких тысяч гривен в случае, если изделие большое и печать его занимает длительное время.

“3D Фабрики, включая весь пакет франшизы, стоят 9 999$ (для Украины). Кроме этого, необходимо рассчитывать на дополнительные 2-3 тыс. $ на покрытие необходимых затрат на раскрутку места (аренда, оплата работы персонала, продвижение и т. д.) в течение нескольких месяцев”, – рассказывает основатель компании.

По словам Лозинского, FACTORY IN THE BOX находится на стадии развития и расширения. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными дистрибьюторами в странах СНГ.

История одного стартапа. 3D печать в коробке

“Трудно оценить месячный доход нашей компании, так как  он привязан к продажам. Пока практически все средства вкладываются в продвижение и совершенствование технологии”, – отметил Андрей.

Также стартапер сам пользуется 3D печатью. Дома имеет много всяких красивых полезностей, таких как: подставка под зубные щетки, мини-вешалка для ключей в виде кактуса, дерево-подставка для украшений, которую, кстати, подарил жене.

О будущем FACTORY IN THE BOX

“Пока все задачи по проекту мы выполняем сами, но уже хотим расширяться и привлекать в проект новых людей с новым видением. Мы хотим, чтобы каждый мог пользоваться возможностями технологии 3D печати, поэтому наши Фабрики должны быть в местах открытого доступа по всему миру!” – резюмировал предприниматель.  

История одного стартапа. 3D печать в коробке

Что касается рекламы, создатель такого стартапа отметил, что ей уделяется много времени. Сайтом компания обзавелась с самого начала, так как веб-платформа – отличная реклама продукции. Вскоре стартап засветился и в социальных сетях. Паблики FACTORY IN THE BOX на сегодня активно развиваются в Facebook и Instagram.

Читайте также: История одного стартапа. Инновационные технологии в 3D

Фото: FACTORY IN THE BOX

KиевVласть

Автор:
Ярослав Яцевский
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
12:00 Військові дії у багатьох регіонах країни змусили фермерів шукати більш безпечні місця для ведення бізнесу. Аграрні підприємства, що релокуються, стають прикладом адаптації в…
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
09:00 Столична міськрада вирішила поповнити статутний капітал КП “Спецжитлофонд” на 3 млрд гривень за рахунок бюджету Києва. Ці гроші мають піти на формування т.зв.…
Banner
QlU7mDx4