История одного стартапа. Мир виртуальной реальности в киевском клубе VR Motion

История одного стартапа. Мир виртуальной реальности в киевском клубе VR Motion

Несколько месяцев назад в Киеве начал работать игровой клуб VR Motion. Здесь посетители могут полностью погрузиться в компьютерную игру с помощью шлемов виртуальной реальности. О том, как работает такой проект, его особенностях и планах, читайте в свежей истории об украинских стартапах от КиевVласти.

Спонтанная идея

У бизнес-проекта VR Motion два основателя: маркетолог Александр Манько родом и филолог английского языка  Лилия Шерфединова. До собственного проекта ребята работали в сфере маркетинга на разных должностях.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Идея пришла спонтанно. В последнее время мы увлеклись новыми технологиями, углубились в изучение виртуальной реальности. Так как мы отлично владеем иностранными языками, много изучали информации от зарубежных производителей и отзывы пользователей на передовые товары”, – рассказывает Александр Манько.

Читайте также: История одного стартапа. Виртуальные экскурсии по будущему дому с VRNET

По словам стартаперов, основывая клуб, они стремились дать клиентам возможность первыми испробовать новейшее игровое оборудование для игр в виртуальной реальности.

История одного стартапа. Мир виртуальной реальности в киевском клубе VR Motion

“Для нас крайне важно делать свою работу качественно, ведь VR Motion – это не просто бизнес, а любимое дело, в которое мы погружаемся полностью, и счастливы делиться с нашими гостями и клиентами самыми яркими эмоциями”, – отмечает Лилия Шерфединова.

С названием стартапа VR Motion основатели определились сразу. “Дословно “Motion” переводится с английского как движение. Ведь реальные физические движения – это и есть одно из преимуществ игр в очках виртуальной реальности.

“Все действия игрока прямо пропорциональны его герою в игре. Играя в виртуальной реальности, вы делаете все те же физические движения: приседаете, уклоняетесь, стреляете, направляя контролеры в нужное русло. Активная игра в виртуальной реальности порой ощущается, как поход в спортзал”, – объясняют собеседники KV.

Как играть?

Клуб с виртуальными играми открылся около двух месяцев назад. До этого предприниматели около трех месяцев продумывали его концепцию и собирали оборудование. Но уже за это небольшое время многие гости клуба сумели протестировать “игру в шлеме”.

Читайте также: История одного стартапа. 3D печать в коробке

“Игрок надевает шлем виртуальной реальности, который полностью погружает его в новый виртуальный мир, где он сам – “главный герой” и выступает в роли лучника средневековья, военного, гонщика или супергероя”, – говорит Александр.

История одного стартапа. Мир виртуальной реальности в киевском клубе VR Motion

Как рассказали KV стартаперы, специальные контролеры отображают все движения рук игрока в виртуальном мире. С их помощью можно также держать оружие или поднимать предметы, то есть делать все те же действия, что мы совершаем наяву. Кроме того, в клубе есть специальные жилеты с тактической отдачей, которые позволяют прочувствовать все выстрелы и взрывы на себе с помощью вибрации на теле и, таким образом, полностью погрузиться во все действия в игре.

“В автогонках мы используем наш симулятор GIROMOTION. Находясь внутри симулятора, игрок ощущает все те же перегрузки как в реальном автомобиле (разгон, торможение, повороты)”, – подчеркнули основатели VR Motion.

История одного стартапа. Мир виртуальной реальности в киевском клубе VR Motion

Только представьте, вы одели шлем, оказались в салоне гоночного Porsche, после нажатия на педаль “газ”, вы ощущаете разгон всем телом, вас вдавливает в сидение,  потом тормозите, вас тянет вперед, с переключением каждой передачи вы ощущаете легкие толчки, в целом, уровень вовлеченности и драйва огромен.

Игровой бизнес

По словам стартаперов, чтобы начать такой бизнес, ориентируясь на качественный уровень организации игры, нужно иметь более 20 тысяч долларов.

Читайте также: История одного стартапа. Deadline для журналистики и PR

“Список игр, в которые могут играть как дети, так и взрослые, постоянно пополняется. Мы стараемся дать нашим клиентам все самые свежие новинки. Играть можно в одиночку или в группе, объединившись с друзьями (до четырех человек одновременно), взаимодействовать друг с другом в виртуальном мире или же соревноваться друг против друга. На данный момент самыми популярными играми являются шутеры, аркады и автогонки”, – утверждают Александр и Лилия.

Что касается стоимости виртуальных игр, то один шлем за час в будни до 19 часов стоит  200 гривен, после 19 часов и в выходные – 250 гривен.

История одного стартапа. Мир виртуальной реальности в киевском клубе VR Motion

“Сейчас наш коллектив состоит из четырех людей. Это руководители игрового клуба и администраторы. Также мы хотим взять инженера для обслуживания игровых залов и вообще привлекать единомышленников к делу”, – рассказывают стартаперы.

VR Motion в будущем

“Игры на базе технологии виртуальной реальности в Украине становятся все популярнее”, – считает Александр.

Он также отметил, что скоро стартаперы будут участвовать в нескольких тематических выставках. А еще планируют создать рейсинг-центры на базе симуляторов GIROMOTION.

История одного стартапа. Мир виртуальной реальности в киевском клубе VR Motion

На фото: основатели стартапа VR Motion Александр Манько и Лилия Шерфединова

Сайтом компания обзавелась с самого начала, так как веб-платформа является базисом для бронирования и регистрации на виртуальные игры. Что касается рекламы, создатели VR Motion также уделяют ей немало времени. С первых дней открытия стартаперы активно ведут свои странички в Facebook и Instagram.

Читайте также: История одного стартапа. Веселые и необычные значки Merry Ceramics

Фото: VR Motion

KиевVласть

Автор:
Ярослав Яцевский
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
Banner
QlU7mDx4