Почти два года назад в Киеве свою работу начала мастерская WoodPresent, специализирующаяся на изготовлении изделий из дерева и кожи. Основной ее акцент – изготовление персонализированных подарков, которые сегодня становятся все более популярными среди киевлян. О том, как работает творческая мастерская, в новой истории о столичных стартапах от “КиевVласти”.
Первые шаги
Мастерская WoodPresent – это, в первую очередь, команда, которую объединяет история и общее увлечение – скаутинг (система воспитания и образования детей, подростков и юношества), именно оно дало старт для будущего бизнеса.
“Все члены нашей команды мы в свое время занимались работой с детками, и многие продолжают заниматься этим и сейчас. У каждого за плечами своя история, другие проекты и абсолютно разноформатный опыт. Но именно благодаря скаутингу у нас появилась любовь к изделиям из натуральных материалов. Поэтому выбор и пал, в первую очередь, на изделия из дерева и кожи”, – рассказала стартапер Наталья Боярская.
Читайте также: История одного стартапа. Ближе к коже
По их словам, идея основания мастерской WoodPresent не была спонтанной. Ребята долго к этому шли, искали именно то, чем было бы интересно заниматься.
“С самого начала наша команда состояла из четырех человек. Ни у кого из нас за плечами не было опыта ведения собственного бизнеса, поэтому, конечно, были свои страхи, но мы верили в то, что делали, и старались сделать это максимально хорошо”, – отмечает Наталья.
Как утверждают молодые предприниматели, каждому из их команды всегда хотелось создавать вещи самостоятельно. Для них было важно, чтоб эти товары были из натуральных материалов, а каждое изделие было не просто красивым, но и функциональным.
“Начинали мы с изготовления брелков, блокнотов и гостевых свадебных книг с обложкой из дерева. Отсюда в названии стартапа и появилось слово Wood (англ. – дерево). А поскольку наша продукция зачастую является сувенирной и подарочной, слово Present (англ. – подарок) появилось само собой. Так мы стали мастерской WoodPresent”, – отметила собеседница KV.
Подарочный бизнес
“Этим летом нам исполнится уже два года. Конечно, это не такой большой возраст, но мы очень стараемся развиваться и двигаться вперед. Каждый наш новый продукт – это усилия всех членов команды: от менеджеров до упаковщиков. Каждый товар проходит целую серию различных этапов до того, как попадает в руки клиенту”, – отмечает Наталья Боярская.
Читайте также: История одного стартапа. Бизнес на полках
Идею нового продукта стартаперы обсуждают всей командой, потом создают тестовый образец и когда все выглядит идеально, представляют новое изделие публике.
“На сегодняшний день линейка наших товаров достаточно широка. Это и блокноты, и гостевые книги, свадебные и детские фотоальбомы, брелки, разделочные доски, деревянные коробки для фотографий, флешки, подарочные коробки для вина, свадебные аксессуары, настенные часы из дерева, ночники, кожаные кошельки и подарочные фляги. Также мы стараемся добавлять новые продукты в наш ассортимент, ведь постоянно развиваемся”, – отметила женщина.
По ее словам, есть вещи, которые они делают полностью самостоятельно, например, фотоальбомы. А есть то, что закупают – это, например, фляги, но гравируют их сами. Коробки для них также делают вручную. Все зависит от вида товара.
Средний чек на товары от WoodPresent варьируется от 300 до 650 гривен.
“Сейчас мы находимся на стадии расширения существующей линейки товаров и создания новых. Время не стоит на месте, предпочтения людей меняются. Мы также стараемся идти в ногу со временем”, – уверяют предприниматели.
WoodPresent через пару лет
“Мы планируем расширяться. Как в товарном ассортименте, так и хотим привлекать к работе людей с новым видением и идеями”, – отмечают стартаперы.
Читайте также: История одного стартапа. Инопланетяне: они, как никто, умеют заработать на анти-маркетинговом бренде
Команда WoodPresent также создала свой сайт, их товары представлены на handmade-площадках.
Можно легко найти и приобрести изделия от WoodPresent на платформах социальных сетей – в Facebook и Instagram. Кроме того, предприниматели принимают участие в различных handmade-выставках.
Читайте также: История одного стартапа. Яркие сумки и аксессуары из натурального войлока от Woolberry
Фото: WoodPresent