Метро на Троещину решили строить по проспекту Маяковского, как того и хотел замглавы КГГА Михаил Кучук
Не смотря на то, что за последние годы на теме строительства метро на Троещину в столичном муниципалитете не пиарился только ленивый, соответствующее распоряжение КГГА было подписано только неделю назад. Согласно этому документу, метро на Троещину теперь якобы точно будет, и пройдет по пр. Маяковского, а не по ул. Бальзака.
Согласно распоряжению КГГА №2259 от 13.12.2013, Подольско-Воскресенскую линию метро пустят по проспекту Маяковского. Все работы связанные со строительством глава КГГА Александр Попов (отстраненный ныне от руководства городом) поручил контролировать департаменту транспортной инфраструктуры. Когда начнется, а тем более, когда закончится строительство метро на Троещину, в КГГА предсказывать, естественно, не берутся.
Напомним, что долгие годы альтернативным маршрутом прокладки четвертой ветки столичной подземки считалась улица Бальзака. В частности, замглавы КГГА по вопросам финансов и инвестиций Руслан Крамаренко утверждал, что этот вариант являлся более выгодным по затратам и мог быть реализован быстрее. По его мнению, вариант прокладки метро по проспекту Маяковского продвигали лоббисты, которые хотели заработать на разработке и реализации более сложного проекта.
В то же время, заместитель главы горадминистрации Михаил Кучук говорил о том, что метро на Троещину лучше провести по проспекту Маяковского, чтобы якобы сохранить трамвайную линию на улице Бальзака, которую сейчас не используют. Оправдывая более дорогой вариант строительства подземки, зам Попова заявлял, что по ул. Бальзака в свое время пустят наземное метро в виде “легких, небольших подвижных электричек”.
Напомним также, что чиновники уже более пяти лет пиарятся на теме строительства метро на Троещину. Однако, все это время они всячески уклонялись от исполнения своих обещаний.
Так, в 2009 году даже было подписано распоряжение № 704 КГГА “Об утверждении проекта первой очереди Левобережной линии метрополитена Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции метрополитена “Левобережная” с электродепо “Троещина” в Деснянском и Днепровском районах г. Киева”. Это распоряжение признали недействительным в том же распоряжении, в котором теперь решили прокладывать четвертую ветку по проспекту Маяковского.
О каких обещаниях по строительству Подольско-Воскресенской линии метро можно было говорить, пока вышеуказанный документ не был отменен?
Можно сделать вывод, что любое действующее распоряжение КГГА по строительству метро на Троещину для чиновников ничего не значит. Так что вряд ли они начнут выполнять новое, раз уж предыдущее проигнорировали. Видимо, работники КГГА руководствуются правилом: основная часть работы должна делаться сама собой. Так и получается. Распоряжения подписываются, затем отменяются и так далее.
фото dumskaya.net