КГГА взялась решать проблемы грузоперевозчиков

КГГА взялась решать проблемы грузоперевозчиков

Новая рабочая группа, которую создали в столичном муниципалитете, призвана решать проблемы транспортной инфраструктуры города, связанные с грузоперевозками. Местные грузоперевозчики в этом реально заинтересованы. 

Киевская горадминистрация создала рабочую группу, призванную упорядочить движение грузовых автомобилей на территории Киева. В эту группу вошло 20 человек, в т.ч. директор транспортного департамента КГГА Евгений Водовозов и директор департамента градостроительства и архитектуры Сергей Целовальник. Главой комиссии назначили зама главы КГГА Михаила Костюка.

Об этом сообщается в распоряжении КГГА №2206 от 06.12.2013.

В документе сказано, что члены рабочей группы будут подготавливать и предоставлять КГГА некие “материалы относительно развития транспортной инфраструктуры города”.

Председатель правления Ассоциации грузовых перевозчиков Киева Александр Марков считает, что проблему загруженности города грузовым автотранспортом реально можно будет решить, только если построить объездную дорогу и мост за чертой Киева. Тем не менее, в усовершенствовании регламентирующих движение грузовиков документов он заинтересован.

“Все мосты находятся в городе, поэтому перевозчики вынуждены пересекать столицу, чтобы добраться до места назначения. Сейчас в Киеве не слишком строго следят за тем, чтобы те, кто везет груз, не заезжали в город в час пик, то есть практически весь день, однако такое правило есть”, – сообщил KV Марков.

Он пояснил, что, двигаясь по городу только ночью, любому грузоперевозчику, чтобы отвезти товар, например, из Обухова в Бровары и вернуться назад, придется потратить два дня. По  его словам, сотрудники ГАИ сейчас по факту не особо штрафуют тех, кто везет скоропортящиеся продукты. Однако столичные власти в своих решениях по установке специального режима движения грузовиков по городу этого не предусмотрели.

Штрафы и установленные Киевсоветом строгие правила сейчас касаются только местных грузоперевозчиков.

“Машины, которые везут товар за границу, должны выполнять свой график, их нельзя задерживать, и в муниципалитете с этим с этим согласились. А у нас проблемы остались”,— говорит Марков.

Пресс-секретарь Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины (АсМАП) Вячеслав Клименко подтвердил то, что в новой рабочей группе КГГА ассоциация особо не заинтересована. По его словам, временные рамки для перевозки по Киеву грузов, которые направляются за границу, согласно действующему решению горсовета, не ограничены. Они могут передвигаться по столице и днем, и ночью.

Получается, что проблемы есть только у местных грузоперевозчиков.

фото od.vgorode.ua

Автор:
Валерия Самаркина
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
09:00 Державні органи продовжують спроби зупинити в столиці будівництво клубного будинку (КБ) на вул. Августина Волошина, 32-А (Караваєві Дачі, Солом’янський район). Мова йде про…
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
13:00 Судячи з усього, передача столичною владою понад 138 га землі у районі затоки “Верблюд” в Оболонському районі в користування ТОВ “Дніпровська Рив’єра” є…
“Невиліковна корупція”: СБУ розслідує “розпили” у КМДА при наданні соціальних послуг хворим киянам
“Невиліковна корупція”: СБУ розслідує “розпили” у КМДА при наданні соціальних послуг хворим киянам
09:00 Департамент соціальної та ветеранської політики КМДА продовжує “тонути” в кримінальних справах. Після того, як у грудні 2024-го його директору Руслану Світлому (на колажі)…
Banner
QlU7mDx4