Киевская ОГА обнародовала полный список маршрутов столичного региона

Киевская ОГА обнародовала полный список маршрутов столичного региона

У Киевской области появился публичный перечень транспортных маршрутов. Это – 512 направлений, соединяющих населенные пункты столичного региона, а также города и села Киевщины со столицей. Такой документ в управлении инфраструктуры обнародовали впервые за всю практику работы. Эксперты уверяют, что реальные потребности пассажиров Киевщины и перевозчиков он, как и в былые времена, не учитывает.

Как стало известно KV, 27 июня 2017 года глава Киевской ОГА Александр Горган подписал распоряжение №346 “Об утверждении маршрутной сети пригородных и междугородных автобусных маршрутов общего пользования, которые не выходят за пределы территории Киевской области, в том числе тех, которые проходят от Киева до населенных пунктов Киевской области”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Этот документ регламентирует создание полной сети маршрутов Киевщины.

В новом перечне маршрутов – 512 позиций по направлениям между населенными пунктами Киевской области и Киевом. Среди полтысячи этих маршрутов 103 имеют протяженность свыше 100 километров. Самый длинный маршрут на Киевщине – 177 км “Хмелевка-Киев”, проходящий через 15 населенных пунктов, самый короткий – чуть больше 6 км между Гостомелем и Бучей.

Как рассказал KV исполнительный директор “Ассоциации автоперевозчиков Киевской области” Алексей Павленко, список маршрутов Киевской области не может быть полностью универсальным для всего региона из-за его динамичного развития. Однако, создание и обнародование такого реестра маршрутов для управления инфраструктуры является нововведением.

Киевская ОГА обнародовала полный список маршрутов столичного региона“Каждый день у нас в области открываются какие-то массивы, микрорайоны, которые также требуют маршруточной сети, посему реестр постоянно увеличивается. Изменения в этой сети – несложная процедура: составляется обращение к перевозчику, который ездит в данной местности, и согласно распоряжению Кабмина №176 маршрут продлевается к нужному микрорайону или дому. Если же перевозчик не может поставить на маршрут дополнительный транспорт и обеспечить перевозку, то создается новый маршрут, на который изготавливается паспорт, после чего он выставляется на конкурс. ”, – рассказал Александр Павленко.

Как рассказал KV глава ОО “Развитие инфраструктуры” Станислав Гвоздиков, утвержденная транспортная сеть хотя и демонстрирует работу управления инфраструктуры как прозрачную, но все же не решает транспортных проблем столичного региона. Более того, существующая транспортная сеть – это отражение устоявшихся коррумпированных отношений между чиновниками ОГА и главными игроками на рынке перевозок в области. 

Киевская ОГА обнародовала полный список маршрутов столичного региона“В адрес Киевской ОГА  поступают многочисленные обращения об открытии новых автобусных маршрутов общего пользования, которые не выходят за пределы Киевской области и относятся к компетенции Киевской областной государственной администрации. Уже год прошел, как полиция области разрешила обладминистрации открыть или изменить 20 маршрутов в Киевской области. Несмотря на просьбы огромного количества граждан, десятки обращений от местных органов власти Киевщины с требованием открыть новый или изменить уже существующий маршрут с учетом пожеланий жителей области, а не перевозчиков, управлением инфраструктуры КОГА проигнорировано. Так происходит, когда маршрутчики – реальные владельцы маршрутов – имеют сильное лобби в обладминистрации”, – прокомментировал Станислав Гвоздиков.

Кроме того, по его словам, теория, изложенная в таблице Киевской ОГА, вряд ли соприкасается с практикой.

“Было бы хорошо, если бы управление инфраструктуры после утверждения сети, проверило бы перевозчиков на предмет количества и класса автобусов, расписания, количества рейсов и др. показателям из таблицы. Предполагаю, если бы это случилось, все перевозчики потеряли бы свои маршруты, и их нужно было бы вынести на новый конкурс. Я не говорю, что это плохо, если перевозчик, которому знакома специфика района, обретет право и дальше обслуживать свой маршрут. Но на новых условиях: новые и комфортные автобусы, курсирующие по графику должны быть подключены к современной системе оплаты проезда пассажиров наземного общественного транспорта, которая способна вести четкий учет и контроль льготного обеспечения проездом отдельных категорий пассажиров. К этому Киевская ОГА пока что не демонстрирует готовность”, – подытожил Гвоздиков.

Как ранее рассказывала KV, в канун проведения конкурсов на автобусные перевозки в столичном регионе в Киевской областной государственной администрации проведут экспертизу деятельности своего управления инфраструктуры. Оценивает работу главной транспортной структуры области общественный совет при КОГА. Экспертиза должна определить ход грядущих конкурсов на автобусные перевозки в Киевской области.

Читайте: В Киевской ОГА начали экспертизу своего управления инфраструктуры

Фото: Взгляд

КиевVласть

Автор:
Оксана Мельник
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
16:00 Цьогоріч дві громади Київщини – Козинська селищна та Феодосіївська сільська – вчергове отримали зі столичного бюджету по 5 млн гривень в якості компенсації…
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
09:00 Протягом червня 2024 року Рокитне Білоцерківського району Київщини здійснило публічних закупівель на 2,33 млн гривень. Найбільшою покупкою селища став модульний будинок, де цілодобово…
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
09:00 Правоохоронці розслідують факти порушень законодавства при будівництві житлових будинків на більш ніж 6,9 га землі столичного Академмістечка. Мова йде про забудову на земельних…
Banner
QlU7mDx4