Киевская ОГА продлевает договора перевозчикам из чувства долга

Киевская ОГА продлевает договора перевозчикам из чувства долга

Киевская облгосадминистрация продолжает продлевать договора на перевозку пассажиров областным предприятиям. С каждым разом количество фирм и маршрутов, на которые выполняется пролонгация, увеличивается. Но большинство этих предприятий объединяет одно – судебное разбирательство годичной давности с конкурсной комиссией облгосадминистрации.

Как стало известно KV, КОГА продлевает договора на пассажирские перевозки для 11 перевозчиков на 20 маршрутов. Об этом говорится в распоряжении №579 от 12.10.2018 года “О продлении срока действия договоров об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах общего пользования, отнесенных к компетенции Киевской областной государственной администрации”, подписанного главой КОГА Александром Горганом.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Список данных предприятий и маршрутов выглядит так:

  • МЧП “Дилижанс” (*) (№839 “Белая Церковь – Фастов”)
  • ЧП “Иванков-автолюкс” (**) (“Володарка – Киев АС “Полесье”);
  • ООО “Автосервис” (***) (№290 “Порадовка – Киев АС “Южная”, №900 “Васильков – Рынок “Столичный”, “Переяслав – Хмельницкий – Киев АС “Киев”);
  • ЧП “Мережа-Авто” (****) (“Кагарлык – Киев АС “Выдубичи”, “Сущаны – Киев АС “Выдубичи”);
  • ЧП “А.Т.Н.” (*****) (“Лосятин – Киев АС Южная”, “Белая Церковь – Киев АС “Киев”);
  • ЧП “Авто Пас Лайн” (******) (Демьянцы – Киев АС “Выдубичи”, Переяслав-Хмельницкий – Киев АС ” Киев”);
  • ЧП “Транспортное агентство “Икарус” (*******) (Белая Церковь – Киев АС ” Южная”);
  • ООО “КийТранс – 2005” (********) (№904 “Софиевская Борщаговка (жилой комплекс “Счастливый”) – Киев АС “Южная, №302 “Вишневое (ж/д станция) – Киев АС “Подол”, № 427 ” Крюковщина – Киев АС “Южная”);
  • ООО “ПасБрайт” (*********) (в документе указано как “ТОВ “ПаБрайт”) (№344 “Рожны – Киев АС “Дарница” , № 700 “Погребы – Киев АС “Дарница”);
  • ПАО “Белоцерковский автобусный парк” (**********) (“Белая Церковь – Киев АС “Киев”)%
  • ФЛП “Довгалюк Николай Александрович” (***********) (“Стадница – Киев АС “Южная”, через Пятигоры”).

Срок, на который договора с данными перевозчиками продлеваются – 5 лет, а основанием для пролонгации являются заявления предприятий и их ведомости по инвестированию средств на приобретение более новых и/или комфортабельных автобусов, сказано в распоряжении.

Примечательно, что почти все эти предприятия объединяет одно – иски к КОГА и конкурсной комиссии в примерно один и тот же период (2016-2017 год) о признании принятых ими решений противоправными. Речь идет о маршрутах, которые то или иное предприятие из списка не выиграло.

Например, в январе этого года Верховный Суд Украины рассматривал заявление малого частного предприятия “Дилижанс” о пересмотре постановления Высшего административного суда Украины от 20 сентября 2017 об иске предприятия к Киевской ОГА и конкурсному комитету о признании их действий противоправными. Противоправной называли передачу маршрута №831 “Белая Церковь АС – Городище – Пустоваровское”, которое “отдали” на обслуживание ОАО “Белоцерковский автобусный парк”. Верховный Суд отказал в допуске к производству дела.

Та же история – у ЧП “Иванков-Автолюкс”, которое, согласно решению Окружного админсуда от 24 мая 2018 года проиграло конкурс на обслуживание маршрута “Страхолесье – Киев АС Полесье”, который состоялся в декабре 2017 года. Решением админсуда от 10 сентября 2018 года процессуальный срок был продлен и дело до сих пор рассматривается.

ООО “Автосервис” подало аналогичный иск, но сразу к управлению инфраструктуры КОГА: согласно решению Окружного админсуда от 30 августа 2018 года, предприятие проиграло конкурс, который состоялся в декабре 2016 года на обслуживание маршрута №465 “Ул. Свободы – Железнодорожный вокзал “Южный”. Этот маршрут “забрало” ООО “Тракер”, которое, по версии истца, не подало всех необходимых документов, чтобы даже быть допущенным к участию, а в поданных бумагах указало недостоверные данные. Этот иск был полностью удовлетворен.

Согласно данным аналитической системы YouControl, малое частное предприятие (МЧП) “Дилижанс” зарегистрировано 30.06.1998 на Владимира Гамова, с 2002 года им руководит Наталья Постернак. Основной вид деятельности фирмы – “городской и пригородный пассажирский наземный транспорт”. Уставного капитала у МЧП – 0 гривен, а адрес его регистрации – жилой дом в Белой Церкви. Выручка предприятия в 2017 году составила более 3 млн гривен.

Частное предприятие (ЧП) “Иванков-автолюкс” зарегистрировано в 2005 году в поселке Иванков, учредителем является Юрий Яковенко, а с 2016 года предприятием руководит его вероятная родственница – Ольга Яковенко. Уставной фонд предприятия – 80 тысяч гривен, годовая выручка предприятия (2017 год) – 1,7 млн гривен.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) “Автосервис”, которое зарегистрировано в селе Сошников Бориспольского района с 14.07.1999 года, является семейным бизнесом: конечными бенефициарами выступают Николай, Евгений и Александр Грона (отец и два сына соответственно). Размер уставного фонда предприятия – 56 млн гривен, из которых взнос владельцев составил 48,1 млн гривен, плюс еще по 4 млн гривен от Андрея Марченко и Марины Чорныш. Выручка за 2017 год – 42 млн гривен.

ЧП “Мережа-авто” зарегистрировано в 2008 году в городе Богуслав, его учредители – Михаил Лобуренко и Владимир Орденко, нынешний руководитель – Юрий Савченко. Уставной фонд предприятия – 3 млн гривен. Выручка достигает 5 млн гривен (данные за 2017 год).

ЧП “А.Т.Н.” зарегистрировано в 1999 году и находится в Киеве. Его учредителями являются винничанин Андрей Поповиченко и киевлянка Наталья Руденко, а также польское ООО “URMTEC”, доля которого – 52%. Нынешний руководитель предприятия – Артем Головатый. Уставной капитал ЧП составляет всего 5000 гривен, а его выручка за 2017 год – до 9,5 млн гривен.

ЧП “Авто Пас Лайн” зарегистрировано в 2003 году и находится в городе Переяслав-Хмельницкий. Его единственным учредителем и руководителем является Александр Пасечник. Размер уставного капитала ЧП – 837 тыс. гривен, выручка за 2017 год достигла около 5 млн гривен.

ЧП “ТА “Икарус” учреждено в 1998 году в Белой Церкви Леонидом Олефиром, который по сегодня является его руководителем. Уставной фонд предприятия – 10 тысяч гривен, выручка за 2017 год – 4,8 млн гривен.

ООО “Кий Транс – 2005” основано в 2005 году Дмитрием Лизуновым и Татьяной Гамбашидзе. Предприятие зарегистрировано в жилом доме в Киеве, уставной фонд предприятия – 20 млн гривен, выручка за 2017 год – 130 млн гривен. Нынешний руководитель предприятия – Андрей Ременюк.

ООО “ПасБрайт” находится в селе Великая Дымерка и учреждено в 2000 году Иваном Пономаренко и Владимиром Локтевым с уставным фондом в 2,3 млн гривен. Иван Пономаренко также является руководителем данного предприятия. Выручка “ПасБрайт” за 2017 год составила около 13 млн гривен.

Публичное акционерное общество “Белоцерковский автобусный парк” основано в 1995 году и находится в Белой Церкви, владельцем 98% акций является одесское ПАО “Пивничтранс”. Конечные бенецифициары обоих ПАО – с оффшорным статусом: Кипр и Виргинские острова соответственно. Уставной фонд “Белоцерковского автобусного парка” составляет 9,5 млн гривен, выручка за 2017 год – в пределах 30 млн гривен. 4 сентября 2017 ПАО “Белоцерковский автобусный парк” предъявило иск к Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку о признании противоправным и отмене постановления о наложении санкций за правонарушения на рынке ценных бумаг, Киевский окружной апелляционный суд постановил 7 июня 2018 года удовлетворить данный иск.

Напомним, в сентябре 2018 года администрация продлила лицензии трем междугородним перевозчикам. Эксперты уверены:  “раздача” администрацией лицензий вместо проведения конкурсов уже становится тенденцией, и аукнется это не лучшим образом всему столичному региону.

Читайте: Раздача маршрутов без конкурсов может обернуться для Киевщины скандалом

Но есть и другая сторона медали. Как писала KV, в июле 2018 года Управление инфраструктуры КОГА досрочно расторгло договора с оператором рынка перевозок столичного региона ЧП “А.Т.Н.” (*) на направлениях “Киев – Ржищев” и “Киев – Тараща”. Но причиной тому стало наводнение рынка перевозок нелегалами и нерентабельность, как поспешил заверить руководитель данного ЧП.

Читайте: Пригородный ездок: Нелегальные маршрутки добивают рынок перевозок Киевщины

Фото: коллаж KV

* МПП “Діліжанс” (ЄДРПОУ: 20616878);

** ПП “Іванків-Автолюкс” (ЄДРПОУ: 33130285);

*** ТОВ “Автосервіс” (ЄДПРОУ: 30497614);

**** ПП “Мережа-Авто” (ЄДРПОУ: 36215172);

***** ПП “А.Т.Н.” (ЄДРПОУ: 24584810);

****** ПП “Авто Пас Лайн” (ЄДРПОУ: 32458738);

******* ПП “Транспортне агентство “Ікарус”” (ЄДРПОУ: 25303032);

******** ТОВ “КийТранс-2005 (ЄДРПОУ: 33305729);

********* ТОВ “ПасБрайт” (ЄДРПОУ: 31015750);

********** ПАТ “Білоцерківський автобусний парк” (ЄДРПОУ: 05538721);

*********** ФЛП “Довгалюк Микола Олександрович” (реєстраційний номер платника податків: 1030112156).

KиевVласть

Автор:
Влад Григорьев
Рекомендуємо до перегляду
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
12:00 Військові дії у багатьох регіонах країни змусили фермерів шукати більш безпечні місця для ведення бізнесу. Аграрні підприємства, що релокуються, стають прикладом адаптації в…
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
09:00 Столична міськрада вирішила поповнити статутний капітал КП “Спецжитлофонд” на 3 млрд гривень за рахунок бюджету Києва. Ці гроші мають піти на формування т.зв.…
Banner
QlU7mDx4