Чиновники создают все условия, чтобы киевляне жаловались

Чиновники создают все условия, чтобы киевляне жаловались

Мобильное приложение “КГГА 1551” стало доступно для пользователей операционной системы Microsoft Windows, а именно  Windows 8 и Windows Phone. Теперь больше киевлян смогут пожаловаться на столичный бардак, но не факт, что на их обращения отреагируют должным образом.

Теперь поклонники Microsoft тоже смогут жаловаться в горадминистрицию с помощью своих планшетов и смартфонов, сообщает пресс-служба КГГА. Ранее приложение жалоб от коммунального бюджетного учреждения “Контактный центр города Киева” было доступно только для пользователей iOS и Android.

Подробнее читайте: Возможность пожаловаться увеличила посещаемость сайта Контактного центра

Для того, чтобы пожаловаться, жителям города необходимо только бесплатно скачать приложение “КГГА 1551” в “AppStore”, “Google Play” или “Windows Магазин”, зарегистрироваться и посмотреть вокруг себя. Приложение позволяет сфотографировать беспорядок, который творится в городе, и отослать изображение чиновникам.

В пресс-службе КГГА утверждают, что все обращения отображаются на интерактивной карте жалоб в КГГА, в которой можно посмотреть статус жалоб: “выполнено”, “не выполнено”, “в работе”. Однако, как выяснила KV, информация о завершенных работа на этой карте, и тех, которые якобы находятся в процессе, не отличается ничем, кроме цветов (зеленый и желтый соответственно).

Открыв на интерактивной карте окно якобы выполненного поручения  по устранению какого-либо беспорядка, можно увидеть, кто является ответственным лицом, а также дату, которой ограничивается срок выполнения определенной работы. Когда работу завершили, не указывается. И то, что на жалобу действительно отреагировали, КГГА не подтверждает никакими документами. А это, понятное дело, значит, никакой гарантии того, что на обращение действительно реагируют, нет вообще.

Директор коммунального бюджетного учреждения “Контактный центр города Киева” Егор Стефанович с журналистом KV общаться не захотел, передав эту функцию свой пресс-службе, в которой, в свою очередь, объяснять ничего не пожелали. Просто предложили написать запрос.

Так что вопрос, почему киевлянам не предоставляют никаких документов, подтверждающих выполнение того или иного задания в рамках реакции на жалобу, остался без ответа. Кстати, эти документы являются открытой публичной информацией, согласно п.1 ст. 1 ЗУ “О доступе к публичной информации”.

Вероятно, эти бумаги предоставляют только тому, кто обратился с проблемой. А остальные пользователи интерактивной карты, видимо,  должны довольствоваться только зелененьким “выполнено”.

Валерия Самаркина

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
09:00 Столична корпорація «Київавтодор» розпочинає ремонт 25-річного шляхопроводу на вулиці Рональда Рейгана (раніше – Драйзера) над коліями швидкісного трамваю. На роботи планують витратити понад…
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
09:00 У останні півтора року столичні КП нарешті вирівняли свої фінансово-економічні показники. Так, на противагу 2023 року, коли загальна сума збитків цих підприємств та…
Мільйон доларів за гектар у Києві: стали відомі подробиці справи НАБУ щодо ймовірних хабарників з Міноборони
Мільйон доларів за гектар у Києві: стали відомі подробиці справи НАБУ щодо ймовірних хабарників з Міноборони
09:00 НАБУ наразі розслідує справу щодо отримання хабара посадовцями Міноборони та підпорядкованого йому ЦТУКБ за можливість забудови майже 1 га землі на вул. Симиренка,…
Banner
QlU7mDx4