КП “Киевреклама” выбирает яркие стикеры

КП “Киевреклама” выбирает яркие стикеры

В КП “Киевреклама” придумали новую форму имитации бурной деятельности по “очистке” Киева от незаконной рекламы. Вместо того, чтобы выложить в интернет официальный реестр рекламных конструкций, где каждому такому сооружению, согласно единой схеме, будет присвоен номер, который отобразится на соответствующей конструкции в физическом мире, или просто маркировать все эти конструкции, новое руководство КП займется таким себе шоу-бизнесом – оклейкой якобы незаконных рекламных сооружений яркими стикерами.

Об этом KV стало известно из сообщения на официальном сайте КГГА.

“Незаконные рекламные конструкции – не новая проблема для города. Инспекторы КП “Киевреклама”, которые выявляют размещенные без разрешения рекламные носители, а также неравнодушные представители общественности (волонтеры) будут сразу обозначать их нелегитимный статус. На днях на 250 конструкциях (180 щитах и ​​70 лайт-постерах) в центре Киева появятся яркие наклейки с надписью “Незаконное рекламное средство. Подлежит демонтажу. КГГА”. Это означает, что реклама будет убрана по мере технических возможностей предприятия”,- говорится в сообщении.

По словам и.о. директора КП “Киевреклама” Натальи Гончаровой, так предприятие по поручению городского головы Виталия Кличко активно работает по очистке столицы от незаконной рекламы, которая искажает внешний вид Киева.

Отметим, что прием под названием “имитация бурной деятельности по улучшению жизни Киева и всех киевлян” хорошо прижился в команде мэра Киева Виталия Кличко.

Так, в КП “Киевреклама”, например, постоянно бессовестно пиарятся на теме активного демонтажа незаконных элементов наружной рекламы. Наталья Гончарова, дескать, вот даже свою некогда родную фирму не пожалела.

Подробнее: Новый руководитель КП “Киевреклама” начала демонтаж “наружки” с родной фирмы

Но, в самом сообщении КГГА говорится, что незаконная реклама как убиралась, так и будет убираться лишь “по мере технических возможностей предприятия”. Т.е. – далеко не все и далеко не всегда. Это как с нелегальными киосками, на снос которых из горбюджета Киева ежегодно тратятся значительные средства, а киосков этих меньше не становится. При таких подходах об эффективности вложения  бюджетных средств даже не стоит говорить.

При этом, предприниматели рассказывают KV, что инспектора КП “Киевреклама” как требовали так и продолжают требовать с них взятки за то, чтобы их рекламные конструкции не попали в список “на демонтаж”. Похоже, яркий стикер с надписью “Незаконное рекламное средство. Подлежит демонтажу. КГГА” будет служить как раз этой цели.

При этом узаконить/легализовать эти сооружения нельзя, ведь Виталий Кличко постоянно вводит на это дело мораторий.

Подробнее: Предвыборный мораторий становится трендом

“Недавно представители КП “Киевреклама” предложили мне заплатить за каждую рекламную конструкцию, чтобы их не снесли, больше, чем это стоит официально. Но официально то оформить я их не могу: мои заявления в КГГА никто не рассматривает. Я сказал, что лучше вывешу на всех своих баннерах плакат о размере взятки, которую руководство КП требует за каждый такой объект. От меня отстали. Но, надолго ли?”,- рассказал KV на правах анонимности один из владельцев носителей наружной рекламы.

Напомним, что  в КГГА упорно отказываются размещать в открытом доступе в интернете полноценный реестр рекламных конструкций столицы, хотя технически это можно сделать очень быстро и не дорого. Кроме того, руководство столичной мэрии продолжает игнорировать действующую еще с 2003 года нормативно-правовую базу в сфере рекламы: отказывается  маркировать все объекты наружной рекламы в городе – не хочет нанести на них данные о том, кому принадлежит конструкция, номер разрешения на ее установку и пр.

Подробнее: В КГГА занимаются только бесконечной инвентаризацией уличной рекламы

В итоге, все реформы рекламной отрасли в Киеве сводятся лишь к показательным демонтажам небольшого количества нелегальных рекламных объектов, чтобы остальные участники рынка были сговорчивее – продолжали наполнять своими деньгами карманы коррупционеров.

Усугублять бардак в этой сфере, конечно же, помогают постоянные моратории от Кличко. Согласно действующему законодательству и нормативной базе, подав в КГГА документы на размещение рекламной конструкции и не получив вовремя ответа, бизнесмен имеет право самостоятельно размещать рекламный объект. А вот тут уже – как договоришься. В КП “Киевреклама” могут принять решение о демонтаже рекламной конструкции, а могут и не принять. Единого обнародованного реестра легальных рекламных конструкций Киева то не существует. Его, похоже, решили заменить, какое счастье (!), яркими стикерами.

КП “Киевреклама” выбирает яркие стикеры

КП “Киевреклама” выбирает яркие стикеры

КП “Киевреклама” выбирает яркие стикеры

По информации KV, Ассоциация Наружной рекламы Украины давно предоставила руководству КГГА и концепцию и план  реформирования отрасли, в которых создание и внедрение единого реестра рекламных конструкций Киева занимает центральное  место. Но, поступать по-уму для столичной власти явно не выгодно.

При этом, команда Кличко, видимо, решила, что киевским реформам не хватает яркости. Различные радикально настроенные  общественные активисты уже давно громят в Киеве “незаконные” киоски и кофейни на колесах. А чем рекламные конструкции лучше? Будет ярко.

фото facebook.com/Київреклама

Автор:
Владимир Злацкий
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Banner
QlU7mDx4