Мэрия обязала столичных маршруточников носить синее и ушанки

Мэрия обязала столичных маршруточников носить синее и ушанки

В июне 2014 года уже все водители столичных маршруток должны быть одеты в форму. Соответствующий приказ уже подписан директором департамента транспортной инфраструктуры (ДТИ)  КГГА Евгением Водовозовым. Чиновник обещает уже в этом месяце начать проверять, как принарядили своих сотрудников городские перевозчики. Последние от нововведения не в восторге – одежду им предписано закупать за свои деньги.

В горадминистрации решили, что водители маршрутных такси столицы должны быть образцово-показательными, поэтому для каждого из них необходимо сшить 4 вида форменной одежды: повседневную осенне-зимнюю и весенне-летнюю и две такие же разновидности официально-праздничного наряда.

Как стало известно KV, повседневная форма водителей будет сине-черная, с эмблемой перевозчика на правом рукаве. Обязательно – синяя фуражка. Зимой ее можно будет заменить шапкой-ушанкой. Также в холодное время года власти разрешили водителям маршруток поддевать свитер или джемпер темного цвета, а чтобы руки не мерзли – черные кожаные перчатки. Летняя обувь – туфли или полуботинки, естественно, черные. В жару (выше +25°С) можно будет обуть черные закрытые сандалии.

По информации Водовозова, один из столичных перевозчиков ООО “Союз-Авто” уже заказал около 200 единиц формы, а ее внешний вид скоро будет презентован работниками транспортного департамента.

“Мы понимаем, что за два дня, и даже за два месяца перевозчики не смогут выполнить наши требования. Однако уже в феврале мы начнем проверять наличие формы у водителей, и, если перевозчики проигнорируют наши замечания, будем расторгать договора (на 1-3 года работы), так что им есть, что терять. Конечного результата мы планируем добиться к середине года”, – пояснил директор ДТИ горадминистрации.

По информации главы киевской городской организации работодателей-перевозчиков “Столица” Валерия Липецкого, перевозчики не в восторге от нововведения властей.

“Пусть они сначала проконтролируют, чтобы водители КП “Киевпастранс” носили форму, тогда и маршруточники начнут соответствовать, а пока, пусть что хотят, то и делают. Штрафовать нужно и “Киевпастранс”. Это предприятие, между прочим, занимает половину рынка автобусных перевозок. Почему мы должны тратиться на покупку формы, когда в коммунальном транспорте этого делать не собираются?”, – возмутился Липецкий.

Участник “маршруточного” рынка, который пожелал остаться неизвестным из-за опасения лишиться работы, рассказал KV о нюансах нововведения. По его словам, комплект зимней формы для одного водителя по нынешним ценам обойдется примерно в 1000 грн. “Одеть” всех своих водителей одному перевозчику будет стоить, в среднем, 100 тыс. грн.

“Наши перевозчики могут очень многое. Какой ценой, или за счет чего – это уже следующий вопрос. В транспорте, это всегда, в конечном итоге – пассажиры. Если даже для финансирования новшества не поднимается тариф на проезд, то пассажиры заплатят чем-то другим – безопасностью, регулярностью, комфортом, своими нервами, простудными заболеваниями, оторванными пуговицами, вывихнутыми пальцами”, – пояснил источник KV. Однако добавил, что он не против формы, просто, по его мнению, есть множество других кричащих проблем этой отрасли, которые власти не хотят замечать.

Отметим, что нововведение коснется абсолютно всех водителей частных компаний-перевозчиков, в том числе и знаменитого “водителя в смокинге” Александра Остапенко (на фото), который работает на маршруте “45+22” и всегда приходит на работе в костюме с бабочкой.

Мэрия обязала столичных маршруточников носить синее и ушанки

Читайте: Общественный Совет при КГГА приглашает киевлян бороться с неисправностями, хамством и шансоном в маршрутках

Автор:
Валерия Самаркина
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
09:00 Минулорічна зміна керівництва “Київпастрансу”, схоже, ніяк не повпливала на те, яким чином працює дане КП. Наразі Нацполіція розслідує кримінальну справу за фактами “бюджетних…
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
09:00 Державні органи продовжують спроби зупинити в столиці будівництво клубного будинку (КБ) на вул. Августина Волошина, 32-А (Караваєві Дачі, Солом’янський район). Мова йде про…
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
13:00 Судячи з усього, передача столичною владою понад 138 га землі у районі затоки “Верблюд” в Оболонському районі в користування ТОВ “Дніпровська Рив’єра” є…
Banner
QlU7mDx4