Паша – ”Патиссон”: рекламная фирма Губарева до сих пор обслуживает “бандеровский” бизнес

Паша - ”Патиссон”: рекламная фирма Губарева до сих пор обслуживает “бандеровский” бизнес

Фирма сепаратиста и самопровозглашенного губернатора т.н. Донецкой народной республики Павла Губарева “Патиссон” до сих пор продолжает продавать рекламные услуги в Украине. Среди клиентов фирмы Губарева – сеть супермаркетов “Сільпо”, бренд “ЕпіЦентр”, “УкрАвто” и др. Поговаривают, услугами этой фирмы не брезговали даже кандидаты в народные депутаты нынешнего созыва!

Об этом KV узнала из сообщения портала “Подробности”. В частности, ООО “Патиссон” хотело “впарить” кандидатам в нардепы услуги по размещению рекламы во время проведения парламентских выборов в октябре. В то же время от личной встречи с заказчиками в “Патиссоне” настойчиво отказываются, объясняя это ситуацией в стране, из-за которой фирма уехала из киевского офиса. Однако, предприятие готово работать и “косить” деньги за заказ дистанционно.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Так, согласно данным Единого государственного реестра, Павел Губарев является соучредителем и директором ООО “Патиссон”.

QIP Shot - Screen 067.png

Путь в большой рекламный бизнес Паша -”Патиссон” проложил в средине 2000-х,  когда основал свое первое предприятие “Град Китеж”, которе вскоре, правда, обанкротилось.

В 2005 году Губарев был директором донецкого ООО “Центр коммерческой безопасности”, а с конца 2007 до 2009 года он возглавлял ООО “ПКФ Рекком”. “ЦКБ” Губарева занимался неспециализированной оптовой торговлей, а “Рекком” размещал наружную рекламу.

Помимо этого, фирма устраивала вечеринки и праздники. Именно оттуда пошло мнение, что Губарев подрабатывал Дедом Морозом. На самом деле, Павел Губарев был директором агенства, а в новостях засветился для личного пиара.

Читайте также: Павел “Мороз” Губарев: от сказочного персонажа до сказочного д…ёба

Интересно, что даже относительно “патриотические” украинские бренды в условиях войны деньги не нюхают и пользуются услугами “Патисона”. Есть у фирмы и концептуальные клиенты, такие как Коммунистическая партия и партия “За Батьківщину”.

QIP Shot - Screen 061.png

Однако, нынче после бурной информационной кампании вокруг губаревского рекламного “детища” раздел “Клиенты” на сайте фирмы почему-то не работает.

фото: Подробности

КиевVласть

Автор:
Оксана Мельник
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
12:00 Військові дії у багатьох регіонах країни змусили фермерів шукати більш безпечні місця для ведення бізнесу. Аграрні підприємства, що релокуються, стають прикладом адаптації в…
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
09:00 Столична міськрада вирішила поповнити статутний капітал КП “Спецжитлофонд” на 3 млрд гривень за рахунок бюджету Києва. Ці гроші мають піти на формування т.зв.…
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Banner
QlU7mDx4