Реклама в киевской подземке подорожала до обоснованного уровня

Реклама в киевской подземке подорожала до обоснованного уровня

15 апреля  Киевский апелляционный хозяйственный суд удовлетворил жалобы Киевской городской государственной администрации и КП “Киевский метрополитен” к двум компаниям-операторам рекламы на транспорте.

 

Об этом сообщил заместитель председателя КГГА – руководитель аппарата Александр Пузанов, информируют в мэрии.

 

По его словам, ранее компании отказывались перезаключать договоры с КП “Киевский метрополитен” и платить городу по тарифам.

В феврале и марте 2013 были приняты аналогичные судебные решения в отношении других двух компаний. Согласно решению суда, компании должны платить городу за право использования площади подвижного состава метро для размещения рекламы по новым тарифам, которые были приняты в сентябре 2012 года.

 

Читайте также: Киев на четверть повысил тарифы на наружную рекламу

 

“В предыдущие годы тарифы на рекламу на транспорте были необоснованно низкими, что привело к существенным потерям городского бюджета. Только от этих четырех операторов бюджет города ежемесячно получит более 740 тысяч гривен поступлений, которые он ранее недополучал. За весь срок действия договоров сумма превысит 44 миллионов гривен. Могу заверить, что киевская власть добьется перезаключения всех невыгодных договоров с операторами рекламы на транспорте”, – заявил Александр Пузанов.

 

Отметим, с сентября 2012 года в столице действуют новые тарифы на размещение внешней рекламы. Плата за размещение наружной рекламы была средневзвешенно увеличена на 23%. Тарифы на размещением рекламы на транспорте получили более существенные изменения, поскольку они были слишком низкими. Например, за монитор внутри вагона метро оператор платил городу лишь 3,75 грн. в месяц, а за рекламную площадь на дверях вагона – 16 грн./м.кв. в месяц. Новый тариф составляет соответственно 35 грн. и 150 грн./м.кв. в месяц.

 

Тарифы были согласованы с Антимонопольным комитетом Украины, который признал их обоснованность.

 

Читайте также: Столичные операторы рекламы отказываются платить по увеличенным тарифам

 

В 2012 году город получил от рекламы 125,2 млн. грн., а от рекламы на транспорте бюджет получил только 150 тыс. грн. Плановый показатель на 2013 год составляет 150 млн. грн. – поступления в бюджет от рекламы на транспорте должны составить не менее 10 млн. грн, подчеркивают в КГГА.

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачав Київ
09:00 У травні поточного року загальна вартість замовлень столиці перевищила 4,5 млрд гривень. Більше третини цієї суми спрямували на всілякі будівельні та ремонтні роботи,…
Будівництво шкільного укриття у Сквирі довірили молодому консорціуму з оточення ексмера Ірпеня
Будівництво шкільного укриття у Сквирі довірили молодому консорціуму з оточення ексмера Ірпеня
09:00 До кінця поточного року у сквирській школі №3 за 35 млн гривень повинні звести нове укриття. Будівництво на замовлення місцевої влади виконає бучанський…
Київрада забуксувала у виправленні своїх “земельних помилок”
Київрада забуксувала у виправленні своїх “земельних помилок”
09:40 У столичній міськраді, схоже, не поспішають виправляти свої “земельні помилки”, які НАБУ розслідує в рамках резонансної справи “Чисте місто”. Так, нещодавно у депутатському…
Banner
QlU7mDx4