Члены комиссия Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы пытались разобраться с незаконным уничтожением троллейбуса Shkoda 14Tr. КП “Киевпастранс” еще в 2014 году самовольно избавилось от этого троллейбуса, но он чудесным образом продолжает числиться на балансе КП. В доказательство его реального существования, предприятие даже шлет депутатам липовые фотофиксации и документы. Научить своих бывших коллег правильно “списывать неликвид” сразу вызвался экс-директор транспортного департамента КГГА и этого КП Сергей Майзель (на фото справа от Дмитрия Левченко).
Об этом KV стало известно в ходе вчерашнего заседания комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.
Комиссия рассмотрела обращение депутата Киевсовета Владимира Бохняка (фракция “ВО “Свобода”) касательно незаконного уничтожения КП “Киевпастранс”( КП “Київпастранс”ЕГРПОУ 31725604) имущества без получения разрешения на его списание.
Как выяснил Бохняк, троллейбус Shkoda 14Tr (инвентарный номер 2022 У-14) с заводским номером 10555 был в июле 2013 года перемещен из центра техобслуживания в производственный цех депо №2, где был разукомплектован. До июня 2014 года его кузов отстаивался на площадке подвижного состава троллейбусного депо, после чего “горе-троллейбус” был без санкции Киевсовета уничтожен путем разрыва силовых элементов кузова.
“Разрешения на списание троллейбуса с указанным инвентарным номером не было получено и сегодня он числится на балансе предприятия”,- информировал Владимир Бохняк.
Депутат еще в феврале 2017 года просил гендиректора КП “Киевпастранс” Дмитрия Левченко и ныне уволенного директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергея Майзеля разобраться в уничтожении имущества территориальной общины и привлечь виновных к ответственности. Профильную комиссию Киевсовета Бохняк просил обратиться в Нацполицию с заявлением об уничтожении имущества киевлян и в судебном порядке возместить убытки за данное имущество.
Более детально “преступление “Киевпастранса” описал членам комиссии помощник-консультант депутата Бохняка Олесь Олийнык. Он сообщил депутатам о том, что руководство КП “Киевпастранс” представило Бохняку неправдивый акт приема-передачи троллейбуса. Согласно этому акту, троллейбус был уничтожен не в 2014 году, а в 2015 году. При этом, приложенные к ответу документы и фото были на троллейбус “не только с другим бортовым номером, но и другой модели”. Дескать, помимо несанкционированного уничтожения столичного имущества, “Киевпастранс” еще и предоставило неправдивые факты, вводя депутата в заблуждение. Вероятно, чтобы скрыть факты своих нарушений.
Читайте: “Киевпастранс” продает пассажирам незаконные билетики
Член транспортной комиссии Киевсовета Сергей Майзель (фракция “Солидарность”) напомнил депутатам о том, что “когда-то был руководителем этого КП” и уверил их в том, что “точно знает что и как там списывалось”.
Читайте: Ловкость рук. Как Киевсовет с подачи Майзеля подарил полгектара оффшорному застройщику
Чтобы и детальнее разобраться в ситуации и помочь бывшим коллегам “правильно списать неликвид”, Майзель сходу предложил создать специальную комиссию или рабочую группу. “Действительно, надо помочь КП списать весь хлам, который пребывает на балансе, как раз и отследим ситуацию с этим троллейбусом”, – заявил Майзель.
В итоге члены комиссии приняли решение создать такую рабочую группу в составе: Сергея Майзеля, Андрея Задерейко и Прохора Антоненко. В числе прочего, этот орган планирует помочь КП в списании 1000 единиц техники.
Читайте: “Киевпастранс” за 4 года накупил общественного транспорта на 1,6 млрд гривен
Отметим, будучи руководителем “Киевпастранса” (с 13 августа 2014 по 12 апреля 2016 года), Майзель почему-то вопросом “правильного списания” подвижного состава не озадачивался. Эта проблема, по всей видимости, не волновала его и когда он (с 25 апреля 2016 по 25 апреля 2017 года) работал директором Департамента транспортной инфраструктуры КГГА. Вероятно, теперь, когда депутат лишился кресла чиновника, у него только и появилось время поработать на благо столичной общины.
Читайте: Кличко уволил Майзеля с должности директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА
Напомним, с 30 августа 2016 года КП “Киевпастранс” возглавляет Дмитрий Левченко, На эту должность он был назначен, когда Майзель с этого поста пошел в КГГА на повышение. До этого Левченко работал заместителем при гендиректоре КП “Киевпастранс” Сергее Майзеле.
Читайте: “Киевпастранс” за 4 года накупил общественного транспорта на 1,6 млрд гривен
Фото взято со страницы в Facebook Дмитрия Левченко