ТОП-10 главных событий Киевской области 2018 года

ТОП-10 главных событий Киевской области 2018 года

В уходящем 2018 году столичный регион пережил немало. В политической плоскости более запомнились примирение облсовета с администрацией и смена любящего пошутить губернатора Горгана на обладателя нордического характера Терещука. На местах больше всего звучали выборы в терробщины, нестройный поход в Киевскую агломерацию, обвалы и рост цен на проезд. КиевVласть собрала для читателей топ-десять событий, потрясших регион.

1. Окончание войны Киевоблсовета с облгосадминистрацией и создание депутатской группы “Единение”

22 июня 2017 года депутаты Киевоблсовета утвердили текст обращения к парламенту с призывом наладить законодательный механизм импичмента Президенту. Этот день стал стартовым для долгоиграющего разлада отношений между КОС и КОГА. В течение почти года KV писала о признании работы Горгана неудовлетворительной, остановке администрацией финансирования целевых программ, давлении силовиков на депутатов и драке избранников от БПП с представителями “Батькивщины”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Читайте: “Силовики давят на депутатов Киевоблсовета, чтоб собрать голоса за отставку Стариковой”, – Ярослав Добрянский

7 марта 2018 года 44 депутата из фракций “БПП-Солидарность” (в полном составе), “Наш Край” (в полном составе), РПЛ (в полном составе), “Самопомощь” (6 членов из 10) и УКРОП (1 член из 7) приняли решение создать межфракционную депутатскую группу “Единение”. Возглавить группу уполномочили главу фракции БПП Георгия Цагареишвили. Эта группа создана была с целью обеспечить голоса в поддержку отчета губернатора о выполнении бюджета и программы соцэкономразвития за 2017 год, застраховать процесс утверждения профильных программ и утихомирить ситуацию в целом.

Подробней: Дело в шляпе! Киевоблсовет сформировал провластное большинство

Через месяц группа “Единение” и фракция “Самопомощь” подали в секретариат Киевоблсовета прошение о созыве внеочередной сессии. Просители требовали немедленного отчета главы КОС Анны Стариковой, утверждения программы  соцэкономразвития на 2018-й, изменений в бюджет и регламент, новых целевых программ и благоденствия. Страсти накалялись: ожидалось, что 27 апреля 2018 года на внеочередном заседании облсовета будет скандал и много брани. Кроме того, из-за “войны” регион остался без утвержденной программы соцэкономразвития, зато с перекрытыми дорогами и активно митингующими жителями области.

Тем не менее, сессия 27 апреля прошла спокойно: Киевоблсовет утвердил 102 вопроса, среди которых программа соцэкономразвития региона на 2018 год, изменения в программу капитального строительства почти на 0,5 млрд гривен и изменения в бюджет нынешнего года более чем на 1 млрд грн, а также был утвержден ряд областных целевых программ. Каждый вопрос в повестке дня набирал более 50 голосов (при 84 официально представленных в КОС депутатах). Конфликт посчитали исчерпанным.

Читайте: Решено. Киевоблсовет завершил войну с администрацией региона

2. Выборы в объединенных территориальных общинах Киевщины

На протяжении 2018 года по Киевской области проводились выборы в объединенные территориальные общины. Процесс этот нельзя назвать упорядоченным и мирным – весенние и первые в этом году выборы в терробщины прошли без участия Киевщины. Тогда вопрос “почему выборов не будет” обсуждался практически каждым. Ответы были разные.

Так, судачили, что некоторые партии не могут определиться с поддержкой кандидатов. Кто-то считал, что выборы назначают только в тех ОТО, где власть уверена в победе. К слову, даже были слухи, что из-за выборов в пристоличной черте перессорились мэры-кумовья.

Читайте: “В этом году на Киевщине будут массово проводиться выборы в ОТО”, – Анна Старикова

С некоторыми общинами дело доходило до суда и/или срывов выборов. Долгожданные выборы для терробщин Киевщины все же состоялись, но массовыми не стали. В конце декабря выбирали председателей и депутатов всего 4 терробщины – Бородянская, Барышевская, Мироновская и Ковалевская.

Примечательно, что в каждой победили кандидаты от БПП, а в Ковалевской и вовсе весь депкорпус – это представители правящей партии. Дело также грозит дойти до суда, поскольку оппоненты победивших кандидатов считают – в избирательном процессе был задействован административный ресурс.

Читайте: Итоги выборов: на Киевщине избрали 4 председателей терробщин

3. Смена губернатора Киевщины

Во второй половине 2018 года в КОГА начали ходить слухи о скорой отставке Александра Горгана. Причины тому назывались разные: по одной версии, это его не совсем этичные высказывания на дне Вышгорода, по другой – недовольство Администрацией Президента его политическими промахами, еще одна версия гласит, что это было желанием самого Горгана.

О неизбежной и скорой отставке говорили, когда менялась команда замов, говорили, когда областной совет признал работу губернатора неудовлетворительной, когда случилось горе в детском лагере “Славутич”.

Так или иначе, прочили, что он уйдет в середине октября 2018 года, а следующим губернатором Киевщины должен был стать бывший руководитель Одесской ОГА и экс-начальник киевской полиции Александр Терещук.

Так оно и вышло: 24 октября Горган заявил о своей отставке официально, со ссылкой на соответствующий указ Президента, и добавил, что ему было предложено место советника Петра Порошенко, на которое он согласился. А на должность руководителя Киевской ОГА действительно пришел Терещук, начавший свою деятельность с чистки рядов и поездок по региону.

Читайте: Терещук совершил очередной вояж на электоральную вотчину лидеров БПП

4. Резонансный обвал в Вишневом

1 декабря 2018 года в Вишневом на Киевщине обвалилась крыша спорткомплекса Favorite fit на территории школы №4, который открыли в мае. В этот момент в комплексе находились дети.

Тренер успела вывести учеников и никто не пострадал, однако событие получило резонанс: на него отреагировал как новый губернатор Киевской области Терещук (он заявил об отстранении причастных от службы и открытии уголовного дела), так и премьер-министр Владимир Гройсман, который “поручил безотлагательно провести расследование по факту”.

Читайте: В Вишневом во время тренировки обвалилась крыша спорткомплекса (фото)

Уже на следующий день, 2 декабря, глава Киево-Святошинской райгосадминистрации Мирослава Смирнова сообщила в Facebook, что полиция задержала троих причастных: директора предприятия-генподрядчика в процессе строительства, инженера технического надзора и непосредственного исполнителя работ.

Согласно заявлению представителей полиции, было открыто уголовное производство по двум статьям Уголовного кодекса – о нарушении правил, касающихся безопасного использования промышленной продукции или безопасной эксплуатации зданий и сооружений (ч. 1 ст. 275), а также присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением (ч. 5 ст. 191). Задержанным грозит до 12 лет лишения свободы.

Следственный судья, в свою очередь, в тот же день избрал для исполнителя работ на строительстве спорткомплекса, Александра Папанова, меру пресечения в виде частичного домашнего ареста с 22:00 до 7:00. Главный подрядчик строительства и предприниматель, который осуществлял технадзор, также получили частичные домашние аресты.

В ходе расследования этого случая обнаружилось, что ООО “Антарес групп”, возводившее аварийный объект, работало лишь в Вишневом и в Болградском районе Одесской области. По странному стечению обстоятельств, глава Болградской РГА является депутатом Киево-Святошинского района Киевщины и представляет интересы общины Вишневого.

Подробнее: В деле обвалившегося спорткомплекса в Вишневом всплыли неожиданные совпадения

Интересно и то, что, как стало известно из постановления Киево-Святошинского райсуда Киева от 31 октября 2018 года, хищение государственных средств при строительстве обвалившегося спорткомплекса Favorite Fit в Вишневом расследовалось еще с января 2018 года. Судебная строительно-техническая экспертиза была назначена еще на 10 июля, но по состоянию на конец октября она так и не была проведена.

Дополнительно выяснилось, что должностные лица Киево-Святошинской РГА по предварительному сговору с должностными лицами “Антарес групп” присвоили денежные средства в особо крупных размерах – 18 млн гривен, из которых 500 тыс. было получено по дополнительному соглашению.

Читайте: Обвал крыши спорткомплекса в Вишневом: Нацполиция расследовала хищение госсредств при ее строительстве с начала года

5. Бориспольский экспресс

Еще в начале 2018 года Кабмин озадачился идеей соединить международный аэропорт “Борисполь” со столичным железнодорожным вокзалом – “Воздушный экспресс” себя не оправдал, потому зашла речь про железнодорожное сообщение. Строительство планировали начать не позднее 1 июня, а завершить – в декабре 2018 года. Сама идея посетила министров еще раньше – в сентябре 2017 года.

15 марта 2018 года Бориспольский горсовет принял решение “О предоставлении разрешения публичному акционерному обществу “Украинская железная дорога” на разработку проекта землеустройства по отводу земельного участка в постоянное пользование площадью 3,5 га для размещения и эксплуатации зданий и сооружений железнодорожного транспорта по ул. Чумацкая, 31 в городе Борисполь”. За это решение проголосовали 28 депутатов.

В июле Кабмин Кабинет министров утвердил проект “Организация пассажирского сообщения Киев-Международный аэропорт “Борисполь”. Проект рассчитан на 13,5 месяца, а обойдется он в 583,238 млн гривен (в ценах на 2 мая 2018 года). Общая эксплуатационная длина участка ст. Киев-Пассажирский–аэропорт “Борисполь” – 37,4 км. По плану, линия прокладывалась от вокзала “Киев-Пассажирский”, через станцию ​​“Выдубичи” до терминала D аэропорта “Борисполь”. И завершить строительство планировали до 1 декабря 2018 года.

Читайте: Линию скоростного железнодорожного сообщения с аэропортом “Борисполь” могут построить до конца года

В августе в эфире программы “Столичні телевізійні новини” на телеканале “Київ ТВ”, которая вышла 2 августа 2018 года, прозвучало, что железную дорогу к аэропорту строят с опережением графика и есть все шансы закончить строительство в срок – до 1 декабря 2018 года. По словам премьер-министра Гройсмана, на строительство бюджетом было предусмотрено 700 миллионов гривен, но при этом премьер отмечал, что “мы уже обеспечиваем экономию приблизительно 120 миллионов”.

23 октября “Укрзализныця” завершила строительство эстакады через автомобильную дорогу Киев – Харьков для ж/д-экспресса. Меньше чем через неделю министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что полностью функционирование экспресса начнется до конца ноября. Саму дорогу Укрзализныця предложила электрифицировать, дабы пускать по ней одинаково и дизельные поезда, и электрички.

Читайте: Железнодорожный экспресс из Киева в аэропорт “Борисполь” планируют запустить к концу ноября

Первые испытания с пассажирами на борту были проведены уже 10 ноября 2018 года. Поездка на рельсовых автобусах по маршруту ЖД вокзал – Бориспольский аэропорт заняла 27 минут, максимальная развитая скорость составила 119 км/ч.

30 ноября начал курсировать экспресс между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и аэропортом “Борисполь”. Общее время движения экспресса – 35 минут, длина маршрута – 37,4 км, а стоимость поездки составляет 80 гривен. 30 ноября вечером пресс-служба “Укрзализныци” сообщила, что в первые часы работы после открытия экспресса пассажиры приобрели на его рейсы 139 билетов.

1 ноября скоростной экспресс из Киева в аэропорт “Борисполь” сломался на следующий день после его запуска. По словам водителя экспресса, возникла проблема с двигателем, поэтому поезд не заводился. Пассажирам, которые не успевали на свои рейсы лишь посоветовали обращаться в свои авиакомпании.

Читайте: Поломка экспресса: “Укрзализныця” пообещала компенсировать 550 долларов пассажиру, опоздавшему на самолет в “Борисполь” (видео)

Через 3 дня, 4 декабря, скоростной поезд из Киева в аэропорт “Борисполь” вновь сломался в пути. В соцсетях сообщали, что у поезда заглох двигатель. 7 декабря экспресс сломался еще раз. Это был уже третий случай поломки экспресса с начала его курсирования.

Читайте: Экспресс из Киева в “Борисполь” сломался третий раз

На сегодняшний день Kyiv Boryspil Express совершил более тысячи рейсов и перевез порядка 30 тысяч пассажиров. Сейчас ежесуточно на маршруте Киев – Международный аэропорт “Борисполь” работает 27 пар поездов. В “Укрзализныце” утверждают, что график движения новым экспрессом выполняется на 99,6%. А в 2019 году запланировано ввести остановку экспресса на станции “Выдубичи”, где в этих целях собираются построить отдельную платформу.

6. Киевская агломерация

Несмотря на то, что разговоры о путях решения совместных проблем Киева и Киевщины звучали на протяжении всего 2017 года, в ноябре 2017 года начались настоящие поползновения в сторону создания т.н. Киевской агломерации. Соответствующий проект решения подали депутаты из тогда еще существующей в Киевсовете фракции “Самопомощь”  Сергей Гусовский и Олег Макаров.

Читайте: В столичном горсовете инициировали создание “Киевской агломерации”

Предполагалось что Киевсовет обратится в местные советы близлежащих населенных пунктов с предложением создать “Киевскую агломерацию”. Ассоциация, устав которой в месячный срок после принятия горсоветом этого решения должны были написать в Киевской горгосадминистрации (КГГА), могла бы стать платформой для обмена мнениями и выработки стратегических решений, направленных на повышение социально-экономического благосостояния жителей столичного региона.

Киевсовет рассмотрел и утвердил проект на заседании 21 декабря 2017 года. Согласно решению, КГГА должна была провести консультации по созданию Ассоциации с городскими, сельскими и поселковыми председателями и секретарями местных советов населенных пунктов Киевской области. Объединить в эту Ассоциацию предполагалось 10 городов, 8 поселков и все расположенные около Киева села. Главам этих населенных пунктов направили обращение Киевского городского совета по объединению в ассоциации.

В апреле 2018 года стало понятно, что этот процесс обещает стать проблематичным и затяжным. Депутаты Коцюбинского поселкового совета во главе с новым поселковым головой Николаем Еременко отменили результаты мартовских общественных слушаний о присоединении Коцюбинского к Киеву, на которых было принято положительное решение о присоединении.

Подробнее: Киевская агломерация под угрозой: депутаты и новый поселковый голова Коцюбинского не хотят присоединяться к столице (видео)

Пока Киевский городской голова ездил в Париж и восхищался их моделью агломерации, с которой и решили брать пример для Киевской, на сессии Киевсовета 17 апреля замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Алексей Резников проинформировал, что инициатива создания “Киевской агломерации” поддерживается далеко не всеми фракциями столичного горсовета и не находит необходимой поддержки со стороны руководства прилегающих к столице населенных пунктов. Да и в Киевоблсовете инициативу создания “Киевской агломерации” прокомментировали как такую, в которой нет необходимости.

Как итог, к июлю 2018 года стало известно, что пять населенных пунктов Киевщины официально отказались войти в состав ассоциации. Это село Подгорцы, Погребы, Вишенки, Калиновка (Броварской район) и город Вишневое. Секретарь Киевсовета Владимир Прокопив посчитал тогда, мол, некоторые чиновники на местах боятся потерять рычаги влияния в подконтрольных им населенных пунктах после объединения.

Читайте: Непоглотимые: 4 села и город Вишневое отказались войти в Киевскую агломерацию

Тем не менее, Бровары, Васильков, Ворзель, Борисполь, Обухов, а также Новые Петровцы и Ходосовка согласились сесть за стол переговоров о возможном присоединении. Но даже их главы выразили сомнение в том, что смогут принять позитивное решение.

Кроме отказов и высказанных сомнений главами ряда населенных пунктов, помехой на пути к имплементации “агломерации” стала малая заинтересованность горгосадминистрации. КГГА и Киевсовет оказались не готовы к тому, чтобы полноценно и в сроки изучить все “за” и “против” амбициозного проекта ассоциации “Киевская агломерация”. Проектом агломерации решено было заняться уже в 2019 году, когда все будет учтено и готово.

Читайте: Киев отложил операцию “Агломерация” на 2019 год

7. Цены на проезд

Киевщину в 2018 году захлестнула волна повышений цен на проезд в пассажирском транспорте. Об этом еще в декабре предупреждал исполнительный директор “Ассоциации автоперевозчиков Киевской области” Алексей Павленко. Связывал он это с повышением курса доллара – из-за него, дескать, вырастут цены на горючее и запчасти.

Рост цен на проезд наблюдался во многих населенных пунктах Киевщины. Так, например, в Борисполе обновленные тарифы вступили в силу еще с 4 июня.

С 13 ноября повышение тарифов произошло на маршруте Киев-Вишневое.

За установление нового тарифа на проезд в городских автобусных маршрутах общего пользования проголосовали и депутаты Яготинского городского совета.

С 24 октября сразу на 20 гривен повысилась цена проезда по маршруту Киев-Белая Церковь. Следом за этим требование поднять тарифы высказали и перевозчики в самой Белой Церкви.

Но более показательной стала история Обухова, где перевозчик-монополист за год взвинтил цену на четверть, чем спровоцировал людей собирать подписи и обращаться в КОГА. В декабре цена проезда “Обуховтранса” поднялась еще (на маршруте №311 – с 20 до 25 и после до 30 гривен), и откатили ее только после того, как губернатор лично приехал в Обухов – правда, только на 2 гривны.

Читайте: Шаг вперед, два назад: в Обухове перевозчик незначительно снизил стоимость проезда после резкого повышения

Люди также своими силами отвоевывали понижение проезда: сначала митинговали жители Киево-Святошинского района, затем – города Вишневое, а в Обухове решили сразу создавать рабочую группу, обращаться в КОГА и собирать жалобы в электронном виде.

8. Рошен в Борисполе

Документировать производство в Борисполе гонцы из “Рошена” начали в 2015 году. Тогда Бориспольский горсовет проголосовал за выделение 20 гектаров земли ООО “Логистический центр “Кондитер” под строительство бисквитного комплекса. До подачи бумаг на получение земли компания изменила название на ООО “Бисквитный комплекс “Рошен”. Тогда же разгорелся скандал вокруг намерений мэрии Борисполя передать землю без проведения аукциона местному КП “Производственное управление коммунального хозяйства”, которое, в свою очередь, отдало ее в субаренду бисквитному комбинату.

В начале 2016 года прошло заседание горсовета, на котором директор компании Константин Пивень заверил, что после выдачи земли город получит много выгоды: бисквитная фабрика даст свыше тысячи рабочих мест и щедрые взносы в городскую казну. Кроме того, “Рошен” планировал взять на себя массу социальных обязательств. Тогда компания предоставила городу паевой взнос в сумме 30 млн гривен.

В декабре 2017 года директор предприятия “Рошен” в Борисполе заявил о планах выкупить землю под бисквитной фабрикой за около 50 млн гривен, и о достройке комплекса в ІІІ квартале 2018 года.

В феврале 2018 года городские власти Борисполя одобрили намерение корпорации выкупить пять участков общей площадью 18 га, отведенных для строительства нового комбината. Тем не менее, появились опасения о том, что строительство фабрики – это экологический приговор.

Бориспольский горсовет дважды проваливал голосование за экспертную оценку и последующую продажу “Рошену” 11 га земли, которые корпорация арендовала у города. Разрешилось все уже ближе к концу ноября этого года: 21 голос “за” разрешение “Рошену” провести экспертно-денежную оценку земельного участка под фабрикой. Меж тем, пока одни депутаты считают это серьезной вехой в развитии Борисполя, другие прислушиваются к слухам и опасаются, что ситуация вокруг фабрики может обернуться плохо.

Читайте: Бисквитные гектары: Борисполь сделал первый шаг к продаже городской земли “Рошену”

9. Школьные бунты

После обвала в 2016 году трех этажей в Васильковской школе №6 власти обещали построить новый корпус. Этого не произошло, потому 27 апреля община Василькова планировала выходить на митинг и перекрывать дороги.

К тому моменту около 4 млн гривен из городского бюджета потратили на демонтаж руин, более 4 млн на покупку проекта строительства. Однако дело не сдвинулось с мертвой точки. При том, что проект на строительство новой школы давно был подан в КОГА, однако деньги не выделяли из-за непроведения сессии областного совета.

Эта история близится к завершению – в июле 2018 года Васильков получил 10 млн субвенции на строительство школы, в августе секретарь Васильковского городского совета Оксана Перинская заявила о том, что процесс постройки готов начаться в октябре (и что общая стоимость строительства новой школы обойдется в свыше 200 миллионов гривен), а фактическое строительство началось под конец ноября 2018 года.

Но есть и другие примеры. В Вишневом новый корпус местной общеобразовательной школы №1 не могли достроить на протяжении 10 лет, что взбесило жителей города. 23 апреля община города Вишневое (Киево-Святошинский район) перекрывала одну из местных автомагистралей на протяжении трех дней. Депутаты Киевоблсовета отмечали, что подрядчик, который выиграл тендер на постройку, не может использовать деньги до тех пор, пока не будет проведена сессия облсовета. А жителям рекомендовали митинговать сразу под администрацией для большего эффекта.

В Белой Церкви педагоги и ученики местной музыкальной школы №2 тоже провели митинг возле Белоцерковского городского совета, протестуя против ликвидации этого учебного учреждения. Власти утверждали, что школу следует закрыть из-за аварийности. Ее ремонт займет полтора-два года.

В августе стало известно про объявленный тендер на строительство школы искусств в Великой Александровке Бориспольского района. Этот долгострой планируют завершить до конца 2019 года за 16,39 млн гривен. С предыдущим подрядчиком, который успел освоить более 2 млн гривен, договор был расторгнут по соглашению сторон. Бориспольчане в митингах замечены не были.

В целом проблема школ-недостроев в 2018 году (как и годы до того) распространена по многим городам Киевщины.

Читайте: “Из-за бездействия Киевоблсовета Киевщина оказалась на краю социальных бунтов”, – нардеп Москаленко

10. Сверхурожай яблок

В этом году Киевщина, как и вся Украина, столкнулась с небывалым урожаем яблок. Плюсом это кажется только поначалу: на деле фермеры столкнулись с обвалом цены на продукцию, невозможностью ее реализовать так, чтобы как минимум покрыть затраты на выращивание, да и убирать урожай выходит себе дороже.

Яблоки в цене упали до критической черты. Заводы, перерабатывающие фрукты на соки, пюре, принимают их по 1,30-1,40 за кг. По другим данным, закупочные цены обвалились до 50 копеек за килограмм. На Днепропетровщине, к примеру, фермеры сбывают около 2% от всего урожая.

В сентябре-октябре яблоки стоят от 6 до 16 грн за килограмм. А в прошлом году стоимость составляла около 20 грн.

Руководитель аналитического департамента ОРСП “Шувар” Татьяна Гетьман говорит, что, поскольку российский рынок экспорта для Украины закрыт, можно, конечно, пробовать другие – Азию, Африку. Но они рискованные. И требовательные. “Азиатские сети готовы сотрудничать с поставщиками, если те могут обеспечить стабильный контейнер яблок в неделю в течение хотя бы трех месяцев, у нас же проблема собрать контейнер яблок однородного качества даже на базе одного крупного хозяйства”, – говорит Гетьман.

Польский рынок в украинских яблоках не нуждается в этом году – там тоже перепроизводство.

“Урожай в этом году значительно выше предыдущих лет. Из-за этого появляется проблема хранения продукта и снижение цены до 4,5 гривен за килограмм. Но такая ситуация будет длиться недолго, поскольку с наступлением холодов цена будет возрастать и составит 9-10 гривен за килограмм”,- сообщает глава Ассоциации фермеров Киевской области Александр Чубук.

Фото: коллаж KV

KиевVласть

Автор:
Влад Григорьев
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4