Пока украинские власти раскачивают экономику и заявляют о том, что Украина должна занять первое место в сфере продовольствия на европейском рынке, восточный сосед решил опередить всех соперников с помощью религиозного влияния.
В сети появились фотографии с изображением этикетки новомодного российского продукта – тушенки “Плоть господня” с изображением Иисуса Христа на банке. Компания-производитель ранее, якобы, занималась так называемыми “Завтраками туриста”, однако особого спроса на такую продукцию не было. Поэтому фирма решилась на рискованный маркетинговый ход.
О качестве такого продукта покупатели отзываются вроде бы как очень позитивно, мол, под картошечку с водочкой идет отлично! Однако скептикам не хватает доказательств, чтобы поверить, что этикетка – не фотошоп.
Существуют также версии о том, что на самом деле производители случайнейшим образом пропустили слово “крайняя” на этикетке, решив не акцентировать внимание на древнем еврейском обряде. Кроме того, таким образом скрыли и состав мясного продукта.
“Рукоприкладство” в этом деле приписывают также и Русской Православной Церкви, которая мечтает вернуть утраченные на Востоке Украины рейтинги. Поэтому, специалисты уверяют – невзирая на геополитическую обстановку, после благословения продукта Президентом РФ появления такой “тушеночки” следует ожидать не только в Украине, но и на всем постсоветском пространстве…
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook