Автопроезды моста Метро в Киеве капитально отремонтируют за 1,8 млрд гривен

Автопроезды моста Метро в Киеве капитально отремонтируют за 1,8 млрд гривен

С целью улучшения транспортного сообщения между левым и правым берегом Киева столичные власти распорядились капитально отремонтировать автопроезды моста Метро через реку Днепр. Общая сметная стоимость капремонта составляет 1,8 млрд гривен.

Об этом KV стало известно из распоряжения №14 от 2 января 2019 года Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Согласно пояснительной записке к проекту распоряжения, предусмотрено выполнить капитальный ремонт проезжей части мостового полотна, капитальный ремонт тротуаров, ремонт пролетных строений с восстановлением несущей арматуры, ремонт наружного освещения, заменить перильные ограждения.

Продолжительность капитального ремонта составляет 22 месяца. Их планируется выполнить в 2019-2021 годах. Департаментом транспортной инфраструктуры будут поданы предложения об обеспечении финансирования объекта на 2019-й и следующие года.

Отмечается, что при утверждении проекта капитального ремонта учтен экспертный отчет госпредприятия “НИИПРОЕКТРЕКОНСТРУКЦИЯ” от 12 ноября 2018 года.

Заказчиком разработки проектно-сметной документации и капитального ремонта указанного объекта определена коммунальная корпорация “Киевавтодор” (*).

Общая сметная стоимость капитального ремонта составляет 1,8 млрд гривен. Финансирование работ будет осуществляться за счет средств бюджета Киева.

Контроль за исполнением распоряжения возлагается на заместителя главы КГГА Дмитрия Давтяна.

Напомним, Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 4 декабря 2018 года, после увольнения по соглашению сторон  Сергея Симонова, временно, до назначения нового руководителя, возглавляет Иван Шпилевой. Все вопросы транспорта в Киеве с 29 сентября 2017 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

Ранее KV сообщала, что среди столичных путепроводов наибольшего внимания сейчас требуют мосты Патона и Метро – даже невооруженным глазом на конструкциях видны участки с оголенной и ржавой арматурой и сколотым бетоном. Но если мост Патона еще может постоять. то метрополитеновский путепровод нуждается в срочном капитальном ремонте.

Читайте: Мост Метро может обрушиться в любой момент, – инженер-проектировщик (видео)

Напомним также, строительные работы на Подольско-Воскресенском мосту ведутся и сейчас. Это позволит весной снять арку моста с временных опор, установить ванты и начать сооружение тротуаров. В планах на 2019 год также – обустройство эстакады через железную дорогу возле Воскресенки и земляной насыпи дороги на Русановских садах.

Читайте: Киевлянам рассказали о планах по строительству Подольско-Воскресенского моста на 2019 год (видео)

* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Фото: Фокус

KиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
09:00 У останні півтора року столичні КП нарешті вирівняли свої фінансово-економічні показники. Так, на противагу 2023 року, коли загальна сума збитків цих підприємств та…
Мільйон доларів за гектар у Києві: стали відомі подробиці справи НАБУ щодо ймовірних хабарників з Міноборони
Мільйон доларів за гектар у Києві: стали відомі подробиці справи НАБУ щодо ймовірних хабарників з Міноборони
09:00 НАБУ наразі розслідує справу щодо отримання хабара посадовцями Міноборони та підпорядкованого йому ЦТУКБ за можливість забудови майже 1 га землі на вул. Симиренка,…
Безпека, підтримка ЗСУ й альтернативна енергетика: підсумки 100 днів роботи голови Обухівської РДА Геннадія Сиваненка
Безпека, підтримка ЗСУ й альтернативна енергетика: підсумки 100 днів роботи голови Обухівської РДА Геннадія Сиваненка
15:30 В умовах війни Обухівщина демонструє системну підтримку Збройних Сил, створює Раду ветеранів і мережу реабілітаційних модулів, а нині – готується до зими, впроваджуючи…
Banner
QlU7mDx4